-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Без заголовка

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 09:56 + в цитатник
Я бежала с единственной мыслью - как бы унести ноги. Между тем, в руках моих была та самая волшебная куколка. И я чувствовала, как от ее волос по моим пальцам бежит что-то вроде тока, ощущала, как постепенно румянится лицо. А мое платье! На нем были едва заметные стразы, которые почему-то вдруг начали сверкать, как на солнце. Я чувствовала себя наряженной как елка и ни капельки этого не стыдилась. Я чувствовала, что мне вслед все оборачиваются. За тот короткий миг, пока я бежала, протискиваясь между столиками, какой-то молодой человек успел пригласить меня на танец. Выскочив на улицу, в темный сентябрьский вечер, я направилась было к метро. И снова замечала, что прохожие оборачиваются мне вслед. Еще бы! Такая нарядная! Такая красавица! И вдруг идет к метро по общарпанной московской улице!
И это были не мои собственные мысли. Это я услышала от элегантно одетого молодого человека, садящегося в черный ауди. "-Разрешите, я вас подвезу". Давно я не слышала подобных предложений. Интуиция, которая была сейчас включена на полную катушку подсказывала: "Садись! Это твой шанс. Такого больше не повторится..." Я, сделав вид, что на некоторое время задумалась, все же села.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку