-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


К 870-летию_Мой московский артефакт

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 09:30 + в цитатник

Такую бронзовую штучку мне вручили при рождении в Москве в уже прошлом веке, когда герб был советский и крестить не приветствовалось. Конечно, это не единственный артефакт, который сохранился, храню церковный крестик плюс ещё очень сакральная вещица. Люблю Москву. Поздравляю всех моих москвичей и жителей России с юбилеем Великого города!

метка «москва»       ©Surge Blavat®

 

Рубрики:  Культура и религия
Мое зеркало
История и политика
Мой дневник и ЛиРу
Отсебятина и мои опросы
Москва, СПб и Мурманск
Метки:  
Понравилось: 23 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 10:01 (ссылка)
Классный артефакт, Серёжик..)) А это мой московский артефакт, оставшийся на память..))
https://img-fotki.yandex.ru/get/249078/90733061.cf/0_1c9889_f03082a3_orig
Октябрь 1980 года, на фото я, мой муж и мой первый Санька, он ещё внутри...))
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 10:28 (ссылка)
Замечательный артефакт. У меня тоже есть свой артефакт, только красноярский. Храню как зеницу ока С юбилеем Москва! С праздником, Серёжа!
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 10:39 (ссылка)
Георгий Победоносец.Очень сильный артефакт.
Этот Святой известен многим православным людям, но о нем также были наслышаны и не сильно верующие. Однако что можно просить у божественного лика знают далеко не все, а ведь этот образ способен исцелить любого кто искренне попросит.
Святыня, где воитель убивает змея верхом на коне, олицетворяет собой необычайное благородство и величие проявленной воинской храбрости. Его даже изображают на некоторых гербах и монетах, а в Грузии этот лик одним из первых чтится после Царицы Небесной.
Здорово.Очень красивый .Храни тебя господь.
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 11:15 (ссылка)
Поздравляю, Серёжа! А моей дочери дали в 1979 году медаль "Рождённому в Ленинграде", теперь это тоже раритет...
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 13:25 (ссылка)
Чудесный артефакт, большое спасибо Сережа!Удачи тебе везде и всегда!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 13:26 (ссылка)
С ПРАЗДНИКОМ МОСКВА, С ПРАЗДНИКОМ МОСКВИЧИ, С ПРАЗДНИКОМ СЕРЁЖА !!!
Ответить С цитатой В цитатник
GalinkaZot   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 14:02 (ссылка)
где ты.pngПокажите мне Москву москвичи... А москвичей в Москве почти не осталось.... возвращайтесь ...и любите ЕЁ !!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 14:38ссылка
Привет, Галина! С праздником! С юбилеем любимого города! А москвичи пока есть, но в основном работа-дом и наоборот. На проспектах и улицах днем не найдешь, если только молодежь вечерами выходит. В основном, когда приезжаю, то дома на Мытной и в общем в Замоскворечье, по городу гулять совсем не тянет, хотя перемены неплохие, но уж много людей из Поднебесной и из Азии, СНГ там бродят, да и живут в кольце...
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 15:15ссылка
Здравствуй , Серёжа!!! С Праздником Нашу Любимую Москву!!! И Тебя, мой друг !!! А Я с тех пор. уже поменяла адрес с Красной Пресни на Царицыно ... но гулять стала больше, время позволяет, Москва расширяется становится шире" и центр очищается, но поведение жителей желает лучшего" и вот ты прав Азия и. .. заполонили, в школу трудно своим пробиться, а их принимают... немного неправильная политика МЭРА...
Татьяна_Сенкиенко   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 16:24 (ссылка)
Поздравляю, Сергей!Чудесный артефакт!С праздником!
Ответить С цитатой В цитатник
svetukia1941   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 16:29 (ссылка)
Поздравляю, Серёжа!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 20:48 (ссылка)
Сережа, с наступающим Днем города!
Так хочется погулять по Москве в эти праздничные дни, но никак не получается, нахожусь на даче.
Ответить С цитатой В цитатник
QAKLEN   обратиться по имени Понедельник, 04 Сентября 2017 г. 20:58 (ссылка)
ПОЗДРАВЛЯЮ СЕРЕЖА!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку