-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63514
Написано: 70530


Сейчас читал и смотрел УкрТВ и Прибалтику_пацталом...

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 09:56 + в цитатник

Смотрю иногда Euronews и CNN, чуть реже APress. Давно не приходило в голову посмотреть украинское и прибалтийское ТВ и интернет в зонах ua., lv., lt., etc...

Естественно, я не буду писать, даже упоминать о чём и как там говорят, что я узнал из ТВ-передач Украины, Литвы, Эстонии и Латвии. Скажу одно, мне стало обидно... обидно не за Россию и не за россиян, а за простых украинцев и жителей бывшей советской Прибалтики. Кстати Euronews немного исправился, там все-таки больше "официальную" Украину транслируют, но и начали говорить правду о России и о Востоке Украины (Новороссии). Про Крым замолчали и мало, что услышишь. Зато УкрТВ - - это нечто. На 2 месте Литва и Грибаускайте всё пугают о вторжении России.

Что мне тут написать адекватным жителям Украины и стран Прибалтики? Повтооряю, что их маразм "транслировать" в дневнике не буду...

ЕвроТВ, УкрТВ, Америка и Прибалтика - это в основном "говорящие головы" без "живых" репортажей с мест и доказательств. Самое странное, что людей обманывают, показывая им картинки-фоны совершенно из других мест, а это ведь проверяемо...

Россия воюет с Украиной - вещает УкрТВ - для кого они это говорят? Они свой народ совсем за олухов считают? Россия воюет и ... продаёт по внутренним ценам электроэнергию (правда  благодаря Крыму), продаёт газ, делает скидки, прощает долги (многие очень против этого в России) итд и тп. То, что говорит Яценюк - слушаю как анекдоты, но не смешные... Он похож на больного человека

Представляете, если бы в Новороссию вошли регулярные войска России? Там уже был бы давно мир (вспомните слабую Российскую Армию 2008 года и Абхазию с Ю.Осетией) Всё ерунда, пусть говорят, что угодно, но для кого? За кого они принимают собственное население?

Жизнь в России стала дороже и это факт. Но и факт, что мы всегда к этому готовы!

Начало года для нас всегда было тяжелым, особенно для обычных граждан и неработающих пенсионеров - после праздничных, обильных застолий, поднимаются тарифы на жкх, но это фиксировано и один раз в год по закону, а законы не все знают. В этом году с нас стали собирать дань на капремонт, где у кого как, а у меня 3 или 4 рубля с кв. метра.

Зато ТВ и интернет у меня подешевел с 1000 рублей до 600 руб. (плюс сколько наговорю по межгороду) с повышением качества скорости интернета  и количества программ..

Продукты подорожали... многие необоснованно...  в супермаркетах всё есть - полки полны продуктов, несмотря на эмбарго продукции из Европы.

На УкрТВ сообщают, что мы все, оказывается, голодаем 

Я не из бедных, но всё-таки интересуюсь. В этом тяжёлом финансовом году пенсии подняли на  более чем на 21%.  Мало, конечно, что и говорить.

У нас 3 миллиона украинцев работают и посылают деньги на родину и миллион приехал от бомбёжек прятаться. Встречаем как можем, но из миллиона вроде десяток пожаловался, а несколько десятков, может сотен - пропагандисты-нацисты, но их выявляют быстро.  

Санкции своё дело делают, тормозят нашу экономику, но и помогают двигаться вперёд с ускорением. С 1 апреля заработала собственная платёжная банковская система, без санкций ещё лет несколько бы делали... 

Не шлите вы, господа украинцы в Крым посылки с едой, они сами вам могут выслать... То, что УкрТВ показывает про Крым... слов нет. Пишите, звоните крымчанам, спрашивайте. Они сами ответят, ну кроме 2-3%, которые "против", но всё же остались там, а не выехали на Украину. Конечно, там сейчас только природный рай, а в остальном тоже тяжеловато. Прошёл 1 год воссоединения и не всё так просто, но и не всё плохо, дальше будет отлично, уверен. Всё будет - мост, вода, электричество - всё свое, не от Украины. Там будет рай! Крым для этого предназначен!

В конце записи я вот что сказать хочу, друзья! Это ерунда, когда идут баталии в интернете между троллями, "диванными" экспертами, прикольно, бывает раздражает, когда флудят, пишут маразм, но...

...когда весь флуд и маразм исходит из прямой речи президента страны Украины Порошенко, Премьера Яценюка и других политических деятелей указанного государства - настораживает и мы не находим понимания... Нужно ли нашему Президенту, Правительству, Президенту  не реагировать, а ещё наоборот идти навстречу, якобы "во имя украинского народа"? Это "план будущих отношений"? Но на Украине 50% населения настроены категорически враждебно к России. Стоит ли сейчас помогать? Я бы не стал, даже если бы Россия малость проиграла в чём-то экономически. Я привык носить голову гордо. Помочь обрести государственность Новороссии и признать её, никаких скидок на энергоресурсы Украине, забрать долги за выданную продукцию и долг 3 млрд к концу года как положено. Отозвать посла из Украины. Предоставить полную независимость  от России. Это "диванное" экспертное мнение, но что-то могли бы взять и профи... Россия должна всегда быть открытой и гордой!

 

Рубрики:  История и политика/Преступления на Украине
Россия и весь мир/Пятая колонна
Абракадабра, разное
Мой дневник и ЛиРу
Отсебятина и мои опросы
Новости в мире
Анонсы и объявления
Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 56 пользователям

Бущан_Зоя   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:15 (ссылка)
Спасибо! С каждым словом согласна. Украинцы постоянно "плюют в колодец, из которого пьют".Лжеинформация о России не продвинет Украину вперёд...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:54ссылка
Поддерживаю. Это правда, что плюют в колодец. И почему-то считают, что им все обязаны. Я из Киева, но я согласна с автором публикации.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 15:18ссылка
А мои предки ,со стороны мамы, из Николаевской области покинули Украину раннее 1930 года, мама уже родилась в Казахстане. И мне очень больно, сколько там людей, которые не понимают, что творят.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 16:02ссылка
Мне самой больно, потому что мне не везет разговаривать о нынешней ситуации здесь с нормальными людьми, адекватными. Все думают, что Россия - враг, говорят об этом. Обидно еще, что так думают те, у которых предки - россияне. Есть у нас тут цифры: 44%признают донбасских людей, сочувствуют им. 15% - никак не думают, а остальные за западенцев, ЕС и т.д.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 16:50ссылка
Музредактор, не думают, потому что петух их ещё не клюнул в задницу.Очевидно их родные живы и дома они не теряли.
Раньше многих тянуло за бугор, сейчас и ворота открыты в ЕС, но кому эти желающие нужны?
Любить свою страну нужно и делать её лучше и богаче, но не за счёт такой- сякой России.
Почти половина Украины признают в Донбассе нормальными людьми и это хорошо,дай бог, чтобы этот кошмар закончился. Я за Мир и Вам этого желаю.
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 23:33ссылка
Растревожили народ, обещали скинуть воров и олигархов, а в итоге убили уйму людей, потеряли Крым, Донбасс тоже уже не будет такой как раньше. А как воровали так и воруют и олигархи никуда не делись, только имена сменились...
Maksimych   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:20 (ссылка)
Поддерживаю Сергей! Санкции нас подтолкнули и здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
Pauline2   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:20 (ссылка)
Неплохо написано. Я не смотю ИХ тв, смысла в этом не вижу...зачем мне ложь которую брызгают с экранов тв)) кстати ИМ просто уже в обратку то никак...врали, врали а как теперь правду говорить?)) Но рано или поздно все всегда заканчивается, руководители приходят и уходят, политики сменяют одни больные головы на другие)) главное идти своим путем и не прогибаться...компромиссы надо находить, но не унижая ни себя ни других! А скидки на газ...ну надо заморозить Украину хоть в таком виде...не страну а отношения...Новороссию хотя бы не так бомбят, как раньше...да и мост в Крыму по волшебству не построится и электроэнергия с кондачка не проведется...так что нам время надо выиграть и работать, работать, работать!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
lola-malvina   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:24 (ссылка)
Я во многом согласна...Особенно, что надо быть гордой страной! Не стала бы делать никаких скидок...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 15:20ссылка
lola-malvina, я тоже так думаю! То хотят на месте Москвы сделать болото, то просят простить им долги.......сколько это может продолжаться?
Капельки_души   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:45 (ссылка)
Согласна полностью...
Спасибо,Сережа!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_волкова   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 10:55 (ссылка)
Сергей! Я уверена, что каждый нормальный россиянин думает так, как написано в Вашем посте. Читала и думала,Вы,как будто заглянули в мою душу и прочитали мои мысли...Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 11:02 (ссылка)
...кто нас предал- им еще аукнется... будут просится к нам..но поздно лимоном заедать... Простит им нельзя!
Ответить С цитатой В цитатник
zstar   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 11:03 (ссылка)
Я телевизор включаю в редких случаях. С начала украинской войны "мозги стали пухнуть" от противоречивых сведений. Новости узнаю в интернете. Год назад в сердце поселилась тревога, сейчас она переросла в страх. Не за себя, а за детей и внуков. Очень хочется надеяться на благоразумие правителей прибалтийских стран. Пока я вижу, что ими тоже движет страх. Так и живём в страхе!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Новоселова   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:09 (ссылка)
Серёжа, спасибо . Я думаю точно также, но на счёт прибавки пенсии сомневаюсь. Получу за апрель и напишу на сколько прибавили.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:14ссылка
вроде в феврале 11%, а в апреле 10% там с мелочью, но к разным - трудовая и социальная, там может быть - или+
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Апреля 2015 г. 17:24ссылка
В феврале прибавили 11% , в апреле прибавили не всем только инвалидам и социальным категориям. У меня пенсия в феврале была 13.790 и за апрель пришло столько же.
Nadin_Aquarius   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 12:34 (ссылка)
Спасибо, Сергей, за замечательный пост. Хочу немного добавить... А нас тарифы на коммунальные услуги повысятся только с 1 июля (Ставропольский край), поэтому шока нет. Цены в магазинах колеблются... рубль. два. Пенсии повысили - мужу на тысячу, мне на 800 руб. - это тоже хорошо. Теперь вот ждём ещё повышение. Кварт плата зимой обходится около 1800 руб., летом вообще копейки (конечно нас спасает, что у нас индивидуальное газовое отопление) и дом на непосредственной форме управления, т.е. у нас нет никаких лишних отчислений. Кап.ремонт у нас 5 рублей. Ну, вот так мы и живём... и я думаю, что хорошо живём! Вы знаете, я очень себя комфортно чувствую на пенсии.
Ответить С цитатой В цитатник
лариса_рудакова   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:45 (ссылка)
спасибо,люблю читать ваши посты
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛИНА_ВОЛГИНА   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 13:56 (ссылка)
А я думаю,что мы должны быть горды тем,что можем вот так вот с "барского" плеча помочь,лающей на нас своре политиков.Ну и заодно тем родным украинцам ,которые все понимают.Собака лает ветер носит.Мы выше этого.
Ответить С цитатой В цитатник
lmedyankina   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 14:39 (ссылка)
спасибо Сергей очень интересная статья полностью согласна насчет пенсий да нам подняли немного пенсию и с 1 еще должны поднять но и поднялись коммунальные платежи вот за газ я плачу почти 5 тысяч в месяц у нас частный дом в летниие месяцы будет чуть меньше( а может и нет) и естественно мне не нравятся эти скидки для Украины и почему мы должны всем помогать ? разве в нашей стране мало своих проблем? ведь после повышения пенсий сразу повысится все остальное и сколько можно лить грязь на нас а мы им помогать а они вообще обнаглели!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 14:52 (ссылка)
Спасибо за интересный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
СОЛНЫШКО_777   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 15:20 (ссылка)
Сережа "момент Истины" сегодня просто запугал , Со всех сторон нас обложили.. Неужели будет война.Мои друзья в шоке, но оно и действительно ...положение не из лучших..Очень хорошо написал ... А вот,что сколько тысяч тонн посылают в Новороссию... это правильно?.... Мне кажется это не оценится и в Новороссии есть те которые сожрали бы Путина с патрохами. У нас живут беженцы и что они говорят ... это действительно маразм...
Ответить С цитатой В цитатник
Herbstblatt   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 15:37 (ссылка)
Сережа,Вы выссказали практически мои мысли.... ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА с Вами! Уже сил нет никаких терпеть весь этот маразм со стороны Украины! А еще слушать у нас Западную пропаганду!!!! Душа рвется в клочья! ОБИДНО СТРАШНО!!!! За ЧТО (это я всегда задаю такой вопрос)??? За ЧТО НАС, русских, так ненавидят??? За НАШУ ОТКРЫТУЮ и ДОБРУЮ ДУШУ???? Почему наши бывшие республики не поддерживают Россию??? Украина "зубы" точит против России,обвиняя ее во всем!!! А ведь,если хорошо посмотреть,так в СССР правители-то КТО были???? Грузины,украинцы!!!!!!! Русский народ от них больше пострадал,чем остальные!!!! В глубинке Российской была нищета,зато Грузя,прибалтика,Украина - ПРОЦВЕТАЛИ!!! Это говорит о чем-то? Или нет? ГОСПОДИ!!!! Да много еще можно чего сказать! Я удивляюсь,почему Россия заняла как бы оправдательную позицию??? Я имею ввиду,насчет Крыма,например?! ЗАПАД НАДО ТЫКАТЬ НОСОМ о "границах",которые они все приписывают России! Не только Косово отделили от Югославии ведь! ВСЯ Югославия развалилась на мелкие подконтрольные государства! Чехословакия,Германия воссоединилась (об этом НИГДЕ почти не говорят),СССР развалили НЕ ЗАКОННО!(Я помню у нас в Казахстане референдум,где 98% проголосовали "ЗА" СССР!). Эта бумаженция,которой можно подтереться,НЕ ЗАКОННА! Она подписана 3-мя ПРЕДАТЕЛЯМИ и ворами!!!! Они не спросили НАРОД советских республик! Они не думали о НАС - русских,что жили в СССР,но не на территории России! НАС ВЫКИНУЛИ,как МУСОР!!!! КТО ОТВЕТИ за то,что у нас отняли ВСЕ!!!!????? За загубленные души?!!!........... Мое мнение,нельзя ПРОЩАТЬ ВСЕ ПОДРЯД,когда-то и НАКАЗЫВАТЬ НАДО!!!!!! Я не за то,что бы мстить,а за СПРАВЕДЛИВОСТЬ!!!!!
Простите,меня за мои эмоции.....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 15:45ссылка
Антонина, я даже не знаю, что и ответить... Я Вас понимаю, но мне-то легче, я хоть долго и прожил на западе, но по работе, а сейчас дома и ничего мне лишнего не надо... не надо, чего у нас нет...
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 18:08ссылка
Я Вас понимаю...ЧЕЛОВЕКУ не только разносолы нужны!!!!!...Думаю,что ГЛАВНОЕ - это УВАЖЕНИЕ друг к другу, ПОНИМАНИЕ!!!! Общение тоже не малую роль играет! У меня стах закрался в душе...такая вот дрожь внутри из-за обстановки и накала со стороны Запада... НЕ ДАЙ БОГ, заварушки какой-либо!!! У меня ведь 2 сына,и оба служили в армии здесь,в Германии....Представляете??.. Я очень хочу всех их увезти назад,на Родину...но это не так просто,как кажется...Мы с мужем уже не молодые...Старшему сыну 40 лет в июле уже,он женат,и поэтому не сам решает судьбу...Есть еще жена и ее родители.... Младший не женат пока,хоть ему уже 32...но тоже..Нет..я не говорю,что они против..но много таких нюансов...
Лично я перестала спокойно спать... от всех этих не хороших мыслей...
Я,конечно понимаю,что сама во всем виновата...виновата,что все же дала согласие на отъезд..... Единственное успокоение,что в те лихие 90-е,мы очень МНОГО помогли моим родственникам в Казахстане и друзьям..... себя мы потеряли...к сожалению....(извените,Сережа....это я так...выссказалась... я понимаю,что Вы мне ничего не можете посоветовать....)
Марина_55   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 17:33 (ссылка)
Спасибо, Серёжа!
Насчёт прибавки к пенсии... Обычные пенсионеры получили 11% прибавки в январе и это всё.
Прибавка в 10 % подразумевает выплаты федеральным льготникам, это ветераны, инвалиды, Герои Советского Союза, Герои России и т. д., а также работающие люди, ухаживающие за нетрудоспособными, родители детей-инвалидов и инвалидов с детства.
Ответить С цитатой В цитатник
Галина__К   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 18:02 (ссылка)
Хороший пост,во всём согласна,особенно понравился конец-ПРИЗНАТЬ НОВОРОССИЮ! Мы помогаем продовольствием,строительным материалом,семенами,а потом что,подарить Украине? За какие такие заслуги?
О пенсиях.Всем повышения ждать не надо.За капремонт мы платим 6 руб. за кв.метр,в марте ещё добавили несколько копеек.Спасибо Сергей за отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 18:22 (ссылка)
Категоричнее нужно быть с врагами.Много мы поблажек им даём.
Ответить С цитатой В цитатник
Rimma14   обратиться по имени Пятница, 03 Апреля 2015 г. 19:13 (ссылка)
Я думаю Сергей ,весь наш народ будет согласен в с Вашей статьей.И все-такисанкции против России подтолкнулои наше правительство к возраждению промышленности и с\хозяйства.Дай бог,чтобы это не останавливалось на полпути.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Апреля 2015 г. 23:43ссылка
Rimma14, Мы тут собрались все согласные со статьёй, но не надо забывать о либералах( почитайте их мнения) Вот кого надо бояться больше чем врагов, враг не предаст, а эти нож в спину воткнут и рука не дрогнет.
levira51   обратиться по имени Суббота, 04 Апреля 2015 г. 11:40 (ссылка)
Спасибо,Сергей!Очень верные слова написаны Вами и всеми неравнодушными к судьбе страны и нашего русского народа!Согласна во всем с Вами .Удачи Вам и жизненных побед во всем!)
Ответить С цитатой В цитатник
незабудка-огонёк   обратиться по имени О либералах и прочих: Воскресенье, 05 Апреля 2015 г. 01:58 (ссылка)
Мы тут всё время сетуем, что мол Россия добрая до безобразия, что всё прощает и продолжает снабжать газом и т.д. и т.п.
Так вот наш газ и нефть! туда идут по низким ценам не только из-за Крыма. Там,на территории Украины(не Донбасса и Луганщины) расположены нефте и газоперерабатывающие предприятия НАШИХ ОЛИГАРХОВ. И платят эти дяди налог в казну государства, убивающего наших граждан и наших соплеменников! Давайте трезво смотреть на ситуацию. Война давно бы захлебнулась, не будь такого мощного срастания элит- нашей и украинской.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку