-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


сонное

Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:49 + в цитатник
Кажется, мой организм отказывается жить в таком режиме и спать 3-4 часа в сутки, ибо сегодня я отрубилась за работой, и проснулась от того, что зазвенел будильник. Как обычно, по осени включается автопилот, который то будит меня каждый час, чтобы я проверила время, обрадовалась, что есть еще пара часов, и залегла спать снова, то отключает питание в самый неподходящий момент. Сегодня ночью я отрубился за работой и проснулся от звонка будильника.
Неко, кажется, периодически ревнует меня к работе. Это при том, что, будучи в курсе всех перипетий моей личной жизни, он мог бы найти и более одушевленные объекты для этого бесполезного занятия %)
Думаю, что нафиг такую жизнь, и ужесточаю своё намерение не брать больше срочной халтуры до посылания халтуры в пень вообще после завершения нынешних проектов. Буду иногда работать с теми закащщегами, что уже есть, если им что-то надо, а так - лесом. Я жить хочу, а не кодить сутками и не иметь времени на другие занятия, да еще и пребывать в состоянии сомнамбулы бОльшую часть времени.

Настроение сейчас - спаааааать хочуууу

В колонках играет - Iggy Pop - Beside You
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

Ульса   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:52 (ссылка)
может чувствует, что объекты ему меньше угрожают? :)) чует, так сказать приоритеты во времени и пространстве и именно того куска тебя, который забирает работа, ему и не хватает?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 10:55 (ссылка)
Ульса, нет, ну понятно, то, что мы не успеваем даже разговаривать по вечерам и он которую ночь засыпает без меня - оно налицо и заметно куда больше, чем какие-то там объекты, которые далеко и незаметны :) Но сам факт забавен.
Ответить С цитатой В цитатник
Virginia_Barrett   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:18 (ссылка)
а у меня сейчас нет ни сил,не времени что-то делать,а делать нужно многое...Нормальное осеннее состояние.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 12:44 (ссылка)
Virginia_I, ну ня. Но от того, что оно нормальное-осеннее, приятнее оно не становится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:23 (ссылка)
SurreMus, так правильно - давно тебе советовал (кажется) сбавить обороты.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:27 (ссылка)
Atkargaratho, я не собираюсь сбавлять обороты. Я сменю один вид активности (халтурко) на другие - музыку, феньки, фильмы и пр :)
Ответить С цитатой В цитатник
Atkargaratho   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:55 (ссылка)
SurreMus, а, ну да - это как раз будет хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:13 (ссылка)
Atkargaratho, ну ня :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку