-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


девачковое

Четверг, 18 Апреля 2013 г. 10:01 + в цитатник
Крайние лет 15, а то и больше, я крайне редко ношу юбки. Так сложилось, что в плане внешнего вида мне всегда был ближе функциональный подход. Та же фигня у меня и с косметикой - несмотря на свои почти 25 лет я совершенно не приучена ею пользоваться, не умею красить глазки, подкручивать реснички и даже щипать брови. Как-то мне и без этого хорошо.
Если я таки одеваю юбку, или уж тем более платье, и собираюсь выйти в этом на улицу - я постоянно боюсь что они задерутся, перекрутятся, или просто мне не идут; из-за отсутствия карманов мне некуда деть плеер и телефон (я хожу на работу с рюкзаком, в котором лежит ноут, а дамских сумочек в моём гардеробе нет); они странно сочетаются с моей обычной обувью и куртками; вся моя внешность, как мне кажется, не адаптирована под такие штуки. В общем, поход на работу или там в кино не в штанах для меня - подвиг, совершение которого требует недюжинной предварительной подготовки.
Тем острее я воспринимаю, когда над моим подвигом начинают стебаться. Стоит мне одеть юбку - и моё чувство юмора и особенно самоиронии моментально отключается; мне и так некомфортно, и со стороны окружающих - особенно близких - я ожидаю поддержки, восхищения и одобрения.
К сожалению, большинство моих друзей-приятелей - те ещё Петросяны; и для них очень странно, что обычно привычная к стёбу и готовая ответить на него Мышь внезапно психует из-за какой-то мелочи или, наоборот, расстраивается и забивается в угол. А я думаю, что и ну их нафиг, попытки мимикрировать, запихиваю платьишко и чулки в дальний угол шкафа, и продолжаю гулять в кедах, клешёных джинсах и футболках с дурацкими картинками. В конце концов, так мне точно удобно, да и карманов для всякой фигни достаточно.
В общем, замкнутый круг какой-то.
Рубрики:  мысли без темы
Метки:  

Volha   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 10:56 (ссылка)
Теперь только подумай, Мышь, как сильно твой пост встрепенул мои чувства, что сидя посреди леса на ТЭЦ на другом конце мира я не могу оставить это на потом.
Я отношусь к тем, кто по утрам не любит умываться. Я тоже не умею выщипывать брови и только года два назад начала наконец красить ногти. Но пилочкой я все равно до сих пор не научилась пользоваться.
Но ничто девачковое мне не чуждо. Потому что просто с эстетической точки зрения, это красиво и приятно. Хотелось бы, чтобы на это уходило меньше времени и сил (и средств!), но тут уж кому как природа дала природных ресурсов.
С другой стороны, природные ресурсы – это еще не все, и далеко не это определяет конечный результат. Вспомним песенку: «Умным родиться не хитрый секрет – Мужеский ум либо есть, либо нет. Женская прелесть – иное, Дело оно наживное». И не так, чтобы всякие там (подумаешь!) знаменитости были для меня авторитетом, но Коко Шанель однажды удачно выразилась: «Если к 30 годам женщина не научилась быть красивой, то она просто дура».
Мужская половина общества будет реагировать на любые, даже самые лучшие в твоей внешности перемены болезненно. Не потому, что им не нравится новый вид, а просто потому что он новый. Новое пугает. А если новое еще и красивое, то пугает вдвойне. Смех (стеб и насмешки в твоем случае) – лучший способ нигелировать страшное.
Они не знают, что теперь с такой «другой Мышью» делать. Думать и рассуждать, видимо, им не очень хочется. Гораздо проще сделать так, чтобы ты сама отказалась от идей меняться.
Короче, быстро достала коглготки из шкафа, напялила новое платье (ну и что, что давно купила, ты ж его два раза одела только!), подняла голову и пошла, пошла быстренько. В зеркало сейчас не смотри – сама испугаешься с непривычки, посмотришь через пару дней, когда, как 15-летняя, хихикать перестанешь.
Если резко поменять брюки на юбку, то ощущения, как бородатому мужчине сбрить бороду – первые пару дней все не так, а потом никто не понимает, зачем он вообще эту бороду носил, ведь без нее ему гораздо лучше. (Это не к тому, что брюки надо выбросить, это к тому, что не надо бояться носить юбку).
В общем, доложишь результат. Жду. Что я, зря что ли тут посреди леса, на ТЭЦ, на другом конце земли...
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: девачковое Четверг, 18 Апреля 2013 г. 11:49 (ссылка)
У меня такая же фигня с юбками. Была до этой зимы. А тут что-то случилось, я ползимы проходила в платьях, разномастных колготках и уютных зимних сапогах почти без каблука. И надев недавно джинсы, с удивлением ощутила, что мне в них неудобно. Так и хожу в платьях недоумевая - в путешествие-то всё равно придётся как-то в штанах ехать.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
-morra-   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 13:31 (ссылка)
У меня похожая фигня. Вдруг оказалось, что из гардероба повывелись юбки и платья. Но это все не страшно - как показала практика, в брюках можно быть вполне себе женственной. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Четверг, 18 Апреля 2013 г. 17:35 (ссылка)
брови, конечн, подправляю периодически, комсетика изредка (тяжко в 6 заранее вставать, тянем до без-пятнадцати минут до выхода). А брюки - наше всё. В юбках надо быть девочкой-женщиной со всеми последствиями, в брюках можно просто быть (и даже вполне женственной).
Ответить С цитатой В цитатник
l_juser   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 03:46 (ссылка)
Платья и юбки тебе идут. Во всяком случае, в те разы, когда я тебя в них видел - это было здорово и красиво.
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 10:50 (ссылка)
Volha, ну что ж, у нас как раз тепло наступило - буду пробовать :) Правда, вопрос "куда девать при этом плеер и телефон" пока ещё остаётся открытым ))
Habik, вот как зимой ходить в юбках, я ваще не понимаю. Холодно же! Термуха - наше всё =)
-morra-, можно :) но хочется же иметь все возможности :)
Visiones, а какие последствия, кстати?:)
l_juser, я их обычно одеваю на СОБЫТИЯ. Я удивляюсь, что в обычной жизни какая-то фигня происходит, и я на эту тему парюсь как-то дофига ))
Ответить С цитатой В цитатник
Habik   обратиться по имени Re: Ответ в SurreMus; девачковое Пятница, 19 Апреля 2013 г. 15:45 (ссылка)
Я тоже раньше не понимала, честно. Но потом выяснилось, что очень даже можно.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Leaffee   обратиться по имени Суббота, 20 Апреля 2013 г. 14:41 (ссылка)
у меня что-то в голове случилось, надоел черный цвет, хочется яркого и побольше. И платьев с юбками в количествах. И туфель на каблуках.
Это при условии, что обычно я предпочитаю брюки и джинсы). А сейчас что-то случилось.
Может, это весна на нас всех так действует?
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Воскресенье, 21 Апреля 2013 г. 21:01 (ссылка)
Leaffee, наверное:)
Впрочем, на вчерашней свадьбе Улыбки я, похоже, выполнил свою юбочно-каблуковую норму на месяц вперёд :D
Ответить С цитатой В цитатник
Volha   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 04:54 (ссылка)
Где отчет? :)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 22 Апреля 2013 г. 09:28 (ссылка)
Volha, ожидайте в следующем посте =)
Ответить С цитатой В цитатник
Visiones   обратиться по имени Среда, 24 Апреля 2013 г. 20:54 (ссылка)
Последствия - не буду успевать крутиться и бегать в этом суетном рабочем мире
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку