-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Без заголовка

Суббота, 28 Марта 2009 г. 15:09 + в цитатник
"Другое" здание находилось вблизи метро "Авиамоторная". Комната, где дложна была сидеть я, находилась на четвертом этаже довольно старинного желтого здания, со странными изогнутыми коридорами. В первый же день выяснилось, что в комнате я почти все время буду сидеть одна.Комната была почти заброшенной и довольно обшарпанной. Придя на работу и кинув вещи на стул, я тут же отправилась в мастерскую, сделать копию ключа. Мастерская находилась в двух кварталах. Боже мой, какой неприятный район! Кирпичные, обшарпанные дома, убогие общежития! Куда же меня загнали? Меня охватила такая тоска, что не хотелось возвращаться обратно на рабочее место. Однако, я все же вернулась, и вовремя, потому что раздался звонок. Это был шеф. Он вежливо поинтересовался как дела. Еще бы! Сплавил меня с глаз долой в эту дыру, теперь можно и участие проявить! Но после обычных фраз формальной вежливости, он сказал, что хочет со мной поговорить.
- Вы не обижайтесь на меня, что я на вас накричал за то, что вы взяли куколку. Вы действительно поступили не совсем правильно, но основная ваша ошибка не в этом.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку