-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


мюнхенские заметки

Пятница, 31 Января 2014 г. 14:05 + в цитатник
Всё-таки за что я не люблю Европу (и от чего очень быстро отвыкаю в Москве): всё очень рано закрывается. Решила я вчера отправиться на шоппинг - прикуплю, думаю, себе свитер и джинсы новые, ну и платьишко, может, какое, если попадётся. В результате купил я деревянную мышь, пижамку с Микки Маусами и пачку носков :) А всё потому, что в 8 вечера из магазинов всех выгоняют, и всё, никакого шоппинга. А тренинг до 18ти, и ехать до центра ещё полчаса. Вот кто ходит в эти магазины, а, если все трудятся до 18ти? Аптеки и вовсе до 18.30ти: мне нужно было для коллеги купить колёс, так я чуть ли не бегом бежал, чтобы успеть :) Рассказывала немцам про то, что около моего дома в Москве 3 круглосуточных аптеки и 4 круглосуточных супермаркета - они офигевали. Правда, так всё же не везде: в Лиссабоне на окраине (а MS, похоже, везде, кроме Бухареста, живёт на окраине) был отличный ТЦ, работавший чуть ли не до полуночи.
Или вот, например, музеи. В Мюнхене куча отличных музеев: BMW, галереи разного искусства, технический музей, исторический.. но они все работают по будням, и часов до 5! Совершенно не берут в расчёт командировочный люд, обидно. Опять же, в Москве вполне можно сходить в музей вечером - как минимум 1 день в неделю, обычно, всё работает хотя бы часов до 8ми.
Кстати, о джинсах. Почему, скажите мне, нигде нельзя найти НОРМАЛЬНЫЕ джинсы, а не зауженные до облипочки? Skinny, super skinny.. даже regular если и есть, то страшненькие и в 2-3 раза дороже. А я люблю клешёные книзу, но их же нигде не найти! Я уж не говорю про стразики, вышивку, какие-то адские пятна под леопёрда и рванину. Не, я люблю драные джинсы, и в моём гардеробе их больше, чем целых =) Но всё же зимой целые лучше, а то дует, знаете ли. Ну и остальные шмотки меня тоже как-то удручили: какие-то балахоны, широкие и либо до колена, либо короткие до пупка, со швами наружу, навевающие воспоминания об американских сериалах 90х (в лучшем случае, в худшем - наряды А. Пугачёвой времён моего деццтва). Я недоволен! Я уж не говорю о том, что размер XS встречается раза в 2 реже, чем всё остальное.
А ещё тут вся еда очень жирная и очень солёная. К концу недели мой желудок запросил пощады, учитывая, что дома я еду почти не солю (предпочитаю разные другие приправы), и стараюсь есть и готовить не очень жирно (банально не люблю). А тут обед такой, что никакого ужина уже не хочется. Зато пиво вкусное, это да :)
Но в целом мне в этот раз больше понравилось здесь. Надо будет в следующий раз с захватом выходных поехать, что ли, чтобы была возможность везде сходить, а не только гулять по ночному вымершему городу. Это тоже прикольно, но как-то хочется уже разнообразия =)
Рубрики:  лытдыбр
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

_4912   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:19 (ссылка)
клеши это ад - вот и не продают.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:23 (ссылка)
_4912, на вкус и цвет все фломастеры разные.
Ответить С цитатой В цитатник
_4912   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:26 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

я к тому - что искать бессмысленно) как розовые лосины )
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:27 (ссылка)
_4912, я не теряю надежды =)
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:36 (ссылка)
сейчас не модны клеши, поэтому их нет в магазинах
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 14:38 (ссылка)
molotilka, да, меня уже просветили, спасибо=)
Если что, я хотел поныть, что модна нынче какая-то странная для меня одежда, и мне она не нравится :)
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 16:18 (ссылка)
Ну вот в Питере со многими музеями так, ! как в Европе с магазинами. Местным в будний день не попасть, т.к. работаем )) И ктоипридумал всякие интересные МК и семинары для взрослых проводить по будням с 11 до 17 примерно?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 16:50 (ссылка)
Marinn, вот не знаю :( если МК, видимо, рассчитаны на домохозяек, то с музеями и магазинами я вообще не понимаю, для кого они работают. Особенно в Европе - ибо получается, что обычные люди туда только в субботу могут сходить.
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 16:57 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

Исходное сообщение SurreMus
molotilka, да, меня уже просветили, спасибо=)
Если что, я хотел поныть, что модна нынче какая-то странная для меня одежда, и мне она не нравится :)

просто для меня это было неочевидно, вчера клеши были везде, а сегодня хуяк и нет. Когда они вышли из моды стало для меня тайной
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 17:09 (ссылка)
molotilka, видимо, тогда же, когда вошли в моду скинни..
Но в Мск я знаю места, где они водятся. А тут как-то вообще хрен найдёшь %)
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 18:17 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

скинни не выходят из моды, все женщины без ума от скинни, хотя я не понимаю, почему? 5% могут их носить, не нанося моральный ущерб эстетическим чувствам окружающих, а носят все!
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 18:24 (ссылка)
molotilka, то есть не только мне кажется, что они очень не всем идут? )
Ответить С цитатой В цитатник
m_use   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 21:54 (ссылка)
Марго, тебе надо командировку в Штаты (: Я там замучалась искать себе прямые джинсы - моего размера нашлись только в GAP. У всех остальных марок прямые - только размером на теток. А нашего размера - либо скинни, либо буткат (что как раз не очень сильный клеш)
Ну и ТЦ там работают до 10 вечера (по крайней мере, в Атланте). Правда, еда отстойная.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 22:59 (ссылка)
m_use, я человек простой, куда пошлють туда и еду:)
Буткат меня вполне устраивает, но то, что я успел увидеть было с цветочками \ пятнами \ прочими странными рисунками. Буду теперь в Мск искать:)
Ответить С цитатой В цитатник
soul-to-squeeze   обратиться по имени Пятница, 31 Января 2014 г. 23:21 (ссылка)
мышь, ты меня изумляешь, а интернет-шоппинг на что? Тем более джинсы - не обувь - размеры очень понятно измеряются, ну а если чо и подогнать можно.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Суббота, 01 Февраля 2014 г. 15:33 (ссылка)
soul-to-squeeze, да ты знаешь, как-то раньше именно всякие повседневные штуки типа джинсов и свитеров я и в обычных магазах отлично находил :)
А я смотрю, "поныть про моду" не прокатило, это сразу открывает филиал Красной площади?))
Ответить С цитатой В цитатник
soul-to-squeeze   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 06:16 (ссылка)
Не, я не к тому:)
Просто удивилась, обычно всякие продвинутые люди вовсю из-за границы одежду заказывают, а тебя непродвинутой не назовешь.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 10:00 (ссылка)
soul-to-squeeze, во-первых, я вообще не очень люблю покупать-выбирать одежду, даже в Интернете.
Во-вторых, у меня плохо с пространственным мышлением, и мне сложно понять по картинке, как какая-то шмотка будет на мне выглядеть. Даже если это джинсы.
В-третьих, я кинестетик, и мне очень важно, как на ощупь вещь, а по картинке это непонятно:)
Как-то так =)
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Воскресенье, 02 Февраля 2014 г. 16:09 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

они никому не идут, кроме моделей, которые их рекламируют! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку