-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Suri-kata

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2007
Записей: 3459
Комментариев: 6967
Написано: 13883


Серебряный Кабель

Понедельник, 06 Июля 2009 г. 21:23 + в цитатник
Лобсанг Рампа. Ты вечен.

Человек с высоко развитым интеллектом, которого посещает "вдохновение",
часто получает послания прямо - сознательно - от Сверх-Я по Серебряному
Кабелю. Леонардо да Винчи был одним из тех, кто постоянно находился в
контакте со своим Сверх-Я, и потому почти все, что он делал, он делал
гениально. Великие художники и музыканты - это те, кто находится в контакте
со своим Сверх-Я по одной или, возможно, двум "линиям" и когда они творят
"по вдохновению", их музыка или живопись более или менее диктуется им
Великой Силой, которая руководит всеми нами.



Серебряный Кабель связывает нас с нашим Сверх-Я точно так же, как
пуповина связывает ребенка с матерью. Пуповина сама по себе имеет очень сложное строение, но ее сложность - ничто в сравнении со сложностью Серебряного Кабеля.

Мозг - это своего рода приемник для сигналов, которые передаются Сверх-Я, в свою очередь и он может посылать сигналы своему Сверх-Я: знания, жизненный опыт и т.д. Эти послания передаются по "Серебряному Кабелю": массе быстро вращающихся молекул, частоты их вращения имеют чрезвычайно широкий диапазон, что позволяет им контактировать одновременно с человеческим телом и Сверх-Я.

Тело на земле представляет собой нечто вроде механизма, управляемого на
расстоянии. Водитель - это Сверх-Я. Вы, должно быть, видели детскую
игрушечную машину, которой ребенок может управлять при помощи длинного провода. Ребенок нажимает кнопку, - и машина едет вперед, назад, останавливается или поворачивается по его желанию. Очень грубо человеческое тело можно уподобить такой игрушке, которую Сверх-Я, которое само не может сойти на землю, послало на землю набираться опыта. МЫ - такая же игрушка на земле; весь опыт, который мы приобретаем, все, что мы делаем, думаем или слышим, направляется для хранения в память Сверх-Я.
Рубрики:  Книги и о книгах

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку