-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Я прощаюсь с вами на неопределённое время...

Пятница, 25 Декабря 2015 г. 08:00 + в цитатник

Если человек уходя или уезжая, планирует вернуться, то он ничего не будет дарить "на память" (Surge Blavat)  

"Вообще я часто откуда-нибудь уезжаю, но никогда и не думаю ни про какое прощание. Мне это не нравится. Я не задумываюсь, грустно ли мне уезжать, неприятно или всё-равно. Но когда я расстаюсь с каким-нибудь местом, мне надо почувствовать, что я с ним действительно расстаюсь..." (Дж. Дэвид Сэлинджер_Над пропастью во ржи)

На некоторое время я расстаюсь с вами, дорогие друзья и читатели! Может это будет месяц, а может до конца текущего года. Я надеюсь, что меня тут будут помнить и хоть немного скучать. А я уже скучаю по вам...

В черновиках остались неопубликованные записи на совершенно разные темы, их надо сказать достаточно, поэтому автоматически посты пока будут появляться в дневнике.

Моё появление в сети может случиться при наличии более менее устойчивой связи для личного общения в интернете и, главное, наличия доступа к российским социальным сетям. 

Не надо бояться прощания. Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым

"ПРИВЕТ"

 

Рубрики:  Россия и весь мир
Мое зеркало
Любаша К и все друзья
Мой дневник и ЛиРу
Анонсы и объявления
Афоризмы и цитаты
Метки:  
Понравилось: 110 пользователям

Люда_Л   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:44 (ссылка)
До встречи, дорогой!
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:47 (ссылка)
До скорой встречи, Сергей, хотя я в последний год редко, что-то пишу...но внимательно читаю Ваши очень актуальные и интересные посты, очень созвучные моим мыслям. Я немного поменяла формат присутствия в Интернете, максимально приблизила к свой работе. Занимаюсь обучением и проведением конференций, семинаров, марафонов ... А Лиру...остается для общения с давними друзьями... Еще раз благодарю за наше , пусть и редкое, общение!
Ответить С цитатой В цитатник
Сентябрина_Юдина   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:49 (ссылка)
Surge_Blavat, Хочу пожелать удачи вам Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Миссис_Беликова   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:50 (ссылка)
Куда, куда Вы удалились...?
 (240x320, 132Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Voldemar_1949   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:57 (ссылка)
До скорой встречи, Сергей.
Ответить С цитатой В цитатник
svet_R   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 08:57 (ссылка)
Не очень поняла про доступ, но в любом случае - удачи и.. ждем.
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:03 (ссылка)
Уже ждем и скучаем.....
Ответить С цитатой В цитатник
Почти_Мона_Лиза   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:19 (ссылка)
Удачной Вам поездки! Жду возвращения, хотя обычно не комментирую, но читаю регулярно...
Ответить С цитатой В цитатник
Валентина_Побегай   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:31 (ссылка)
Сережа, ты необыкновенный человек с тобой интересно, очень ждём!
Ответить С цитатой В цитатник
caia   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:32 (ссылка)
До встречи !
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_Serova   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:34 (ссылка)
До свидания!
Ответить С цитатой В цитатник
надежда_есть_надежда   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:36 (ссылка)
нам будет тебя не хватать, возвращайся скорей
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:38 (ссылка)
Удачи,Сереж!Возвращайся с Миром!До встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:38 (ссылка)
Всего доброго тебе Сергей! Удачи в твоей командировки, жду приятной встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
daizyLeningrad   обратиться по имени Желаю успешного завершения командировки и возвращения! Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:43 (ссылка)
Surge_Blavat, кое-что поняла между строк... Работа и командировки бывают разные...
С Вами всегда интересно. Желаю успешного завершения командировки и возвращения!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Шмигельская   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 09:47 (ссылка)
Регулярно читаю, будет не хватать твоих новостей, удачи и скорее возвращайся, прости, что не комментировала, просто нечего было добавить к сказанному в комментариях друзей, спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
друг_верный   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:15 (ссылка)
спасибо за ваши публикации, они всегда мне интересны. счастливо!
Ответить С цитатой В цитатник
IrinaUl   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:16 (ссылка)
Удачной, приятной поездки и скорейшего возвращения.
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:21 (ссылка)
Серёжик, родной, ты знаешь, что мы тебя всегда ждём, я тебя жду...Так что, просто знай, мы тебя дождёмся...)) Место встречи изменить нельзя...))) И как поёт Людмила Марковна -

Сколько ждать придется - я не знаю,
Но тебя я среди всех,
Я cреди всех, легко узнаю.
Просто прильну я к плечу твоему,
С полуслова пойму,
С полувзгляда пойму.
Жду, жду, жду,
В полдень жду!
Жду, жду, жду,
В полночь жду!
Жду, жду, жду
Лишь тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Эмблема_любви   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:32 (ссылка)
Сергей, спасибо Вам за интересные актуальные посты! С нетерпением жду возвращения! Пусть всё у вас будет хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Федоровна   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:32 (ссылка)
Серёженька,очень буду скучать и переживать за моего любимого сыночка...Счастливого тебе времени! Возвращайся скорее,Сержик.
Ответить С цитатой В цитатник
СТРОГАЯ62   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:47 (ссылка)
Будем ждать тебя Сергей!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Сучкова   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 10:49 (ссылка)
Удачи Вам, Сергей, и до встречи!
Ответить С цитатой В цитатник
ТАТЬЯНА_1952   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 11:10 (ссылка)
Я тоже никогда не комментировала, но всегда внимательно читала, буду очень Вас ждать, как ждут хорошего друга!













Если человек уходя или уезжая, планирует вернуться, то он ничего не будет дарить "на память" (Surge Blavat)  


"Вообще я часто откуда-нибудь уезжаю, но никогда и не думаю ни про какое прощание. Мне это не нравится. Я не задумываюсь, грустно ли мне уезжать, неприятно или всё-равно. Но когда я расстаюсь с каким-нибудь местом, мне надо почувствовать, что я с ним действительно расстаюсь..." (Дж. Дэвид Сэлинджер_Над пропастью во ржи)

На некоторое время я расстаюсь с вами, дорогие друзья и читатели! Может это будет месяц, а может до конца текущего года. Я надеюсь, что меня тут будут помнить и хоть немного скучать. А я уже скучаю по вам...

В черновиках остались неопубликованные записи на совершенно разные темы, их надо сказать достаточно, поэтому автоматически посты пока будут появляться в дневнике.

Моё появление в сети может случиться при наличии более менее устойчивой связи для личного общения в интернете и, главное, наличия доступа к российским социальным сетям. 

Не надо бояться прощания. Если у тебя хватит смелости, чтобы сказать «прощай», жизнь наградит тебя новым

"ПРИВЕТ"














 [/QUOTE]
Ответить С цитатой В цитатник
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 11:21 (ссылка)
Удачи и везения, до скорой встречи.
Ответить С цитатой В цитатник
valuha_valya   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 11:25 (ссылка)
Милый ,Серёжик, сразу защемило в сердце.
Возвращайся поскорей, так привыкаем мы здесь и,становимся родными,любимыми !
Мне тебя будет не хватать
Прости ,Солнышко,если что не так .
Ti AMO_TI AMO_TI AMO !!!
ссердечко от тальтуш (120x150, 23Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Юля_Брагина   обратиться по имени Четверг, 22 Октября 2015 г. 11:28 (ссылка)
Сергей удачи , благополучия в твоих делах, с вниманием читаю твои интересные посты
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку