-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Супер стих_Моя Родина_Н. Добронравова

Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 07:44 + в цитатник

Я настоятельно рекомендую почитать произведения Николая Добронравова, послушать не совсем известные песни на его стихи Александры Пахмутовой и посоветовать друзьям, своим детям, молодёжи, родственникам и просто знакомым...   Не пожалеете!

Как актуально сейчас стихотворение 2002 года "Моя Родина"... наслаждайтесь поэзией Николая Добронравова! Читайте все произведения тут

 Моя Родина 

Горькая моя Родина,
Ты — и боль моя, и судьба.
Вновь кружит непогодина,
Только мы одни у тебя.

Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя одинокая.
Облака над тобой невесенние,
Но я верю в любовь и спасение.

Горькая моя Родина,
Нет, нельзя тебя разлюбить.
Пусть судьба неустроена,
Надо веровать, надо жить.

Соловей, голоси — всё мне чудится,
Что Крещенье Руси снова сбудется.
Ещё русская речь не задушена,
Ещё сможем сберечь слово Пушкина!

Горькая моя Родина,
Не дадим тебя погубить!
Пусть гудит непогодина,
Будем веровать, будем жить.

Не осилит меня сила чёрная,
Вся страна мне родня — Русь соборная.
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя синеокая.

Горькая моя Родина,
Родина…

Музыка А. Пахмутовой

Стихи Н. Добронравова

2002 год

Прослушать запись песни Кубанским казачьим хором


 

Рубрики:  Россия и весь мир
Литература и искусство
Культура и религия
История и политика
Метки:  

Процитировано 62 раз
Понравилось: 90 пользователям

tatyana_leona   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 07:57 (ссылка)
Спасибо, Серёжа! Мощно!
Ответить С цитатой В цитатник
Марина_55   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 08:11 (ссылка)
Спасибо, Сережа!
Хорошие стихи!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Мамонтова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 08:18 (ссылка)
Впечатлило до мурашек! Спасибо, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Яровая   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 08:33 (ссылка)
Благодарю, Сережа, за пост, за этих замечательных людей...
Ответить С цитатой В цитатник
Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 08:41 (ссылка)
Спасибо,Сережа. Сильное стихотворение...Надо веровать, надо жить...
Ответить С цитатой В цитатник
ольга-_шахова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 08:55 (ссылка)
спасибо! созвучно сегодняшнему времени! постоим за отчий дом!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 09:19 (ссылка)
Замечательно...
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 09:19 (ссылка)
Как раз вчера захотелось узнать больше о них и их творчестве.
Спасибо за сайт,Сережа
ЭТО КОЛОДЕЦ ВДОХНОВЕНИЯ ,СИЛ и ЛЮБВИ.
"Будем веровать ,будем жить"
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 09:59 (ссылка)
Спасибо,Сережа!
Не дикторским текстом,
не громкими фразами
Измерена сила народной любви,
Ты жил на планете, спокойно предсказанный
Легендой и правдою русской земли.
Все было счастливо, спокойно и радужно,
Но жить без полетов ни дня ты не мог.
И сказка окончилась:
братца Иванушку
Подвел реактивный Конек-Горбунок.
Ответить С цитатой В цитатник
Кохан_Ольга   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 10:05 (ссылка)
Очень!!!
Ответить С цитатой В цитатник
САВЕЛИЧ   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 10:10 (ссылка)
СЕРГЕЙ!СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ПАТРИОТИЧЕСКИЙ ПОСТ!!! ЗА ДУШУ БЕРЁТ!
Ответить С цитатой В цитатник
ева_мария   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 10:16 (ссылка)
Доброе утро, Сергей! Спасибо за напоминание.
Так близка мне твоя даль далёкая,
Ты Россия моя синеокая.
Ответить С цитатой В цитатник
Вера-Ивушка   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 10:50 (ссылка)
Спасибо, Сережа за прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
LANA_VIN   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 11:24 (ссылка)
Привет, Серёж ! Спасибо за пост....Зацепило...Цитирую....
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_волкова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 12:06 (ссылка)
Какие верные и простые слова у этого стихотворения- песни.
Ответить С цитатой В цитатник
Бущан_Зоя   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:07 (ссылка)
Очень понравились стихи, от души и с болью в сердце. Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
zstar   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:20 (ссылка)
Его песенные тексты всегда были содержательны. А это стихотворение как бы от лица каждого любящего свою родину россиянина, и от меня тоже. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudmila2807   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 13:22 (ссылка)
"Ты Россия моя синеокая". Написано с надрывом, от души, как Есенин. Заберу пост на память, его оформление нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
PEREMILA   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 14:00 (ссылка)
Surge_Blavat, Большое спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
caia   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:08 (ссылка)
Очень понравилось, спасибо Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Галина_Новоселова   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:49 (ссылка)
Замечательно.......спасибо!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 17:59 (ссылка)
Сильное стихотворение.Ощущение Родины – важнейшее чувство для каждого человека. Пусть горько и нелегко любить Россию, но невозможно быть счастливым вне своего Отечества, где душа и сердце едины. Не стоит стесняться признаваться в любви к России, к родной земле, верности её заветам! Актуальное стихотворение. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Liudmila_Sceglova   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2014 г. 21:05 (ссылка)
Благодарю и желаю солнечного осеннего денечка!
Ответить С цитатой В цитатник
флора-2014   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 06:39 (ссылка)
Спасибо, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Севастиана   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 08:56 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
milanochka_bormina   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 09:40 (ссылка)
Очень своевременное произведение. С благодарностью цитирую.
Ответить С цитатой В цитатник
E-Ledi   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:06 (ссылка)
ЗдОрово, Сережа. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Hatshepsoot   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 10:59 (ссылка)
Сергей, забираю с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
Михаил_Зенькович   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 13:47 (ссылка)
Стихи на случай сохранились,
Я их имею; вот они:
«Куда, куда вы удалились,
Весны моей златые дни?
Что день грядущий мне готовит?
Его мой взор напрасно ловит,
В глубокой мгле таится он.
Нет нужды; прав судьбы закон.
Паду ли я, стрелой пронзенный,
Иль мимо пролетит она,
Всё благо: бдения и сна
Приходит час определенный;
Благословен и день забот,
Благословен и тьмы приход»!

А. С. ПУШКИН
........................................................................................
Я люблю усталый шелест
Старых писем, дальних слов...
В них есть запах, в них есть прелесть
Умирающих цветов.
Я люблю узорный почерк —
В нем есть шорох трав сухих.
Быстрых букв знакомый очерк
Тихо шепчет грустный стих.
Мне так близко обаянье
Их усталой красоты...
Это дерева Познанья
Облетевшие цветы.
Максимилиан Волошин
1904 год
..................................................................................
.................................................................................
БЛАГОСЛОВЕН И ТЬМЫ ПРИХОД!

РОССИЯ
Старинный дом скрипел, стонал
Для нас тот реквием звучал,
А поминальный звон – знамение греха,
В том доме поселился на века.

Я умирал, со мною умирала ты,
Конец осознан, помыслы просты.
За жизнь во тьме даруем благо тем,
Кто сам содеял – нам присвоил личный грех.

Мы заплатили за жадность, жестокость и за жалость,
И за тщеславную чертячью и предательскую зависть,
За вожделенье от ожидания дурных вестей,
За отреченье от своих «плохих» детей.

Тебя любил я, как любили мы Христа.
Тебя губил, подобно всем врагам его судившим.
Пилат все объяснит, ведь истина проста –
Победу торжествует чернь, злословьем нас убивши!
1992 г.
...........................................................................................
БЛАГОСЛОВЕН И ТЬМЫ ПРИХОД
2014 г.
Ответить С цитатой В цитатник
Жакэ   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 16:23 (ссылка)
БУДЕМ ВЕРОВАТЬ,БУДЕМ ЖИТЬ!!!!!ПЕСНЯ ЭТА КАК МОЛИТВА!!!НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ПОСТ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку