-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suveda

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.11.2013
Записей: 69
Комментариев: 80
Написано: 347


Прописные истины

Среда, 10 Декабря 2014 г. 14:13 + в цитатник

Они становятся близкими и глубокими, когда приходят через собственный опыт (то есть через проблемы).

Размышляя сегодня о своей проблеме, я пришла к единственному выводу, к которому можно прийти: надо самостоятельно все время повышать качество своей жизни, своего мышления и восприятия, поведения, реакций... 

Если надо что-то наладить в жизни, то нужно безоговорочно верить в саму возможность этого, верить, что хорошее будет, и делать хорошее в своей жизни самому, в чем возможно. Ведь никто не запрещает? Только без ожидания чуда в ответ на это, а просто потому что ты хочешь, чтобы хорошего было больше в мире, и для этого надо стать самому его проводником.

И тогда все придет, не может быть иначе.

Думаю, что так. И я обращаюсь к высшей части себя так:

"Я не прошу тебя убрать мои проблемы, я прошу поддерживать этот верный настрой, который поможет проделать путь от моих крокодилов к твоим бабочкам".


x_48235aad (604x530, 94Kb)

Рубрики:  Йога-Медитация-Познание

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку