-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Без заголовка

Суббота, 07 Февраля 2009 г. 10:24 + в цитатник
В конце концов он схватил куколку за волосы. А вот на это я больше не могла смотреть спокойно. Я с силой вырвала у него куколку и кинулась к выходу, протискиваясь между тесно стоящих столиков. Не оглядываясь выскочила на улицу, в теплый сентябрьский вечер. За мной никто не бежал. А я стояла, держа в руках эту самую гребаную куколку. Я сделала то, чего делать было нельзя. По моим рукам словно бы бежал слабый ток. Волосы будто бы наэлектризовались, от этого прическа, которая, казалось, полегла и потеряла форму, снова стала объемной, как будто волосы только что уложили. Блестки на моем платье начали переливаться так, будто от них отражался яркий солнечный свет.

Аноним   обратиться по имени Понедельник, 09 Февраля 2009 г. 20:35 (ссылка)
интересненько....токо я не могу понять что за куколка...))))а так интригует!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 09:38ссылка
Подожди, посетпенно может быть поймешь...:)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку