-Видео

Эх,солнце катается...
Смотрели: 32 (1)
Тяги)
Смотрели: 32 (1)

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUUNNY

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) FortDance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.12.2006
Записей: 353
Комментариев: 2462
Написано: 6260


Да,я сука,а вы думали что? в сказку попали?...

Суббота, 05 Июля 2008 г. 03:16 + в цитатник
А как я должна себя вести после стольких слов пиздобольства?...Знаешь,самое большее,что я ненавижу,презираю и сру-это ложь....!!!! Как можно построить что-то доброе,теплое,светлое на черном,грязном,вонючем,гниющем фундаменте? А?!!!!
Сука,я все время поражаюсь,как можно (сравнение))) открутить бошку желтенькому цыпленку,который неразборчиво пикает в твоих огромных лапах?!!!! КАК?! КАК?! КАК?!
Хотя....знаешь,надо быть искусным мастером,чтобы так умело пиздить...но видимо лошарой потому,что все тайное стало явным)))
Хочется вновь верить людям,но не могу,и как бы я ни старалась поверить тому,кому изо всех сил хочется верить,этого не происходит....
Мое сердце спрятано так глубоко,чтобы,сука,ни одна мразь до него не добралась...
 (250x250, 17Kb)

PlasticBunchOfGrapes   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2008 г. 16:51 (ссылка)
ложь убивает
Ответить С цитатой В цитатник
SUUNNY   обратиться по имени Понедельник, 14 Июля 2008 г. 00:02 (ссылка)
PlasticBunchOfGrapes, давно уже все убито,просто всплывает все это гавнище переодически наружу((( обидно,что я такой лшарищей была(
Ответить С цитатой В цитатник
Secura   обратиться по имени Четверг, 11 Сентября 2008 г. 12:38 (ссылка)
~~знаешь....мне очень знакомо это чувство...лож убивает,но ведь ты сильная...и если не доверять людям,тогда как можно верить самой себе?Не загоняйся и не впадай в депрессии....все проходит...это тоже со временем пройдет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку