-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Заголовок

Понедельник, 12 Января 2009 г. 18:59 + в цитатник
Тем не менее, я решила немного посидеть рядом, за столиком, делая вид, что слушаю музыку. Тем более, что этому несчастному явно было не до меня. С каждой секундой я все сильнее убеждалась, что он и в действительности тот, за кого я его приняла. Медлить дальше было нельзя - нужно было звонить шефу и сообщать. Дальнейшие действия в мою роль не входили.
Но я все медлила, будто ждала окончательного подтверждения своим предположениям.
Вдруг этот несчастный снова подняла голову и уставился на меня. В его невидящем взгляде вдруг будто бы появилась осмысленность. Он смотрел на меня так секунд двадцать, потом внезапно и резко задал вопрос:
- "Ты принесла?".
Я растерянно молчала, и вместе с тем у меня снова возникло сомнение. Может быть, всего лишь обычный наркоман. Он тем временем ответил за меня:
- Да, я знаю, ты принесла. Я сразу увидел, лежит у тебя в сумке.
На всякий случай я потянулась к своей сумке, чтобы держать ее в руках покрепче, но он опередил меня и выхватил сумку из моих рук.
- Я знаю, принелса-а, принесла, не могла не принести, - он рылся в сумке, выкидывая оттуда вещи.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку