-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


нытья псто

Среда, 26 Июня 2013 г. 15:56 + в цитатник
Вот чего я больше всего на свете не люблю - это ждать и зависеть от кого-то (или чего-то) ещё, что ты не можешь контролировать и ускорить.
Сейчас мой мотоцикл, наверное - главное, что даёт мне почувствовать себя живым. Пожалуй, его покупка и покатушки - одно из самых правильных моих решений, и я очень рад, что это сбылось. Единственное, что теперь напрягает - хочется кататься всё время =)
Но помимо него мне хочется ещё кучу всякого.
Я очень хочу разобраться, наконец, с покупкой машины: и наконец-то на неё есть деньги, но нужно ведь сесть, выбрать, договориться, поехать посмотреть, и это только нам двоим. А в идеале ещё и взять с собой кого-нибудь из друзей-приятелей, чтобы посмотреть не только на цвет и потёртость :D, а это опять планирование и общение.
Я очень хочу прыгать, но для меня это завязано на машину (см.выше) и коммуникации с людьми. Я уже почти ничего не знаю в городе, и не знаю даже, как это искать. Не говоря уж о том, что я замечаю - после бессонной ночи работа как-то не спорится, и это плохо, потому что на работе у меня сейчас геморроя много.
Я очень хочу физической активности: но выезд на скалы в эти выходные показал, что я не в состоянии ею нормально заниматься. Две 5ки - и правая коленка говорит мне "кря" и начинает дико болеть. Похоже, нагрузки и поворотные движения мне противопоказаны. Несколько занятий на полотнах весной - и я неделю просыпался с болью в пальцах, которые отказывались сгибаться. Ночь в палатке, ночь в машине - и спина болит так, что хочется убиться. Мы завели ортопедический матрас, я хожу на мануальную терапию, а из Штатов мне таки приехали витамины и хондропротекторы, но их действие, к сожалению, - вопрос не недели, и даже не месяца.
В конце концов, я хочу, чтобы моё жилище ощущалось домом, было уютным и со всем необходимым для комфортной жизни. Но, к сожалению, уют и полезные вещи оптом завести не выйдет - только потихоньку. И вообще, хочу свой дом, а не съёмный. И в эту сторону тоже есть подвижки, но всё это так медленно, и решится ну не раньше, чем через полгода, и это в лучшем случае.
А ещё я хочу танцевать. И путешествовать, в том числе поехать к морю летом, или куда угодно - но чтобы там гулять на солнышке и загорать. Меня удручает бледный цвет моей кожи, несмотря на конец июня.
По сравнению с весенним состоянием стало существенно лучше - я начал хотеть, а не реветь :) Но этих хотелок настолько много, что включается какой-то ступор - непонятно, за что ухватиться. Перед "поеданием слона по кусочкам" надо перестать охреневать от размеров слона и количества этих кусочков.
Рубрики:  лытдыбр
мысли без темы
Метки:  

_4912   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:14 (ссылка)
мы сегодня про контроль и кусочки слона.)
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:20 (ссылка)
а почему хотелось реветь?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 16:26 (ссылка)
_4912, да мы с тобой часто совпадаем =)
molotilka, ну у меня вообще была какая-то мутная депрессия, ничего не хотелось. Жить не хотелось. Всё тлен итп )
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2013 г. 18:20 (ссылка)
а это как-то связано с ротацией твоих мужчин? это не праздное любопытство, просто сама нахожусь в похожей ситуации и агонизирую
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 09:21 (ссылка)
molotilka, разве что косвенно. Ротация-то произошла прошлым летом, и пока новая не планируется.
Скорее, дело в том, что вследствие ротации куча вещей, которые раньше жили и решались как-то сами без моего участия, внезапно потребовали моего внимания, и я не вполне знала, что с этим делать и как.
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 10:48 (ссылка)
вот я тоже этого боюсь. А оно того стоило?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:06 (ссылка)
molotilka, скажем так - обратно к предыдущему мужчине я не хочу =) так что да, стоило. Хотя и принесло в мою жизнь изрядно геморроя и нервотрёпки.
С другой стороны, решение этих вещей даёт мне понимание, что я и сам по себе ничего, и вполне взрослый человек, а не дурацкая мелкая мышь.
Ответить С цитатой В цитатник
molotilka   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:09 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

меня настораживает фраза "скажем так". А у тебя присутствовала рефлексия на тему "а правильный ли я сделала выбор, а может ну его не надо было, аааа во что я превратила свою жизнь и пр?"
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 27 Июня 2013 г. 11:14 (ссылка)
molotilka, в том, что я сделал правильный выбор - я не сомневался и не сомневаюсь. Я бы в любом случае не остался там, потому что для меня те отношения перестали быть комфортными. Если я день за днём не хочу идти домой, и ничего не меняется, как бы я ни старался достучаться и что-то изменить - нахер такое счастье.
Просто помимо, собственно, отношений меняется же ещё дохрена других обстоятельств жизни, банальных бытовых в том числе. О них не очень задумываешься в процессе, но потом периодически накрывает, ибо нет привычного комфорта, и его надо заново выстраивать. Для меня это не повод отменять изменения, но, как оказалось, я был не очень к этому морально готов.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку