-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Модерация по имени Цензура на Проза.ру

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:22 + в цитатник

Уже в 18:22, 13 мая я получил сообщение в адрес электронной почты:

"Здравствуйте, Сообщаем Вам, что произведение "Твари дрожащие..." не соответствует правилам публикации на сервере Проза.ру, в связи с чем оно было снято с публикации.

...далее в сообщении текст удалённой публикации... 

Причина снятия с публикации: нарушение пункта 3.3 правил пользования сервером:

"Авторам следует соблюдать уважение к личности других людей. Не допускаются оскорбительные высказывания и угрозы в адрес авторов или третьих лиц, унижение личного достоинства или деловой репутации, а также цитирование таких высказываний и размещение ссылок на страницы, которые содержат такие высказывания. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилами сервера и разъяснениями по вопросам их применения на странице здесь"

Я пошёл по ссылке, прочитал ещё раз Правила пользования сервером Проза.ру и пункт 3. Порядок публикации произведений, п/п 3.3. (цитата приведена выше)

Естественно, вернулся к своей статье и перечитал. Мне очень легко и не зазорно извиниться, если я  в эмоциональном порыве кого-то обидел, тем более, "по ходу" оскорбил. Однако, я не нашёл в статье оскорблений в чей-то конкретный адрес.

Упомянута фамилия трагически погибшего антироссийского деятеля Нем_цова и моё отношение к обращению в мэрию Москвы его соратников по увековечиванию памяти в столице, вплоть до переименовании Замоскворецкого моста. Для меня это неприемлемо.

Категорически против таких увековечиваний - это моё личное мнение, имею на него полное право, я родился в этом городе и уверен, что абсолютное большинство москвичей меня поддержат. Да и участники проходящих маршей "либералов" в столице большинство приезжих,  не москвичи. Царства небесного трагически погибшему и поминать покойного следует на месте захоронения.

Чем и как я оскорбил эту "личность"?  Там отражено личное мнение по ситуации требований увековечивания его имени и мои пожелания убиенному Царства небесного.

Упомянута в статье фамилия экс-президента Грузии Саак_ли, который объявлен в международный розыск нынешними властями этого государства. Упомянут экс-президент, пошедший войной на свои республики, свой народ и на российских миротворцев. Погибли мирные люди, российские миротворцы, разгромлен Цхинвал и другие населённые пункты. Россия принудила к миру  власть и президента Грузии. Господин президент в действительности чуть не съел свой галстук, ожесточённо его жуя. Саак_ли действительно "наделал в штаны", услышав где-то рядом взрыв.

Чем и как я оскорбил господина? Он сам дал повод для гомерического хохота в его адрес. Кстати, сейчас от "советует" что-то властям Киева. Что советует - догадаться не сложно.

Так чью же "личность" я оскорбил и нарушил "Правила"? Перед кем я мог бы или должен извиниться?

Мне предложили обратиться в экспертную группу того же сайта Проза.ру, что уже смешно, так как результат заранее известен. Я в интернете, на сайтах пишу, веду дневник для себя, друзей и читателей.

Это затянувшееся любительское увлечение, ну а в напряжённой международной обстановке способ высказать личное мнение и видение. Естественно, что я, как гражданин и патриот своей Родины, пытаюсь в какой-то мере противостоять объявленной западом информационной войне России.

Вывод от удаления модератором статьи.

На сайте Проза.ру модератор исполняет обязанности Цензора. Полистайте страницы (не могу и не хочу давать ссылки), посмотрите сколько опубликовано статей, оскорбляющих россиян, русских, Россию и её Президента и ничего не удаляется... Это можно!? Это нормально!? В связи с чем эта избирательность? 

На Проза.ру процветает модерация по имени Цензура!

P.S. Публикую статью с таким запозданием (удалили 13 мая) в связи с тем, что ждал ответа от Проза.ру. Мне будет жаль, если после публикации этой статью на Проза.ру меня удалят, там читателей много, но промолчать для меня хуже... 

 

Рубрики:  Литература и искусство/Год литературы 2015
Мое зеркало
Отсебятина и мои опросы
Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 25 пользователям

kaveraanatolii   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 13:57 (ссылка)
Сергей , Кодекс Чести запрещает благородным людям ( а я тебя считаю таковым ) вступать в поединки и полемику с "низким сословием "...
Потому что им с...ы в глаза , а они будут тведить :
это роса ...
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:01 (ссылка)
Спасибо Сергей! Прошла на Проза Ру. Публикация удалена С тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 14:14 (ссылка)
Вот те раз......Приехали..... Сережа а на СТИХИ РУ какие стихи пишутся в адрес Путина и в адрес Москвы и России от украинских писак Это просто ужас ... и пожалуйста они имеют место... Почему их не удаляют, правда я наябедничала на одного так удалили... Сережа не переживай. Я на твоей стороне как и все твои друзья.
Ответить С цитатой В цитатник
Венера01   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 15:16 (ссылка)
Surge_Blavat, Я, поддерживаю Вас, Сергей и считаю, что своё мнение надо отстаивать, а тем более в наше смутное время.
Ответить С цитатой В цитатник
-_Stella   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 15:19 (ссылка)
Нацисты и там засели?! Мы с вами и наплевать на этих уродов! Мне тоже за некоторые комменты угрожают физической расправой бендеровцы!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 15:40 (ссылка)
Серёжа, кстати, статья "Модерация по имени Цензура?" тоже не отображается..))) Не нравится, когда их критикуют...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:16ссылка
ЛЮБАНЬ,привет,а где вы смотрите "отображение" то?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:14ссылка
Привет, Танюша...))) Зайди на страничку Серёжи на Проза ру и там нажимай на название статьи...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:24ссылка
меня_зовут_Любаша_К, щас поспорую,ЛЮБАНЬ,такое впечатление,што "пятая колонна",везде щупальца запустила...про ПУТИНА и РОССИЮ такое пишут,што волосы дыбом встают и ничего не удаляют...возмутительно просто...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:25ссылка
Согласна...Эти твари везде лезут и никакой на них управы...
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:29ссылка
меня_зовут_Любаша_К, мда,гады,не отображают...жду от СЕРЕЖИ ответа,может ему поддержка нужна на прозе...мне пофиг,што будет с моей страницей,я могу у себя перепостить его статьи,если СЕРГЕЙ сочтет нужным...
Сулейманов_Денис   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 15:42 (ссылка)
Тема статьи "О ком это я так - твари дрожащие?" очень актуальна, спасибо, Сергей, я перепостил в группе на Майле.
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_ТАНЯ_идущая_по_Судьбе   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:14 (ссылка)
СЕРЁЖ,привет,тебе нужна поддержка? если надо,я тоже могу написать в Прозу.ру с вопросом о твоей статье...ТАНЯ
Ответить С цитатой В цитатник
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 16:47 (ссылка)
Да, не нравится им. Сергей, а "Модерация по имени Цензура? - публицистика, 18.05.2015 13:18" тоже не отображается - удалена... Какие же они всё-таки! ... просто слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Аква_Море   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 17:45 (ссылка)
На кого работают в Администрации Проза-ру? Это ж российский сайт. Похоже, им платят из-за кордона... Вот как рьяно удаляют пророссийские статьи. Спасибо Вам за эту статью.
Ответить С цитатой В цитатник
САВЕЛИЧ   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 18:09 (ссылка)
Похоже,что модераторы на Проза ру купленные пиндосами,работают под их дудку,либеральничают. Полностью с тобой Сергей согласен и поддерживаю тебя.
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 19:03 (ссылка)
Сергей! Мы, твои друзья, с тобой! Ты прав! Так держать! „Бороться и искать, найти и не сдаваться!
Ответить С цитатой В цитатник
Куратор   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 21:35 (ссылка)
Вот с..ки (извините)
Ответить С цитатой В цитатник
Herbstblatt   обратиться по имени Понедельник, 18 Мая 2015 г. 23:42 (ссылка)
Это все 5-колона...Меня просто трясет от всего этого!!!! ПОЧЕМУ нянькаются в России с этими мерзавцами????
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 01:42 (ссылка)
Я бы тоже вышвырнулаа их из страны,кем восхищаются,пусть там бисер и мечут.
Ответить С цитатой В цитатник
Igor_Aristov   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 02:43 (ссылка)
Иногда на страницах Новостного листка антироссийская "критика" зашкаливает. И такие статьи почему-то не удаляют. Статью Сергея о увековечивании памяти Немцова я читал и не увидел в ней оскорблений. Всё это очень странно...
Ответить С цитатой В цитатник
Моя_светлица   обратиться по имени Вторник, 19 Мая 2015 г. 12:32 (ссылка)
Исходное сообщение Венера01
Surge_Blavat, Я, поддерживаю Вас, Сергей и считаю, что своё мнение надо отстаивать, а тем более в наше смутное время.
Surge_Blavat,
я тоже считаю, что надо отстаивать свои права. Поддерживаю. Согласна с тем, что в интернете. причём на разных сайтах порой антироссийская истерия, всячески поддерживаются антироссийские высказывания.
Конечно, не может быть никаких памятников и улиц в честь Немцова. Вот пишу слово "честь" и это слово протестовало оказаться рядом с этой фамилией.
А то что удалили статью - видимо, это и и о них - твари дрожащие. Свой портрет увидели.
Тоже не понимаю: почему и как такое возможно?
Но оставлять так это нельзя.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку