-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SuSunny

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2011
Записей: 28
Комментариев: 71
Написано: 168


Summer.

Пятница, 27 Января 2012 г. 20:22 + в цитатник
Приветик. :)
В последнее время у меня все больше и больше мыслей о лете. Уж не знаю, почему так; мне все чаще и чаще снятся сны о лете. Вот например, вчера мне сон приснился, будто я в Крупской (сан. им. Крупской, я там была в 2011г), мы куда-то шли, и я по пути увидела пляж СМЕНЫ (сан. СМЕНА, я там была в 2010 г, мне очень там понравилось). Когда мы шли обратно, мы шли вроде как и по скале, но там была узенькая тропинка, и прямо возле этой тропы было море, но дальше этот "порог" обрывался и море там было очень глубокое. В общем, я даже монетку кинула, что бы поехать в СМЕНУ. :D
Не знаю, почему но этот санаторий мне очень понравился. И прям тянет меня туда. ^________^



Я вчера проснулась в половину 11. Сквозь плотную красную штору пробивались лучи утреннего солнца. Было очень красиво, и напоминало чем-то лето. Так хорошо было просто лежать, мечтать, "переваривать" летний сон... Но нужно было вставать. Я открыла штору и... увидела большие сугробы снега, поблескивающие в лучах солнца.


Все-таки хорошо, что еще зима, ведь есть время подготовиться ко Дню рождения, экзаменам, да и к лету!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку