-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUSLOVA_VALE4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 81
Написано: 254


пурум

Среда, 13 Февраля 2008 г. 17:45 + в цитатник
Настроение сейчас - гууууд

ну в общем...
сейчас сижу в инете....неее...не из дома....а из универа....
лекция Славкина кончилась и я решила навестить свои любимые места в инете..
в том числе и днев)))))
ну...нового ничего...

времени мало...
задач много...
лени тоже много...

жду-недождусь завтрашнего дня...14 февраля...
ахахха...как глупо его ждать..хотя не)))))
ну я его жду не потому что ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ типа...
а потому что завтра у нас в школе дискооо))))
блин я так долго ее ждала...хз почему....
врде ничего сверхъестественного на них не происходит...
но просто хочется уйти в отрыв.....выпить "сока" и вперрред!!!!
отжигаааать))
завтра палюбому надо выжать из себя всё..
даже если настроение будет плохое....
ведь есть кому мне его испортить....особи мужского пола обычно занимаются этим неблагодарным делом....
ну ниче.....
лес....друзья....и музыка - это офигенно!!!!)))))
яхууууууууу))))))
меня прям распирает...
блин...десткий сад в самом деле....
можно ведь в клуб сходить (как мне даша сказала)
но да. в клуб то я могу сходить. но это не то.
совсем не то.......
лан...кароч...пошла копаться в инете...поотом спущусь похаваю че нить...)))
bye bye)))
в понедельник опять буду здесь на журфаке и напишу че да как у меня))))
блин....почему я не могу разагадать паролииии =\\\\

Малыш_Каспер   обратиться по имени Среда, 13 Февраля 2008 г. 19:42 (ссылка)
А откуда с журфака ты сидишь???
У нас отменили дискотеку...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку