-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUSLOVA_VALE4KA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2007
Записей: 39
Комментариев: 81
Написано: 254


^^

Пятница, 28 Декабря 2007 г. 19:29 + в цитатник
я в ряду немногочисленных хорошистов нашего класса.
сама себе удивляюсь.
всё полугодие нифига не делала и ээээ вот так вот получилось...
ну я то ради предков стараюсь чтоб оценки норм были )
мне самой пофиг - хоть все тройки)
родаки даже больше меня переживают за оценки чем я сама))
ладно, во втором полугодии надо реально за ум браться)
творческий конкурс у меня уже в апреле
а у меня нет ни одной статьи...точнее есть...одна или две....
но надо 5...
кароч пздц))
0_0

Малыш_Каспер   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:09 (ссылка)
Вот...
У меня тоже в апреле, прикинь!
Ответить С цитатой В цитатник
SUSLOVA_VALE4KA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:15 (ссылка)
Малыш_Каспер, так ты то, малыш мой, печатаешься))))
а я еще нет =\
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_Каспер   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:35 (ссылка)
SUSLOVA_VALE4KA, успеешь. Теоретически материалы за месяц сделать мона. Есть еще второй ТК ;)
Ответить С цитатой В цитатник
SUSLOVA_VALE4KA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
Малыш_Каспер, ага)))вот оч хорошо что есть второй ТК )))
и да, я так подумала, при желании ваще можно на самом деле за месяц хоть блин 7 статей выпустить )
было бы желание, повторюсь ))
Ответить С цитатой В цитатник
Малыш_Каспер   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2007 г. 21:46 (ссылка)
SUSLOVA_VALE4KA, да, и если что-о не успеешь, то есть два месяца до второго ТК чтобы исправить ошибки)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку