-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suri-kata

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 3459
Комментариев: 6967
Написано: 13883


Кто что говорит

Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:34 + в цитатник

Уле Эйнар Бьорндален

Я стартую довольно поздно. Но все возможно, если я буду хорошо стрелять

 

Венсан Жей

Это что-то невероятное, пока еще не могу осознать своей победы. Наверное, получится осознать завтра утром. Я знал, что позади меня бегут еще биатлонисты, отстрелявших чисто. Но все шло хорошо, даже не слышал, что мне говорили тренеры. Я верил, что способен на хороший результат. Тем не менее, не ожидал победы.

Никогда до этого так быстро не бежал. Но это Олимпиада. Тут возможно все, да и давления я испытывал меньше, чем лидеры
 

 

Ларс Бергер

В спринте бежал по снегу, как по клею. Сразу понял, что придется бороться с этим. Состояние трассы ухудшалось, и я чувствовал это на протяжении всей дистанции. Не могу сказать, оказало ли это влияние на стрельбу

 

Вольфганг Пихлер

Сегодня нам тоже сильно не повезло – как и российским спортсменам. Бьорн Ферри, который сейчас хорошо готов физически, сумел отстрелять на «ноль». Мы уже подумали, что это будет медаль, но... Этот снег спутал все карты.

Я верю российским спортсменам и хочу надеяться, что новых допинг-случаев в России не будет. Ваш нынешний главный тренер Владимир Барнашов – мой старинный друг, мы с ним еще вместе тренировались. Никаких СМС от президента России мы, в отличие от прошлогоднего чемпионата мира, не получали. Но я продолжаю надеяться, что когда-нибудь получу приглашение от президента России, и мы все спокойно обсудим
 

 

Хелена Юнссон

Завоевать медаль в преследовании будет сложно. Впереди меня нет никого, кто стабилен в стрельбе. За исключением, может быть, Флатланд. Надеюсь на ветер в гонке преследования

 

Тим Берк

На моей памяти это самая несправедливая и уж точно самая безумная гонка. Когда я был на стрельбище, мне прямо в лицо летел снег. Как в такой ситуации стрелять? Благо, биатлон тем и хорош, что у тебя есть несколько возможностей проявить себя. Впрочем, в гонке преследования мне ничего не светит. Это будет тренировка с повышенным уровнем ответственности, не более того

 

Эмиль Хегле Свенсен

Пасьют – мой, я буду атаковать так, как никогда в жизни. Я с оптимизмом жду гонки преследования. Сейчас же пойду и отдохну – я достиг своей цели на Олимпиаде

 

Яков Фак

Для кого-то это инфаркт, но точно не для меня. Сегодняшний день – самый прекрасный в моей жизни. Надеюсь, что медаль прибавит уверенности. Я говорил пред началом спринта, что достигну результата, если все пойдет хорошо. В следующих гонках я постараюсь выложиться по максимуму

 

Бьорн Ферри

У первых 15 биатлонистов была своя гонка, у остальных – другая. Я соревнуюсь 10 лет, сегодня все пошло вот так плохо. И мне совсем не лучше от того, что другие тоже пострадали

 

Мартен Фуркад

Я буду скрывать, что расстроен и раздражен погодными условиями. Но и лгать не буду – гонка не удалась. Три штрафных круга – и мои шансы на победу улетучились, 10 минут дождя – надежды на пасьют рухнули.

К моему сожалению, я не один такой: Пайффер, Ландертингер, Берк, Бергман, Бергер. Отставание в две минуты обещает сложную гонку, но я буду стараться заработать как можно больше очков
 

 

 Антон Шипулин

Сегодняшняя гонка стала лотереей, в которой приняли участие 10 человек, которым повезло стартовать первыми. Мой 76-й стартовый номер при той погоде, которая стоит сейчас в районе «Олимпик Парка» изначально не давал мне больших шансов, а когда во время гонки пошел сначала снег а потом дождь – все стало ясно. Мы с тренерами даже не смотрели анализ соревнований – извлечь из него что-либо полезного все равно невозможно

Почему я не мог заявиться в первую группу? Среди всех российских биатлонистов участвовавших сегодня в спринте у меня был наиболее низкий рейтинг. Устюгов заметно опережает меня в общем зачете Кубка мира, а Черезов и Чудов – призеры последнего чемпионата мира

 

Рубрики:  Спорт
Метки:  

Беж   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:02 (ссылка)
Ты по какому каналу смотрела? Я по Евроспорту. Там отличный комментатор, очень адекватный. правда, так смешно кричит, аж надрывается.:) Но зато и много интересного рассказывает. особенно про шведов.(((
Ответить С цитатой В цитатник
Suri-kata   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:23 (ссылка)
No-me-olvides, конечно, всё, что можно стараюсь по Евроспорту смотреть. Сергей Курдюков - мой любимый комментатор, я его обожаю, он классный профессионал и всё знает как-то изнутри, на многое обращает внимание, чего бы ты сам не заметил. С ним интересно смотреть что угодно, он так много знает. А с голосом у него частенько так, когда он сам волнуется))) летом он велосипедные гонки комментирует
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:33 (ссылка)
Suri-kata, я вчера не столько гонку смотрела (не гонку, а мучения спортменов на трассе), сколько его слушала.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку