-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Код ролика с YouTube при новом интерфейсе

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 12:19 + в цитатник
Цитата сообщения _Lyubasha_K_ Код ролика с YouTube при новом интерфейсе

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!


Здравствуйте...

Сегодня видеоурок по вашей просьбе. Меня попросили рассказать, как взять код ролика с YouTube при новом интерфейсе. Да, на видеохостинге поменялся интерфейс и многие не могут найти, где сейчас находится код. Поэтому смотрите и найдёте...))





урок провела
Любаша К

Рубрики:  Уроки, грамота и помощь
Любаша К и все друзья
Генераторы и роботы
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

Ludmam   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 12:41 (ссылка)
Surge_Blavat, Не могу процитировать эту запись! "У вас нет прав на цитирование"-такой вердикт! Потому что "Любаша К"...у меня не в "друзьях"???
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 12:56ссылка
Нет...Потому что вы у меня в ЧС...
DropZone
Не люблю, когда добавляются в ПЧ, когда это нужно вам, а потом удаляют-выбрасывают, как ненужный мусор... Ничего личного...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 12:59ссылка
Любаша...мне 70 лет и я могла что-то перепутать! Игнорировать человека..за ошибки-бесчеловечно! Судя по вашему голосу-Вы тоже не молодая и надеюсь ошибок в жизни Вы никогда не делали!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:02ссылка
Делала, почему нет...Только где написано, что вам 70 и что вы это сделали неосознанно? Вот вы сейчас на меня обижаетесь, а каково мне, когда я получаю такие сообщения? Вы про это не думаете? Да, я тоже не девочка, мне 55, только на пенсию вышла, но я себя уважаю и меня не на помойке нашли...Извините ещё раз...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:02ссылка
Кстати Вы здесь не новичок..и видимо должны отличать ЧС от исключения из ПЧ...за это не заносят сразу в ЧС!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:03ссылка
А я заношу...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:06ссылка
Флаг Вам в руки! Если таки элементарные вещи Вы не понимаете....и навряд ли уже поймёте! Я удалила Вас из Пч..Вы только оформлением занимаетесь,а мне интересны содержание постов!Уж кого заносить в Ваш ЧС..тех кто ворует Ваши посты с вашим голосом!http://www.liveinternet.ru/users/mmvalamm/post420729684/
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:51ссылка
Вы удалили меня ещё 3 октября 2016 года, думаю, что второй раз сделать это вам не удастся..))
И я занимаюсь не только оформлением, но и содержанием тоже, если вы не заметили..))
А тот пользователь, на кого вы указали, тоже не может процитировать мой урок, по той же причине, что и вы..)) Поэтому взяла ролик с Ютуба, это не воровство, а реклама мне...))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:59ссылка
На том и порешили...я вас в ЧС!!! Может отличите ЧС от ПЧ! И не надо удалять коменты...чего боитесь! Грамотный человек ...."что второй раз сделать это вам не удастся..))...обязательно попробую ещё раз удалить...когда у меня Вас нет!!!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 15:35ссылка
Я ничего не боюсь...)) А про комменты писала не вам, а своему другу, в чьём Дневнике был диалог...И решать также ему, а не вам..)) А вы меня уже занесли в ЧС?
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 17:43ссылка
Любаша! Дама заводит рака за камень, прикидываясь старой и чайником. Была у меня в ПЧ и брала меня в друзья, а через какое то время удалила. Так что она пошарит по дневнику какое то время, затем уходит. Я уж лет 5 в друзья и ПЧ не напрашиваюсь и не беру. Всё течёт и меняется само собой без моего вмешательства.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 18:02ссылка
Ясно, Витюша, спасибо..))
я_просто_Рита   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:41 (ссылка)
Любаша,спасибо!Посмотрим!)
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Воскресенье, 03 Сентября 2017 г. 13:52 (ссылка)
Серёжа, извини, за диалог выше...Захочешь, удалишь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку