-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


this is the new shit (c)

Среда, 01 Августа 2012 г. 10:38 + в цитатник
Итак, с воскресенья я обитаю на новом месте, в 5 минутах от Тимирязевской. Точнее, мы обитаем; но это "мы" - совсем не то, что крайние 4 года. Перемены заверте в начале мая этого года и вылились в полтора месяца весьма пиздецового нервяка для всех задействованных персон, а под конец - в то, что после возвращения из Норвегии я свалил из дома.
Забавно, я в очередной раз довёл ситуацию с выбором до его субъективного отсутствия; всё-таки выбирать я совершенно не умею. Точнее, боюсь: оказывается, я очень трусливый человек, и мне очень, очень страшно бросать стабильность, несмотря на все её минусы, ради чего-то нового и непонятного, хотя и прекрасного как на первый взгляд, так и на второй.
И да, я всё ещё не понимаю, почему такой человек-пиздец, как я, становится камнем преткновения для замечательных мужчин вокруг меня. Говорят, к 24 годам нормальной девушке положено хотеть замуж и детей. Я хочу платьишко Апач и сдать, наконец, на права категории А, чтобы кататься на эндуре :)
А ещё я хочу больше никому не делать больно. Но, наверное, для этого надо перестать быть мной.

Рубрики:  лытдыбр
Метки:  

gitzerai   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 10:55 (ссылка)
Мышко, поздравляю тебя с переменами. Они к лучшему, поверь. Теперь твои жизненные силы - только твои, их перестали у тебя отнимать. Ты умница. И в жопу патриархатные людоедские нормы "нормальных девушек"
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 11:01 (ссылка)
gitzerai, ну, говорят, всё делается к лучшему :)
А обмен жизненными силами - пожалуй, неотъемлимая часть межличностных отношений и совместной жизни. Пока это обмен, а не тупой вампиризм, конечно. Но у меня такого совсем уж перевеса и не было, пожалуй.
Ответить С цитатой В цитатник
Suboshi   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 13:06 (ссылка)
Ну чё, штоб перемены - к лучшему =)
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 13:21 (ссылка)
О как
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 13:22 (ссылка)
Suboshi, спасибо :)
Жемчужинка, сам в шоке :)
Ответить С цитатой В цитатник
Жемчужинка   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 13:23 (ссылка)
SurreMus, Все к лучшему в любом случае =)
Ответить С цитатой В цитатник
Indian   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 13:26 (ссылка)
По крайней мере, с тобой не скучно)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 13:28 (ссылка)
Жемчужинка, надеюсь, что это так для всех :)
Indian, да уж, на это ещё никто не жаловался :D
Ответить С цитатой В цитатник
Marinn   обратиться по имени Среда, 01 Августа 2012 г. 20:58 (ссылка)
На свете на самом деле столько ненормальных девушек, что о подобных вещах не стоит даже задумываться. ))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 09:53 (ссылка)
Marinn, ну, насколько я вижу, большинство оных вокруг меня относительно нормальны =)
Ответить С цитатой В цитатник
Kerckhoffs-Prinzip   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:43 (ссылка)
а мне кажется, это ненормально, в 24 хотеть ребенка :))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 10:46 (ссылка)
Kerckhoffs-Prinzip, ну чёрт его знает :) норма определяется большинством :)
Ответить С цитатой В цитатник
Kerckhoffs-Prinzip   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 16:43 (ссылка)

Ответ на комментарий SurreMus

SurreMus, ну потому и процент разводов после ранних браков высокий - потестили, не понравилось, а дети страдают :)
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:08 (ссылка)
Моей зазнобе 25й годок к концу подходит, а не хочет ни детей, ни замуж.. Убью скоро...
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2012 г. 18:09 (ссылка)
Но на самом деле то, что "положено" - просто скучно ))
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 07:22 (ссылка)
Artmor, а тебе оно надо?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Пятница, 03 Августа 2012 г. 19:26 (ссылка)
SurreMus, мне надо ее к себе пере селить хоть как-то )
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 09:19 (ссылка)
Artmor, а для этого надо замуж и детей?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 15:13 (ссылка)
SurreMus, Ты учитывай, что мы вообще в разных городахживем. Замуж - было бы хорошим поводом съехаться)
Ответить С цитатой В цитатник
SurreMus   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 15:41 (ссылка)
Artmor, гм, а без этого никак?%)
Ответить С цитатой В цитатник
Artmor   обратиться по имени Понедельник, 06 Августа 2012 г. 15:46 (ссылка)
Неа. Упирается всеми четырьмя лапами
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку