-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suslikki

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.06.2007
Записей: 32
Комментариев: 81
Написано: 345


Пиздец

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 12:39 + в цитатник
Блин последние дни всё что-то у меня через жопу.То на работе ножку оцарапал,то ещё что-то....Ну и вот дело было в пятницу я на работке,как обычно брожу фигнёй страдаю....звонит мне друг дачный(егор)говорит поехали мол на дачку выпьем отдохнём...я не сорри я в субботу работаю.День пролетел очень быстро.Наступила суббота,я у приехал на работку...опть пострадал фигнёй и около 11 часов мне звонок от мамки,мол так и так что у моих ребят случилось и не в курсе ли я...я непонимаю о чём речь...и вот она мне рассказывает что около сторожки у меня на даче стоит машина-перевёртыш моего друга(Серёги)....и она говорит что всё машине пиздец на свалку....у меня паника что случилось,жив ли здоров водитель,как что произошло....пытаюсь обзванить всю свою компанию...смог дозвониться ток до алёшки )) и он рассказал,что приехал серёгин друг,да и просто они как обычно бухали.....во время расспития алкогольных напитков они и не заметили как серёга со своим другом женей(у которого тож белая япошка)исчезли....и вот раздаёться звонок кому-то из наших и серёга говорит что улетел в кювет пару раз перевернулся,жек без сознания,а сам он грудину отбил.У наших паника они все забились в оставшуюся машину(Жековскую) за руль как я понял сел колян,водит машины очень хорошо но не прав не документов на машину у него не было...он данилка алёшка поехали быстро туда где улетел серёга....позвали сторожа(мужык нормальный дежурил) приехавши на место,у всех паника данилка чуть не упал в обморок...лёшка тож мечется судорожно..вытащили жеку за ноги из машины,так как не дверь открыть нельзя было.все мимо проезжающие машины останавливливались потылись хоть как-то помочь.....девчёнки наши там вообще бились в истерике и ревели....

вот прошёл день,серёга потихоньку начинает осозновать что произошло...но я так и не знаю из-за чего он улетел в кювет.....а как же я был рад за него,когда он 2года копил деньги на машину и купил эту красавицу (((( вот блять что значит ездить пьяным....слава богу живы....но если бы чуть чуь дальше бы улетелю в кювет,то был бы пиздец с моста там лететь очень немало......

Вообщем напереживался я тут,и даже не могу представить как было ребятам в ту злополучную ночь.....

Sparrow_like_bird   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:54 (ссылка)
эх вы! бесбашенные мужики! надо всё-таки меньше пить!
а девушки их не пытались остановить?!

ну всё нормально! расслабься!
выпей пивка
Ответить С цитатой В цитатник
Suslikki   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:57 (ссылка)
Sparrow_like_bird,меня там не было...я по телефону всё узнавал...но даже так я успел перепугаться.А то что они уходили и на машине собирались ехать вообще никто ничего не знал.
Ответить С цитатой В цитатник
Sparrow_like_bird   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 23:00 (ссылка)

ну всё уже позади!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку