-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surprizzka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -_Dizes_4_you_- -Dize-Mania- Темы_дня Всё_самое_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 124
Написано: 311


всё и сразу..

Вторник, 29 Апреля 2008 г. 18:29 + в цитатник
Настроение сейчас - хз

Короч сёня в шк было тупо кроме одного урока!мы на биологии пошли гулять,пока все там ходили и занимались какой то хернёй,мы играли в футбол!было реально круто!наша команда выиграла!эт наверн сёня был мой первый реально классный футбол,потому что на даче я ся не так активно проявляла как сёня...я была вся пунцовая...на меня все смотрели ппц как...потом ходила вся мокрая))
Ещё мы 2 мая,в эту пятницу едем в Питер...я даж ненаю..мне оч оч хоца ехать..а с другой стороны как то не охота!вдруг там всё буит тупо,я так не хочу,хочу чтоб было всё супер!!!
Ещё эти билеты грёбаные учить...я прекрасно понимаю,что не успеваю их выучить,но я продолжаю сидеть в инете,маятся дурью и делать всё,что угодно,только не учить билеты...лееень..тупая лень..меня бесит!но я надеюсь када я приеду с Питера,там остаётся 6 дней до конца каникул,я выучу эти билеты и подготовлюсь как следует!надеюсь переборю свою лень!!...)

 (130x98, 4Kb)

мисс_кредо   обратиться по имени Вторник, 29 Апреля 2008 г. 21:43 (ссылка)
Давай, перебарывай)
Ответить С цитатой В цитатник
surprizzka   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 16:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
katarina_bangata   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 19:21 (ссылка)
мммм...футбол....как я его люлю))))....ооооуууу....а про билеты мне даж и думать не хочецО)))......
Ответить С цитатой В цитатник
surprizzka   обратиться по имени Среда, 30 Апреля 2008 г. 20:51 (ссылка)
I_am_CraZZy, ооо...круто,я терь тож футбол люблю,в собственном игрании!))) мне тож про билеты не хоца думать,но надо!)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку