-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в surprizzka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -_Dizes_4_you_- -Dize-Mania- Темы_дня Всё_самое_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2008
Записей: 22
Комментариев: 124
Написано: 311


наконеец то...

Суббота, 15 Марта 2008 г. 18:56 + в цитатник
Настроение сейчас - нормал)

Народ....я приехала с дачи!!!!даж не знаю круто или нет!Там было круто!в первый же день,как я туда приехала,мы пошли в бар и мне сразу признались в любви,и как обычно даун((ну я вощем с просто огромнейшим трудом его отшила,как мне удалось сама не понимаю,хотя понимаю,я была под шафэ,вот поэтому!))Ну вощем тусила там!и как назло,как обычно всё начинается от нормальных людей под конец каникул,и я бля уезжаю!ну может это даже к лучшему))ненаю...ну здесь тож в принципе не плохо!ну вощем пох))

18192849_i214319667_95739_4 (300x349, 32Kb)

Im__Juicy__Fruit_   обратиться по имени Суббота, 15 Марта 2008 г. 23:04 (ссылка)
ММмм)))
Ответить С цитатой В цитатник
surprizzka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 09:43 (ссылка)
KamiFoshka, нуууу...прекратиии...))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
мисс_кредо   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 13:51 (ссылка)
surprizzka, эх) Рада за тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
surprizzka   обратиться по имени Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 15:14 (ссылка)
NOT_PLAYING_SUBJECT, спасиб))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку