-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surprizzka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -_Dizes_4_you_- -Dize-Mania- Темы_дня Всё_самое_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 124
Написано: 311


уууууууурррррррраааа!!!!

Суббота, 31 Мая 2008 г. 13:14 + в цитатник
Настроение сейчас - ваще супер!!

Да,да,да,да,да....я это сделала!!!уху...2 экзамена позади!!!!!!!)) алгебру я не боялась и усё списала,а вот географию.....ууууу....пиздец!!я выучила все билеты,но я ничё не помню...прост жесть,кое как там подсмотрела,короч рисковала ппц как!но рассказала всё и вродь норм,поставили 4!))Слава Богу!ващеееее!.. Осталось сдать ещё 2!надеюсь всё буит ок!)
Личная жизнь тож налаживается...вчера он мне признался в любви..ваще ппц!я охренела!короч летом будем с ним зажигать!))я надеюсь))

25222546_0169 (450x194, 13Kb)

Понравилось: 22 пользователям

мисс_кредо   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2008 г. 19:13 (ссылка)
Любовь....мммм) Конфеты...не знаю, почему такая ассоциация...
Ответить С цитатой В цитатник
surprizzka   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2008 г. 10:11 (ссылка)
NOT_PLAYING_SUBJECT, хих...да эт не любовь,мне кажется эт прост игра! ему занятся нечем и мне!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunny_Smiles   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 23:52 (ссылка)
surprizzka, ну тогда всё ок) если это обоюдная игра
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку