-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


ночное музыкальное

Среда, 31 Октября 2007 г. 04:02 + в цитатник
..а когда время близится к двум часам ночи, чайфовский рок-н-ролл в моих колонках сменяется Reamonn. Удивительная музыка, которая мне кажется чуть ли не самой романтичной из всех почти 300 гб, что есть у меня на харде. Гармонично-спокойная, и при этом бесконечно эмоциональная. Самое то, когда тупишь в Юмлу и пхп между двумя мониторами, а остаток энергии исчисляется двумя кружками термоядерного кофе - как всё-таки хорошо, что когда я таки варю кофе, он получается вкусным. Еще б я это делал почаще.
I can't turn away from what I believe
I can't destroy or deceive
Oh No Oh No
I know a beauty in all that I can see(c)


Настроение сейчас - глючное

В колонках играет - Reamonn - "Head in my hands"
Рубрики:  лытдыбр
музыка
Метки:  

kenoko   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:30 (ссылка)
У меня тоже ночь не даром прошла:)
Всё тот же php и готовый результат можно лицезреть на www.newpeople.ru/audio (если ссылки запрещены, то я не обижусь если коммент будет удалён)

:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:33 (ссылка)
kenoko, посмотрела. Неплохо:)
Ответить С цитатой В цитатник
kenoko   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:39 (ссылка)
SurreMus, меня на вторую ночь без сна потянуло на создание потокого видео в локалке, то есть писать с микрофона на файловую систему, lame будет всё это одновременно кодировать на 64 и 128 битрейд и пускать на 8000 порт где опционально можно выбрать битрейд или подхватить подкастплеером по rss.
От сюда мораль: не спать много нового узнавать и делать... А всё начиналось с потокого видео... Эх жалко что не умею я во flash работать, а то и плееры стилизовал opensource`ие :)

А ты что творишь???
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:42 (ссылка)
kenoko, ты крут, чувак:)
Я сейчас фигнёй страдаю косметической для одного сайта. Разделы создаю, менюшки правлю, темплейт подгоняю.. скучно, но надо :/
Ответить С цитатой В цитатник
kenoko   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:49 (ссылка)
SurreMus, эх... вот в такой бытовухе и рождаються генеальные идеи:)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:53 (ссылка)
kenoko, единственная гениальная идея в моей голове на данный момент - это "СПАТЬ!!!" :) Но это мне пока не светит..
Ответить С цитатой В цитатник
kenoko   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 04:56 (ссылка)
SurreMus, не отчаивайся... судя по GTM твоего днева у тебя только к 3 ночи дело подходит, а у меня уже все 5:) с тем расчётом что уже вторая ночь:) так что мне кажеться ты ещё не хочешь спать - это просто каприз мозга!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 05:05 (ссылка)
kenoko, да я и не отчаиваюсь, не первый раз :)
Но когда спишь хорошо если 5 часов из 9ти нужных который день, когда встаешь в 6 утра при том, что являешься совой, и когда при этом еще и всячески зючишь, каприз мозга начинает всячески напоминать о себе %)
Ответить С цитатой В цитатник
kenoko   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 05:07 (ссылка)
SurreMus, эх... Вот она молодёжь... Я думаю ты причисляешь себя к ней:), хотя я на это больше гожусь ибо 19 лет!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 11:25 (ссылка)
kenoko, эм. Мне тоже 19. %)
Ответить С цитатой В цитатник
kenoko   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 11:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 14:03 (ссылка)
kenoko, так к чему это было?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Ссова_Неужели   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:56 (ссылка)
reamonn трансцендентны и круты.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 23:25 (ссылка)
ms_M, труЪ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку