-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna_D

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2012
Записей: 59
Комментариев: 222
Написано: 512


Наш странный мир любви...

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 11:27 + в цитатник






Наш странный мир, что для других закрыт
Хранит в себе чарующие тайны,
Там нет измен, предательств и обид,
И всё в нём происходит неслучайно.

Прекрасный мир, что нежностью прошит,
Любовью самой милой и бескрайней,
Она для нас, как будто верный щит,
Как будто свет Луны необычайный.

И в этом странном мире мы живём,
Назло ветрам, снегам и ураганам,
Что окружают наш чудесный дом.

И в этом мире, как над океаном,
Парят две светлых птицы – мы вдвоём
В прекрасном танце милом и желанном.

www



Рубрики:  Музыка, музыканты, инструменты
Литература
Дневник, блог
Визуальные искусства
Программы
Природа, путешествия
Любовь, семья
Друзьям и подругам
Метки:  

Процитировано 29 раз
Понравилось: 23 пользователям

gemchuginkaII   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:38 (ссылка)
Благодарю.Подходит под моё настроение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:44ссылка
Наночка, я очень рада!!!
Как я Вас понимаю... и под мое..
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:49ссылка
Замечательно! Лето,любовь,танцы и много,много звёзд на небе! А рядом любящий и любимый!:air_kiss:
Перейти к дневнику

И, желательно, возле моря....

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:51ссылка
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:53ссылка
ДА,я,вообще,"пена морская".Раз нет океана,согласна и на море....
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 12:56ссылка
Море любят почти все!!! И это можно объяснить на генетическом уровне, ведь плазма крови по составу близка морской воде, особенно Черного моря...
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:06ссылка
Я без моря жить не могу,а вот моя мамочка его боится.У неё ужас вызывает моё купание при луне.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:21ссылка
Жаль, что мама не может разделить удовольствие общения с морем.
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:23ссылка
Да не совсем так.Она всегда с нами ездила на море,но в воду входила по щиколотку...
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:28ссылка
Это страхи из детства... некоторых в детстве учат плавать достаточно жестко: выбрасывают на глубину, что бы ребенок выплывал сам, только на инстинктах... Такие методы не всем подходят.
Sandrinna   обратиться по имени Поздравляю!! Наконец-то!)) Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:23 (ссылка)
Ой, моя ласточка, как красиво!!!! Молодец!!!!
Маришенька, небось, помогала?!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:22ссылка
Сандриночка, спасибо за похвалу!!! Конечно ты права: без Маришеньки такую красоту я бы не сделала!!!!
Elion_S   обратиться по имени Любовь очищает душу и мысли! Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:44 (ссылка)
...И в этом странном мире мы живём,
Назло ветрам, снегам и ураганам,
Что окружают наш чудесный дом.

И в этом мире, как над океаном,
Парят две светлых птицы – мы вдвоём
В прекрасном танце милом и желанном.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Elion_S   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 13:51 (ссылка)
Suzanna_D, gelanuk_primas, Sandrinna, рад вас видеть, мои дорогие!!!
Желаю всем солнечного настроения!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 23 Июля 2012 г. 14:32ссылка
И я тебе очень рада!
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:25ссылка
Спасибо, Элион! Ты наше солнышко!!!
Y_o_l_a_n_d_a   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 17:57 (ссылка)
Благодарю, прекрасное сообщение!!
А комментарии, нужно читать обязательно... сплошной позитив!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:23ссылка
Рада тебе, моя ласточка!!!
Y_o_l_a_n_d_a   обратиться по имени Понедельник, 23 Июля 2012 г. 17:58 (ссылка)
Попробую процитировать...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:23ссылка
У тебя все получилось!))
Amteya   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 09:17 (ссылка)
Нежность..., бесконечная нежность друг другу... тогда можно простить и понять, если есть нежность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:24ссылка
Полностью я тобой согласна!!!!
Amteya   обратиться по имени Вторник, 24 Июля 2012 г. 09:18 (ссылка)
Благодарю, моя золотаюшка!!! Под настроение... попала в самое сердечко!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 24 Июля 2012 г. 21:24ссылка
Так, я уже начинаю переживать!... У тебя все нормально?
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 00:53 (ссылка)
спасибо! прекрасный пост!Suzanna D,
Ответить С цитатой В цитатник
Tessa_Fiery-Phoenix   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 00:59 (ссылка)
,


С днем рожденья поздравляю!

К поздравленью прибавляю:

Пуд здоровья, тонну счастья,

Секса – от души и часто,

Дружбы гору, денег малость…

Что еще у нас осталось?

Вроде всё; а в подтвержденье

Еще разик – с днем рожденья!

Автор: Алексей Резников



1338472660_1225912738otkritkas_dnem_rojdeniya_37 (550x450, 58Kb)

Ответить С цитатой В цитатник
L_u_d_v_i_g   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 13:06 (ссылка)
Благодарю и еще-еще-еще раз поздравляю!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_d_v_i_g   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 13:07 (ссылка)
Цитирую... подумаю: не стал ли я источником женских обид....
Ответить С цитатой В цитатник
L_u_d_v_i_g   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 13:08 (ссылка)
Нежность и нежное отношение вдохновляет и стимулирует отношения, мне так кажется))
Ответить С цитатой В цитатник
L_e_a_n_d_r_a   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 13:22 (ссылка)
Спасибо! Я голосую за НЕЖНОСТЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
D_a_n_i_e_l_l   обратиться по имени Спасибо Женщине за Нежность!!! Среда, 25 Июля 2012 г. 14:04 (ссылка)
Берегите любовь и отношения...
Ответить С цитатой В цитатник
A_d_r_i_a_n   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 14:30 (ссылка)
Нежно и трогательно... Благодарю!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elizabet_Di   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 15:59 (ссылка)
Очень задумалась.... почитаю еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Endimion   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 16:54 (ссылка)
Хорошо сказано... размышляю...!))
Ответить С цитатой В цитатник
Endimion   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 16:55 (ссылка)
...и цитирую))
Ответить С цитатой В цитатник
Giliola   обратиться по имени Так и есть в жизни... Среда, 25 Июля 2012 г. 17:17 (ссылка)
...И в этом странном мире мы живём,
Назло ветрам, снегам и ураганам,
Что окружают наш чудесный дом....
Ответить С цитатой В цитатник
Bellissima_Bella   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 18:11 (ссылка)
Хорошие строки... реальные...
Ответить С цитатой В цитатник
Э_р_и_н   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 18:45 (ссылка)
Благодарю, Сюзанночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Melllani   обратиться по имени Среда, 25 Июля 2012 г. 21:35 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Glikos   обратиться по имени Четверг, 26 Июля 2012 г. 00:40 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
M_e_l_o_d_i   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2012 г. 14:04 (ссылка)
Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Evangelos   обратиться по имени Понедельник, 03 Сентября 2012 г. 20:51 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Stefanos   обратиться по имени Понедельник, 15 Октября 2012 г. 12:36 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
K_i_o_n_a   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2012 г. 19:43 (ссылка)
Я тебе желаю Счастья!
Я тебе желаю веры
B добродетельность и честность.
Но, доверием чрезмерным
Hе бросайся в неизвестность...
Я тебе желаю Счастья!
Пусть, материя живая
Hе предаст души безбрежной.
Не грусти о днях минувших,
Вспоминай их, лишь от части,
Hе буди тревог уснувших.
Я тебе желаю Счастья!
Я тебе желаю Мира,
Синеву на небе чистом,
C блеском звездного кумира,
C солнцем, теплым, и лучистым!
Я тебе любви желаю,
Пылкой, искренней и нежной!
Много радости и света,
Чтоб разбить печаль на части...
Я тебе желаю Лета!
Я тебе желаю Счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
A_d_o_n_i_s   обратиться по имени Пусть будет твой год самым лучшим!!!)) Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 23:50 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Polixina   обратиться по имени Пятница, 03 Мая 2013 г. 16:15 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку