-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


игрушко

Среда, 05 Декабря 2007 г. 18:44 + в цитатник
Добрая Твоя_Улыбка поделилась со мной ссылкой на игрушко, а я делюсь с вами:)
За последние полчаса "хакнуты" Яндекс, Гугль, Микрософт, Матрица, Macromedia и Sun Microsystems.. продолжу завтра %)
На самом деле похоже на приснопамятный try2hack.nl, правда, тут задания попроще будут:) Но повспоминать боевое деццтво можно :)
В колонках играет - Judas Priest - White Heat, Red Hot
Рубрики:  лытдыбр
нердность
Метки:  

Твоя_улыбка   обратиться по имени Среда, 05 Декабря 2007 г. 23:26 (ссылка)
За полчаса?! Я три часа убила на первые три уровня, у меня до сих пор аццки болит голова.
Ты даже не гений. Ты монстр!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 06 Декабря 2007 г. 10:26 (ссылка)
Твоя_улыбка, от чего тут голове болеть??
Я не монстр, я человек с бурным тырнет-прошлым :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку