-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2009 г. 09:00 + в цитатник
" Что?"
" Выпускай из рук куколку, дура!"

Я замерла с мобильником в руках. Все это время я не выпускала из рук куколку, держалась за нее. Это ужас, ужас. Я запихнула ее в сумку подальше и застегнула молнию. И вдруг ощутила странную неловкость. Я еду в чужой красивой машине, со мной рядом- красивй стройный мужчина, удачливый бизнесмен. Как это непохоже на историю из моей жизни! Я почувствовала нелокость. С какой стати он вдруг проявил ко мне такой интерес. Наверно, это только потому что он меня совсем не знает. Впрочем, ситуация в скором времени из невероятной превратилась в нормальную, вполне ожидаемую...
Мы проезжали мимо Черкизовского рынка, как вдруг молодой человек посмотрел на часы.
"Ой, извините, я и забыл, мне еще на обратном пути надо еще заехать к другу. Вы меня извините, я не могу Вас дальше вести".
И он высадил меня на ближайшей автобусной остановке.
Снова позвонил шеф: "Какого ... тебе взбрело в голову взять в руки эту куклу?"
" Но у меня хотели отобрать ее. Тот человек за столиком, который незаконно владеет магическим артефактом. Ну, этот доходяга".
"Непонятно, что вы там устроили. Этот, как вы выразились "доходяга" - наш бывший сотрудник, ушедший на пенсию из-за болезни. Он очень серьезно болен, и остается на этой земле только благодаря целебному талисману. "
"Я отправил вас на это задание, лишь для того чтобы вы научились отличать носителей артефактов. Но вы с этим не справились. В скором времени грядет сокращение штата. Вы будете первым кандидатом на увольнение, я вам это обещаю.". Гудки...А я стояла на темной остановке, ожидая неизвестно когда собирающегося придти автобуса.
Черт возьми! И здесь ничего не получалось! Начиталась Лукьяненко, вообразила себя дозорной! Размечталась!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку