-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


мелочи

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:20 + в цитатник
Не прошло и месяца, на работе починили автомат с вкусным кофе и какао, мышко снова есть, чем питаться:)
В цеху монтажа моё кодовое имя нынче - Beatles-dame. Настраиваю комп новому юзверю, а за спиной - ты смотри, мало того, что в компах разбирается, так ещё и музыкальный вкус хороший! Пока я зючила, потрепались о харпах, гитарах и KISS :D
Как оказалось, я вовремя активизировался на полузабитом проекте - у него сменилось руководство и к 13му марта они хотят результатов%) Ну что ж, будут им результаты, я уже почти всё доделал по функционалу.
Кажется, сегодня вместо тренировки я еду искать себе ботинки, потому что в зимних нынче ну совсем не в кайф - вплоть до того, что ходить физически неприятно. Бу:( Как же я не люблю шоппинг, кто б знал.
Руны опять говорят странно-правильные вещи, а я перестала дёргаться, ибо толку от этого, когда перевернутая райдо в центре:) Впрочем, это ещё и вчерашняя прогулка с кофе по улицам и трип-хопом у моря, да и вообще, я по одному поводу дольше двух дней не дрыгаюсь%)
А ещё мне опять проще думать музыкой и чужими песнями, чем словами. Вербализация никогда не была моей сильной стороной:)
По ощущениям - таки сбылась моя давняя мечта, и из февраля я магической силой перенёсся в апрель. Впрочем, учитывая то, каким обещает быть март, в этом году я этого желать бы не стал :D
Тру-ля-ля, господа:)

Настроение сейчас - pozitive

В колонках играет - Led Zeppelin - The Song Remains The Same
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Danna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:24 (ссылка)
о даааа, я сегодня тоже отравила на помойку полный огроменный мешок. и прям места в комнате больше стало!!
Ответить С цитатой В цитатник
Danna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:26 (ссылка)
ой.. я коммен собиралась писать Питерской Мыши =)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:27 (ссылка)
Danna, все мыши на одно лицо?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Danna   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:29 (ссылка)
не, просто пишут подряд =)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 22:31 (ссылка)
Danna, это, видимо, свойство мышиной натуры:D
Ответить С цитатой В цитатник
La_manzana   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 23:37 (ссылка)
Касательно шоппинга - полностью солидарна) Массовое убийство времени и нервов)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку