-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suzanna1

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.11.2008
Записей: 16
Комментариев: 5
Написано: 36


Заголовок

Вторник, 06 Января 2009 г. 10:44 + в цитатник
Постепенно я стала чувствовать музыку, погружаться в ее ритм. Каждое мое движение было продолжением этого ритма. Амулет, лежащий в сумке, вселял в меня уверенность в том, что я делаю все правильно. Музыка игрла все быстрее, и вместе с нею мои движения делались более быстрыми и решительными. Потом я внезапно почувствовала, что на меня смотрят чуть ли не все танцующие молодые люди, но меня это, как ни странно, совершенно не смутило. Я просто осознала это как факт и снова погрузилась в свои мысли. В перерыве между двумя песнями, ко мне вдруг подошел очень симпатичный молодой человек и пригласил на танец. Я не знала, входят ли танцы с молодыми людьми в мое задание, но тут же возникла мысль: "Я же не маленькая, что это я буду советоваться по каждому поводу". Меж тем как только остановили музыку, и мой партнер выпустил меня из своих объятий, передо мной возник не пойми откуда материализовавшийся начальник.
"Значит входим во вкус? Знакомимся во всю? Об основной цели, я надеюсь, мы не забыли?".
-Ну, что вы, Владислав Николаевич, конечно нет.
- Помните, поосторожнее с куколкой. И обращайте внимание больше не на танцующих, а на тех, кто за столиками сидит. У тех, кто слишком долго носит предметы силы, обычно нет сил танцевать.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку