-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suri-kata

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) biathlon_russia Ratsik Wandelhalle Work_of_art Чортова_Дюжина

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 3459
Комментариев: 6967
Написано: 13883


Новый цикл в дневнике

Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:01 + в цитатник

Летом у меня появилось новое увлечение - фотографирование и определение названий трав и цветов, в основном растущих вблизи моей дачи. Поэтому теперь буду делать сообщения о травах, которые я знаю, фотографии, описание и т. д.

Параллельно собираюсь публиковать пост в Наташином дневнике en herbe.

Начну с очень красивого растения, название которого я никак не могла определить, каково же было моё удивление, когда оказалось, что это валериана лекарственная - название я знала всегда, а что оно у меня на участке в виде сорняка выросло - открытие...

Так что эпиграфом к рассказу о валериане может служить фраза, выуженная из интернета: "Это важное лекарственное растение известно практически каждому. Однако лишь немногие знают, как оно выглядит".

Рубрики:  гербарий

Acid751   обратиться по имени Понедельник, 24 Августа 2009 г. 23:40 (ссылка)
я, кстати, тоже не знала как она выглядит))
Ответить С цитатой В цитатник
Irin_Mujiri   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 07:56 (ссылка)
Очень интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Беж   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 20:22 (ссылка)
Я многих трав, цветов, деревьев не знаю. Вообще очень далека от мира растений. В школе кое-что изучали, но я почти все позабыла.
Ответить С цитатой В цитатник
Suri-kata   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:55 (ссылка)
Irin_Mujiri, спасибо, рада, что интересно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Suri-kata   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:59 (ссылка)
tan2012, а я обожаю растения, но конечно тоже не все знаю, так, кое-что
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку