-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Музыкальная страница_группа Muse

Вторник, 23 Июня 2015 г. 10:19 + в цитатник


19 июня британская рок-группа Muse выступила в Москве на фестивале Park Live, на площадке стадиона «Открытие Арена».

21 июня легендарная группа из Великобритании Muse выступила на фестивале Tuborg Grennfest в Санкт-Петербурге на стадионе «Петровский».

Мэттью Беллами (Matthew James Bellamy) — вокал, гитара, клавишные, клавитара. (от Surge Blavat - великолепный вокал)

Кристофер Уолстенхолм (Christopher Tony Wolstenholme) — бас-гитара,

Доминик Ховард (Dominic James Howard) — ударные, перкуссия, биты, синтезатор.

 

Рубрики:  Аудио и видео
Литература и искусство
Мое зеркало
Мой дневник и ЛиРу
Мода и стиль
Субкультура и молодёжь
Метки:  

Процитировано 10 раз
Понравилось: 17 пользователям

Olga_S-M   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 12:38 (ссылка)
Спасибо,Серёжа! Очень они мне нравятся! Пойду к ним на Ютьюб...
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 13:22 (ссылка)
Дай мне мир во главу совершенства
с резонансом от счастья и боли,
и тогда подберу я пароли –
для себя приоткрою блаженство.
Дай мне мир в совершенном главенстве
без привычного жизни контроля,
и тогда я спою моей воле
о всемирном великом блаженстве… (Copyright: Философский Саксаул. К песне "Bliss")

Спасибо! Песня "Превосходство" неплохо звучит в исполнении Александра Бондарева (Бон).
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Вторник, 23 Июня 2015 г. 20:17 (ссылка)
Спасибо ,Сережа ! Прослушала все композиции ,с перевода первой песни все пошло и поехало само.Так неожиданно все понравилось.Рэп ,рок это не мое ,но слова ...))) Радости тебе в душе побольше, а я поделюсь своей с удовольствием.

1-1 (250x382, 217Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку