-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SurpriZ

 -Рубрики


В поисках талии

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:22 + в цитатник
Чуть больше недели назад решила, что больше так продолжаться не может, и что хочу летом на пляже не стесняться своего пузяки. Так что рванулась в бой. Качаю пресс по 8 минут и потом полчаса массажного обруча. Думаю, что если не бросила сейчас, то и позже не должна. Мне очень понравилось заниматься по видео Джиллиан, но это требует слишком много времени, такая обязаловка дома меня напрягает. Тем более, что обручем можно воспользоваться и ночью, пока все спят, а вот прыгать по видео, как-то не получается.



Кстати, я убрала 1см с талии, интересно, как дальше пойдёт, в моих планах избавиться ещё минимум от 3-4см.
6 weeks 6 pack (484x700, 46Kb)
Рубрики:  -- Fitness


Процитировано 1 раз

kristaa   обратиться по имени Re: В поисках талии Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:28 (ссылка)
Животик - сказка)))))
Какая ты умничка!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:34ссылка
kristaa, спасибочки. Всегда поднимаешь мне настроение! (: Ты только не преувеличивай, я просто сюда самые красивые фотографии ставлю, не хочу шокировать читателей (:
Надо ещё много и усердно работать (: Ухх, интересно, до кубиков, когда-нибудь докачаюсь? Мне кажется, что жира никогда столько не уберу, чтобы сильный рельеф появился.
Forever_and_ever_with_you   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:39 (ссылка)
Молодчинка! Такая талия на второй фотке чёткая! здорово! и сам животик подтянутый...красотааааа
Слушай, ты мне как то говорила про магаз, в котором рподают обручи эти..я всё таки надумала себе потяжелее брать, не напомнишь где он находится? у тебя кстати какой по кг?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:56ссылка
Forever_and_ever_with_you, (: спасибо большое. Я тут очень сильно пыхчу над этим, всё-таки после обруча намного приятнее живот становится. Прямо даже спину выпрямить хочется, потому что чувствуешь, что там мышцы есть. Они не болят, просто есть ощущение того, что они могут тебя держать, это очень приятно.
http://www.lerson.ee/?ln=ee&cat=12 там сейчас все обручи со скидкой. Правда, всё равно цена большая очень. Недавно, вроде бы, я видела какой-то сравнительно лёгкий на pakkumised.ee У меня 1,7кг, вот такой http://www.lerson.ee/?ln=ee&pid=40 Когда я покупала, они находились рядом с Robinson, в старом городе.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:03ссылка
это очень заметно))
да я тож обручи люблю..
спасибо, поеду выбирать...3 кг обруч...жееесть))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:52ссылка
Forever_and_ever_with_you, я, получается, за два года его владением, первый раз не забила из-за синяков. Обычно было очень больно, а тут перетерпела и втянулась. Оказалось, что всё не так страшно, а болит только первые 5-7 минут, и то только по началу.
Прикольно, потом дай попробовать, я мечтала себе о 2,7кг, который широкий, но его сейчас нет. Если надумаешь, тогда хоть у тебя смогу попробовать, и составить своё мнение. Единственное, меня пугает, что у меня одна девочка писала про эти обручи, якобы, можно ими себе почки отбить. Надо будет почитать про это.
PS: он очень большой, у меня нет ни одной комнаты, где я бы не задевала им что-нибудь постоянно. Так что ты это тоже учитывай.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:00ссылка
эээй....нееее...я на 3 не решусь)))я просто представила себе, там наверное один большой синяк будет...я хочу до 2...наверное такой как у тебя..на месте ещё попробую по весу
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:21ссылка
Forever_and_ever_with_you, Свет, слушай, я чуть не забыла. Ты главное, термо-пояс себе тоже купи, а то ничего не останется от кожи и живота. Один сплошной синяк. Он, относительно обруча недорогой + термо эффект улучшает результат, помимо смягчения ударов массажных пупырышек.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 13:04ссылка
у меня есть один, но он довольно толстый...мне кажется тогда массажный эффект меньше...
Lolla_Boo   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2012 г. 23:59 (ссылка)
Твой животик,моя мечта Так что не наговаривай на себя.
Я может тоже как нить решусь показать свое до...и после.Правда после идет ооочень медленно
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:49ссылка
Lolla_Boo, я прямо засмущалась. Конечно показывай, это интересно для себя, как бы задокументировать, а потом сравнивать. Ничего не отразит так разницу, как фото. А если она есть, а она, обычно именно на фото в сравнении видна, тогда ты видишь, что стараешься не зря, а значит, желание работать над собой дальше только усиливается.
jula   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:11 (ссылка)
привет :) будем знакомы? я Юля :)

молодец! согласна с Lolla_Boo , у тебя всё замечательно ;)
вот у меня это проблемная зона точно...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:53ссылка
jula, привет! Очень приятно, я Яна!

Спасибо большое, девчонки, вы меня засмущали своими комплиментами. Спасибо большое
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:57ссылка
SurpriZ, и мне тоже очень приятно! я, кстати, тоже в тту училась :) хочу тебе пожелать успехов в написании диплома!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:06ссылка
jula, серьёзно? А какая профессия? Сейчас, насколько, я поняла, ты не живёшь в Эстонии?
Спасибо огромное!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:20ссылка
SurpriZ, ага, я поступила в 2004 на телеком, потом уезжала в германию на год, потом вернулась и только в 2009 закончила тту, а сейчас на магистратуре в германии :) я вот думаю, может, мы и видели друг друга там? я просто матан досдавала до победного...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:28ссылка
jula, хм, я поступала в 2006 и до сих пор учусь (: Правда, 2 года уже в академе, а активной учёбы было больше первые три года. Так что вполне возможно, что и пересекались когда-то. Ой МатАн это да (: У многих вызывает проблемы. Вихману сдавала или Пирожку?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:33ссылка
SurpriZ, я, если честно, скучаю по тту :))
я вначале сдавала у вихмана *матан 1 сдала, а вот на втором матане я прокололась*, не получилось, потом у таммерайда сдала еле-еле, мне уже лень было это всё учить :(( а вот пирог у нас тервер вёл, ужас, завалил всех, я у другого препода сдавала потом.
про тту так много историй у меня :)) честно, от всей души желаю тебе успехов! я понимаю, я сама через это прошла....
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:39ссылка
jula, я тоже, когда бываю там, понимаю, что невозможно не скучать по этому дурдому (:
Да понятно, что сначала на энтузиазме со всеми, а потом в одиночку, ой как нелегко. Да и у других особо не разведаешь, что там на экзаменах творится. У нас тоже ТерВер. Блин, помню, дала однокурснику списать, Пирог, видно, это прочухал, потому что я ни списывать, ни давать списывать толком так и не научилась. И получаем результаты. У него 50 баллов и 1, т.е. сдано, а у меня 49 и 0 - на пересдачу. Как я ревела, вообще кошмар. А потом переписала спокойно, чуть до 2 даже не хватило, но я решила, что больше рисковать не буду. А у него чем больше пишешь, тем меньше шансов остаётся. Я вон, первую кр только раза с 5 сдала, и я не была единственной (:
Спасибо огромное (: Так приятно.
А что же там у тебя за такие истории с ТТУ связаны? Поделишься, мне интересно стало (:
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:57ссылка
SurpriZ, обязательно на днях напишу истории ;)
а ты на информатике?
ой, я в Пирогу ходила 7 раз, наверное, потом сдалась сама... он вредный такой, я представляю как ты себя чувствовала!
kristaa   обратиться по имени Re: Ответ в SurpriZ; В поисках талии Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:18 (ссылка)
Ты же моя любимка))))) Как же я тебя не побалую?))) Итак тебе давно не писала(((((

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 00:55ссылка
Чмок!
Да, совсем пропала. Дела-дела?
kristaa   обратиться по имени Re: Ответ в SurpriZ; В поисках талии Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:18 (ссылка)
Да что то совсем не успеваю((( Видимо обмен веществ ускорился, летаю :D

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:26ссылка
kristaa, ты это, как-нибудь залетай к нам в Ласнамяэ или хотя бы в город, прогулялись бы и поболтали о насущном ;)
kristaa   обратиться по имени Re: Ответ в SurpriZ; В поисках талии Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 01:57 (ссылка)
И не говори, обязательно нужно будет. У Германа сейчас сессия начнется в вашем любимом ТТУ:D Как закончит, то сразу увидемся!)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:05ссылка
kristaa, ловлю на слове, потом не отвертишься ;)
Ха, оно любимое до тез пор, пока тебя там кто-нибудь не завалит. Это сейчас уже просто ностальгия идёт, потому что всё плохое забылось.
kristaa   обратиться по имени Re: Ответ в SurpriZ; В поисках талии Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:12 (ссылка)
Хахахах, так я же в ковычках про любимое :D
Обязательно встретимся, надеюсь, погода получше будет)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:20ссылка
kristaa, ^_^
Всё, теперь точно уже не отвертишься ;)
kristaa   обратиться по имени Re: Ответ в SurpriZ; В поисках талии Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:26 (ссылка)
А я школе пробовала, что то обруч у меня не получалось крутить:D А сейчас даже пробовать боюсь)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 02:56ссылка
kristaa, я училась его крутить достаточно поздно, мне просто очень хотелось и почти сразу получилось. Раньше крутила обычный и нормально. Сейчас балдею, когда получается очень медленно его крутить, это просто красиво + амплитуда движений очень большая, приходится бёдрами метровые круги рисовать (: Правда, мне катастрофически не хватает места для этого дела. Обруч большой, да ещё я так раскачиваюсь, в результате вечно врезаюсь, то в мебель, то в стены. Грохот от этого действа просто неимоверный.
Сейчас ещё немного покручу и буду пробовать в другую сторону. Хорошо, что на Паэ первый этаж, и меня никто не будет убивать за мои эксперименты :D
Janu   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 10:40 (ссылка)
ни фига се!!! ни животик, а мечта- после беременности то!!!
класс!!! молодец!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 12:58ссылка
Janu, спасибки (:
Теперь главное - чтобы тенденция не застопорилась, а то времени заниматься с обручем дома, совсем нет :(
TheJmnk   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 10:49 (ссылка)
Не живот, а мечта))) Поделись секретом, где силу воли нашла?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 13:03ссылка
TheJmnk, спасибо, на самом деле это просто удачный ракурс ;)
Ржать будешь, просто слишком много смотрела видео Kazaky http://www.youtube.com/user/kazakyofficial/videos
И решила, что если стремиться, обязательно что-нибудь, да получится (:
Timofejeva_Karina   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 17:38 (ссылка)
почему же не для слабонервных? все хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 13:04ссылка
Karina_O, спасибо (:
Ну как минимум, первое фото не слишком приятное. Второй гораздо удачнее, там хоть жирок домохозяйский не так очевиден.
Olesay   обратиться по имени Воскресенье, 13 Мая 2012 г. 23:24 (ссылка)
у тебя хороший животик, ничего страшного я не увидела, но раз начала заниматься то это всяко не повредит. Больше чем надо не уйдет. Я пробовала обручь крутить. пока он у меня не развалился, потому что был тяжеловат. Но было больно и синяки на боках. я обматывалась махровым полотенцем и так было не больно и без синяков. Тоже помню результат был.
т.ч. давай) не отлынивай от занятий) все же для себя любимой))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 13:06ссылка
Olesay, я первые разы знакомства с обручем вообще только в двух кофтах и с поясом могла что-то делать. А в этот раз у меня только термо-пояс. И достаточно. Дней 5-7 перетерпела и уже не то, что перестало быть больно, просто привыкла к этому ощущению. Кстати, небольшие синячки всё равно появлялись.
Да, это ты точно говоришь. Главное понять, что ты для себя самой стараешься.
katjonaa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2012 г. 12:44 (ссылка)
Очень хороший животик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Июня 2012 г. 14:10ссылка
katjonaa, спасибо большое (:
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку