-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63514
Написано: 70530


Прошу у вас у всех прощения...

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:43 + в цитатник

Прощёное воскресенье — 7-е воскресенье перед великой Пасхой, последний день перед Великим постом! В 2015 году этот праздник отмечается 22 февраля. Именно на Прощёном воскресенье заканчивается масленичная неделя. В этот день все православные люди должны попросить друг у друга прощения, чтобы с чистой душой и легким сердцем готовиться к встрече Пасхи.

«Бог простит»
Я в этот светлый день воскресный
Прощенья у вас  прошу,
За причиненные обиды – И вам одно скажу:
Вас от всей души прощаю,
И зла, поверьте,  не держу!
Услышу «Бог простит» и тоже
Я «Бог простит» в ответ скажу!
«Хочу прощенья попросить»
За всё что сделал и не сделал,
Хочу прощенья попросить,
Ведь в этот день, сегодня, смело
Мы каждого должны простить.
Пускай сейчас Господь наш добрый
Грехи отпустит и простит,
Мы в этот день забудем гордость,
За что Господь вознаградит!

 

Рубрики:  Культура и религия/Год культуры
Афоризмы и цитаты
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 49 пользователям

caia   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 10:59 (ссылка)
ПРОЩАТЬ - ВЕЛИКИЙ БОГА ДАР!
СЛОЖНЕЙ - ПРОЩЕНИЯ ПРОСИТЬ...
Прошу прощения у всех -
Друзей, родных и близких...

Просить прощения - не грех,
И сотый раз не лишний!
Если обидела я ВАС,
Пускай чуть-чуть, немного...
Прошу прощенья в сотый раз -
Простите, ради БОГА!
Простите, милые, меня,
За всё меня простите...
И вам, желаю всем, ДРУЗЬЯ,
ПРОЩЕННЫМИ ЖИВИТЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
annikushka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:00 (ссылка)
Порой простить обиду тяжело.......Однако на прощение уповая.Я вас прошу ПРОСТИТЬ МЕНЯ ЗА ВСЕ!!! И я поверьте вас... ЗА ВСЕ ПРОЩАЮ......
Ответить С цитатой В цитатник
Rosida   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:02 (ссылка)
Простить нужно,но иногда нельзя забыть..
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАХА_60   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:08 (ссылка)
Всем людям в этот день велел Господь,
Прощать друг другу ссоры, огорченья!
О душах думать, позабыв про плоть!
Тот день зовут Прощеным воскресеньем!
Я тоже в этот день к тебе приду,
Чтобы за всё прощенья попросить!
Щекой к твоей ладони припаду!
И сам тебя прощу! И Бог простит!
Ответить С цитатой В цитатник
Prosto_Natali   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:09 (ссылка)
Бог простит и я прощаю....
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:12 (ссылка)
Учись прощать, молись за обижающих,
Зло побеждай лучом добра,
Иди без колебаний в стан прощающих
Пока горит Голгофская Звезда.

Учись прощать, когда душа обижена,
И сердце, словно чаша горьких слёз,
И кажется, что доброта вся выжжена,
Ты вспомни, как прощал Христос!

Учись прощать, прощай не только словом,
Но всей душой, всей сущностью твоей.
Прощение рождается любовью
В борении молитвенных ночей.

Учись прощать, в прощеньи радость скрыта,
Великодушье лечит как бальзам,
Кровь на кресте за всех пролита,
Учись прощать, чтоб был прощен ты сам!

Б. Пастернак
Ответить С цитатой В цитатник
leshii-leshii   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:19 (ссылка)
Бог простит.
Ответить С цитатой В цитатник
Мила_Солнышко   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:20 (ссылка)
Surge_Blavat, ГОСПОДЬ ВАС ПРОСТИТ Прошу прощения у всех,
Кого обидела случайно.
На мне висит весь этот грех
И мне самой теперь печально.

Прошу прощения у вас,
Кого я душу не впустила.
Но,видно,был тяжелый час,
Что сердце я своё закрыла.

Прошу прощения у тех,
По ком обиды я хранила.
Кого забыла второпях
И по кому душа остыла.

Прошу прощения у вас,
Кого я недопонимала.
Прошу простить меня сейчас,
Порою тоже я страдала.

Прошу прощения у тех,
Кого я всей душой любила!
Простите мне невольный грех!
Я вас давно уже простила!!!

Ирина Стефашина
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:27 (ссылка)
Прости,Сереженька!
Как замечательно на самом деле —
Не воевать, не рвать свои сердца.
Быть в мире по возможности со всеми,
Но — не роняя своего лица.
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:33 (ссылка)
Простите…
Простите все, кого задев невольно,
Я не смогла сказать — «пожалуйста, прости».
Простите те, кому сегодня больно…
Кому сказала вместо — «здравствуй» — » отпусти».
Простите те, в ком разочарованья вызывала,
Со злостью вперемешку…
Простите за трусливое молчанье,
За быстрый взгляд, за суету и спешку.
Простите за неподаные руки,
За сердце, что сочувствовать не смело.
Простите за нежданные разлуки.
За все, что сделать собираясь — не успела.
Простите те, в ком грубость побеждала,
За недоверие, рожденное из споров.
Простите все, кого не понимала.
Простите за бестактность разговоров …
И за дурачества мои.

Простите меня за то что сбила вас с толку .
Я НЕ ЯСНОВИДИЦА и не гадаю .Это все по любому боком выходит.
А вижу я то ,что читаю в ваших комментариях .
Интуиция тоже желала быть лучше.
Ну ,а напускать на людей страхи я мастерица.
Простите и я вас всех прощаю.
Чисто по человечески .

Ответить С цитатой В цитатник
НЕЗНАКОМКА-НАДЕЖДА   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 11:58 (ссылка)
прости меня (450x473, 372Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Нина36   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:02 (ссылка)

0_e7270_16def01d_orig (492x168, 179Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:42 (ссылка)
Бог простит и я прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:55 (ссылка)
Прости меня,Серёженька...И я тебя прощаю...
Ответить С цитатой В цитатник
мадам-_тата   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:56 (ссылка)
Жизнь хрупка на самом деле,
Мало силы в нашем теле,
Все не можем победить,
Но по Божьи можем жить:

Всех любить и всех прощать,
Всем на свете помогать,
Богу преданно молиться,
Не сердиться и не злиться!

Богу можем быть послушны,
А с людьми — великодушны,
Поступать, как долг велит,
Бог и нас тогда простит!
Ответить С цитатой В цитатник
Анирра   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 12:57 (ссылка)
С ПРОЩЕННЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!!!!
СОВЕТ ДА ЛЮБОВЬ!
МИРНОГО НЕБА НАД ГОЛОВОЙ!!!
СЧАСТЬЯ В ВАШ ДОМ!!!
ЗДОРОВЬЯ !!!
ГАРМОНИИ В ДУШЕ!
ПРОСТИТЕ ВСЕ ОБИДЫ!!!!
прfoto.jpg (600x160, 947Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Крайсик   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
планета111   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 13:35 (ссылка)
Когда встречаются зима с весной,
И масленицы день 7-й приходит,
Прощайте всех вы искренне с душой,
Ведь холод из неё тот час уходит!

Пусть тает сердце от потока тёплых слов,
Мороз и вьюга покидают вашу душу,
Освобождайтесь от общественных оков,
И сбрасывайте совести обузу!
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 14:48 (ссылка)
Бог простит и я прощаю!
Надписи
Ответить С цитатой В цитатник
Галиночка_1966   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:16 (ссылка)
Как просто написать слово ПРОСТИ… здесь… в инете, когда не смотришь человеку в глаза… И как же сложно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО попросить прощения от души… так, чтобы и тебя простили, и ты простил кого-то… Дай БОГ нам всем смелости признаться в своей вине… попросить прощения искренне… и пожелать всем нами обиженным… и тем, кто обидел нас, СЧАСТЬЯ… ЗДОРОВЬЯ… ПРОЩЕНИЯ… ЛЮБВИ… РАДОСТИ… Простите меня ВСЕ, кого обидела вольно или невольно… Каюсь, желаю только добра всем… ПРОСТИТЕ…а я Вас уже давно простила...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:27ссылка
Прости меня, Галиночка!!!!
Таня_Петербуржская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:24 (ссылка)
Бог простил и я прощаю!
22032511dUySnrt (295x240, 282Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ванда   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 15:34 (ссылка)
С прощеным Воскресеньем!
Я прошу прощения, у всех своих родных. У всех друзей и близких и даже у чужих. Может я обидела, словом или делом .Может быть молчанием, кого-то я задела. Все мы ошибаемся, умеем обижать. Но я, хочу покаяться, ведь Бог велел прощать..
Будем великодушными..И не забудьте:
простить свое прошлое…
полюбить настоящее…
поверить в будущее...
Ответить С цитатой В цитатник
Maksimych   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:00 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Надежда_Гостевская   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:21 (ссылка)
Сегодня друг у друга
Просят все прощения.
Не зря зовется этот день
Прощеным воскресением.

И я прошу тебя простить
Меня за разногласия,
За огорчения, обиды -
И жить всегда в согласии!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 16:25 (ссылка)
Прошу прощенья от души
И вас в ответ прощаю,
Ведь затаённых груз обид
Душу так отягощает...

Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем -
С Прощеным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
VALENTA-KBB   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:16 (ссылка)
Surge_Blavat,
В последний день перед Постом
Так уж ведётся на Руси -
Собравшись вместе за столом,
Друг другу говорят: "Прости!"

И, даже, можно просто, вдруг,
Сказать любому просто так:
"Прости, хоть вовсе ты не друг,
Но, согласись со мной - не враг".

И незнакомый человек
Ответит, улыбнувшись вдруг:
"И ты меня прости, хоть я
И не знаком с тобой ничуть".

Последний день перед Постом
Широкой Масленицы Праздник!
Открытым Сердцем и Душой,
С Благодарением Прощайте!

Последний день перед Постом -
День Очищения Души.

Тебе СПАСИБО за Тепло!
ПРОСТИ МЕНЯ! ПРОСТИ! ПРОСТИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Ёлка_80   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 17:49 (ссылка)
Спасибо!
Прошу прощенья от души
И вас в ответ прощаю,
Ведь затаённых груз обид
Душу так отягощает...

Пусть в вашей жизни никогда
Не будет огорчений!
С последним Масленицы днем -
С Прощеным воскресеньем!
Ответить С цитатой В цитатник
Бущан_Зоя   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 18:24 (ссылка)
Бог простит и я прощаю
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 19:20 (ссылка)
"Белый храм, купола золоченые,
Колокольный зовущий звон.
У весны – воскресенье прощеное,
У души – покаянный стон".

Прошу прощения и низко кланяюсь кого обидела словами, кому ответить не смогла взаимной дружбой и любовью.Прошу прощения у всех, кому помочь я не успела, кому в беде не помогла.
Прошу прощенья и у вас,каменья что в меня кидали,когда я падала не раз и руку мне не подавали.
Простите меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Morskaja_-_Marishka   обратиться по имени Воскресенье, 22 Февраля 2015 г. 22:29 (ссылка)
Бог простит и я прощаю
98609059_5152557_pr11 (600x371, 367Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку