-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


и снова про дизайн

Среда, 07 Ноября 2007 г. 12:52 + в цитатник
Последний из могикан халтурный заказ, от которого я не косячу - это тот самый портал для образовательных контор. Там дела делаются, хостинг узючен, и даже дизайн стал получше - хотя всё равно очень далеко от совершенства, но намного лучше, чем было раньше. Впрочем, я всего лишь кодер, и если им хочется дискотеку в бабочках и красный логотип на синюю страничку - флаг им в руки и барабан на шею, вкк, я сама отказалась заниматься отрисовкой сайта. Хотя, чую, от этого чуда мне скоро будет очень хотеться на луну или еще куда подальше от этого безобразия%)
В колонках играет - RHCP
Рубрики:  мнения
нердность
Метки:  

Сканни   обратиться по имени Re: и снова про дизайн Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:12 (ссылка)
бваааа +/опять упала паццтол\+
В колонках играет: Hiroshima - Pharaoh

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:16 (ссылка)
Сканни, я предупреждал, что он далек от совершенства:Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:32 (ссылка)
оо да. Но ты сказал, шо оно улучшилось 0_о
В колонках играет: VA - Michael Splint Feat. Sasja - You Set Me Free

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 13:56 (ссылка)
Сканни, а ты скажешь, не улучшилось? по сравнению с тем, что было - это намного лучше.
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:14 (ссылка)
Дизайнер, часом, не дальтоник?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:19 (ссылка)
l_juser, скорее, просто мастер Криворучко.
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:38 (ссылка)
нет ну да, есть прогресс, но до сайта им примерно как до Москвы пешком.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 14:48 (ссылка)
Сканни, а ведь лучше уже не будет :(
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:03 (ссылка)
охохо. Ну ладно, что ж теперь. Вам с энтим жить )))) агыгы.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 15:08 (ссылка)
Сканни, это им с этим жить. А я сдам диплом летом - и усё, пусть дальше сами любятся как умеют :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Heksa666   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:48 (ссылка)
ой да ладно))) терпименький дизайн... ни особенного ничего, ни ужасного ничего)))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 07 Ноября 2007 г. 17:49 (ссылка)
Heksa666, да не, с пивом потянет.. но могло быть и лучше :\
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Четверг, 08 Ноября 2007 г. 06:12 (ссылка)
ну, ты в смысле могла бы этот сайт в портфолио занести и все такое.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:16 (ссылка)
Сканни, так я занесу. Я ж кодер, мне на дизайн чихать на самом деле, я функционалом занимаюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Четверг, 08 Ноября 2007 г. 11:54 (ссылка)
ммм, да, правда. Черт, мне бы тоже кодинг выучить, было бы нефигово. А то получается однобоко - сайт-то рисую, а вот порезать и сверстать уже хер...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:24 (ссылка)
Сканни, ну так учись, это не так сложно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:29 (ссылка)
для меня это темный лес, у меня ведь совсем не логически-математический склад ума ( то ись, короче, тэги знаю, но вот кодить мне кажеццо не дано.
В колонках играет: VA - Prezioso Feat. Marvin - Survival (DJ Manian Vs. Tune Up! Edit)

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:32 (ссылка)
Сканни, а тут по идее и не должен быть математически-логический склад.. хотя не знаю. Я в своё время так и не смог определиться, который у меня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:45 (ссылка)
ну, как бы ты ж ставишь задачи, потом их решаешь, правильно? То есть соображаешь про структуру построения сайта, какие операторы и тэги вставлять и так далее. А я ж человек творческий, я ваще так не могу (
В колонках играет: Hiroshima - Pharaoh

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 12:54 (ссылка)
Сканни, ну так тебе тоже ставят определенную задачу, и тебе надо накреативить на неё решение.
Я тоже, знаешь ли, человек творческий, это еще никому не мешало :Ъ
Ответить С цитатой В цитатник
Сканни   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; и снова про дизайн Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:03 (ссылка)
хм ) да, надо пожалуй заняться все же. А вдрух получится.
В колонках играет: Major Boys Feat. Aurelia - Sous Le Soleil

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 08 Ноября 2007 г. 13:09 (ссылка)
Сканни, попробуй. В любом случае, опыт будет :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку