-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurreMus


паруса рулят и закручивают!

Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 01:36 + в цитатник
Таки я вернулась домой:)
Прогулялись мы очень весело, на одну ночевку больше, чем планировали - одну ночь провели в Холмосранде, другую на острове неподалеку.
Сначала я встретила Айрика у магазина, мы пошли закупать еду. Айриковы френдессы не появились ни тогда, ни позже, в конце концов прислав смску, что у одной из них тетя в больнице. Мы хмыкнули и отчалили:)
Следующим препятствием стал тот факт, что мотор, который Айрик доблестно спер у папы, не заводился ну ни в какую. Так что к выходу из гавани мы гребли, потом где-то две трети пути проделали под парусами (меня обучали искусству определения направления ветра, и я даже чему-то научилась:)).. а потом ветер сдох%) Было уже темно, до острова, куда изначально мы собирались, было еще довольно далеко, поэтому мы решили направиться в Холмосранд и переночевать там. Люди на катере, проезжавшие мимо, были так добры, что отбуксировали нас прямо к причалу, так что мы сделали еды и улеглись спать.
На следующее утро мы стали думать, куда двигать далее. Мой телефон почти сдох, а вечером мне было бы неплохо вылезти в аську к Дарлингу. Айрик вызвонил Øyvind'a, который живет в Холмостранде (с которым я виделась в четверг на встрече lærling'ов), и мы пошли на катер его семьи, чтобы зарядить там. Пока мы там ждали, я научила их играть в дурака и все разы обыграла, после чего Айрик заявил, что больше со мной играть не будет%)
После этого мы решили поехать на остров. Пригласили Øyvind'а с нами, он согласился и уехал домой паковаться. Привез магнитофон, так что остаток времени мы слушали Нирвану, Купера, ФФ и разную другую музыку, которую я взяла с собой на дисках:) После этого мы отчалили в сторону острова. Доплыли без особых проблем:) На острове оказалась куча народу, включая неких знакомых Айрика и кучу детей от 5 до 17ти лет. Для них организовали "охоту за сокровищами", в которой предложили участвовать и нам, но мы гордо отказались, заявив, что мы взрослые:) Нам рассказали, что один добрый дяденька собирает blåskjell (мидий), поэтому Айрик и Øyvind быстренько одолжили у кого-то ведро и попросили его набрать и им, после чего стали их варить заживо. Я над ними злобно стебалась все время готовки и пугала их Гринписом:) После этого они попытались меня ими накормить, но прекратили эти бесплодные попытки, когда я укусила Øyvind'a за мизинец (а вот нефиг, нефиг пытаться засунуть мне в рот какую-то гадость:Ъ).
Сваренными ракушками поделились также с некоторыми детьми. Они за это поделились конфетами, найденными в процессе "охоты за сокровищами", а потом попросили помочь спилить дерево для костра. Мы - люди добрые, пошли помогать:) На убиение дерева топором и на попытки его свалить ушло где-то часа полтора%) Я попутно в шутку подралась с Øyvind'ом - впрочем, более или менее мы дрались почти все время. Я - опасный человек для общества, ня%)
В конце концов дерево свалили, оторвали от него макушку и мелочь ее радостно унесла. Остальной ствол мы вчетвером (Айрик, Øyvind, я и еще один мальчег лет 13ти) еле могли поднять. Но мелкота вызвала подмогу - того дядю, что давеча ловил мидий. Он этот ствол донес до костра один%)
Потом Айрик скипел к остальным детям, а я и Øyvind трепались с этим дядей - Мартином. Он, оказывается, занимался за жизнь чуть ли не всеми видами спорта, что только есть%)
Так мы сидели еще часа полтора. А потом начался дождь, и все быстренько разбрелись по лодкам, включая нас:) Айрик свалился спать, мы с Øyvind'ом еще часов до трех утра трепались о всякой большей частью паранормальной фигне (ну ессесно, о чем еще по ночам говорить%)). Начали с запаздывающих отражений и разных сущностей, закончили прошлыми жизнями. Как ни странно, когда я рассказала ему о том, что я вижу в его прошлых явлениях, он заявил, что ему говорили то же самое и до этого%) Хе-хе.. сейчас удивлюсь, ага:)
В промежутках мы снова начинали драться. Поскольку я сидела на постели Айрика, как раз к трем он проснулся окончательно и заявил, что либо мы идем с боевыми действиями под дождь, либо прекращаем. Все разбрелись по спальникам.
Проснулись мы в 9 утра. На улице было очень, ОЧЕНЬ мокро и холодно. Где-то до 11ти мы сидели в лодке, разговаривали, ели всякую фигню и думали, как бы нам добраться и не особо вымокнуть%) В конце концов Айриковы знакомые предложили добуксировать нас до Холместранда. Айрик и Øyvind вылезли наружу и стали рулить и закручивать, а я, почетно забыв дома дождевик и запасные джинсы, сидела внутри.
В Холмосранде дождя уже не было. Øyvind учапал домой, а мы с Айриком поменяли парус на сухой и двинули дальше в Хортен. Было тепло и довольно сильный ветер, м разогнались до где-то 6ти узлов и уже было обрадовались, но тут ветер сдох снова. Мы уже было начали печально грести, но тут на горизонте появилась моторка, которая и добуксировала нас до пристани. Так вот все и кончилось:)
Возможно, в следующие выходные будет еще что-то подобное. А в среду точно будет регата:) Хей-хо!:)

В колонках играет - Stage Dolls - Left Foot Boogie

Ссова_Неужели   обратиться по имени Re: паруса рулят и закручивают! Понедельник, 04 Сентября 2006 г. 23:28 (ссылка)
жжоте, товарищи! =)
В колонках играет: Pink Floyd - Brain Damage

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_красавица   обратиться по имени Вторник, 05 Сентября 2006 г. 19:11 (ссылка)
"В Холмосранде" - это чё реальная география или стёб? )

А через интернет ты бывшие сущности видишь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку