-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Без заголовка

Четверг, 08 Января 2009 г. 16:22 + в цитатник
После этих слов начальник исчез, будто бы мгновенно растворился в воздухе. Следуя его совету, я, пританцовывая под музыку, прошла в другую часть зала, где стояли столики. За одним из столиков веселилась компания дам среднего возраста, видимо сотрудницы одного отдела, решившие в выходной пойти в ресторан. Перед ними была в изобилии разложена еда. Тут была и жареная картошка с грибами, и пирожки.
Вот компания гламурно одетых девиц, явно пытающихся подражать моде из глянцевых журналов. У этих на столе ничего кроме разноцветных коктейлей. Я рассмотрела этих девушек повнимаетельнее. Нет, никаких следов "одурения". Глаза живые, но не чересчур... Зато, за столиком, у самой стенки, похоже, сидел человек, который действительно мог привлечь мое внимание. Одет он был в молодежном стиле, более характерном для 90-х. Исхудавший, с почерневшим, землистым лицом, как будто измученный продолжительной болезнью, он сидел за столиком неподвижно, как изваяние. Создавалось ощущение, что он сидел здесь уже много часов. Глаза его тоже были совершенно неподвижными. И все же меня охватило сомнение. Может быть, это наркоман, сидящий на игле уже много лет? А может быть, бывший веселый тусовщик, который тяжело заболел, но пришел по старой памяти в клуб, надеясь почувствовать себя лучше? Рассмотрев сидящего за столиком человека более пристально, я так и не пришла ни к какому выводу." Наверно, мой начальник напрасно слишком быстро оставил меня одну... У меня еще нет опыта для такой работы! Я провалюсь, и мой начальник тогда наконец-то поймет, что я ни на что не способна".
- Этот столик свободен?
- Да, -сидящий человек с трудом повернул голову в мою сторону.
И вдруг я увидела! О да, я увидела то, что искала. Этот странный, едва заметный,мертвенный бледно-зелеый свет, исходящий из из его глаз однозначно говорил о присутствии рядом предмета силы!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку