-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Телевидение для умалишённых (?)

Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:16 + в цитатник
#SavePeopleDonbassFromUkrArmy

 

Эту запись я сделал примерно неделю назад, но всё думал - может не надо публиковать, зачем это мне нужно, кому это нужно? Черновых записей у меня много, вдруг, эти отсебятины поспособствуют разжиганию ещё большей ненависти между народами Украины и России?
Но всё-таки сейчас решил опубликовать, Молчать нельзя, молчать преступно и стыдно!Немного смягчу риторику записи и вперёд!
 
В конце концов - умный поймёт, а с остальными мне не по пути!
 
Все записи по Украине, в связи с гражданской войной на Юго-Востоке будут сопровождаться хештегом #SavePeopleDonbassFromUkrArmy
 
 
Прежде чем писать об УкрТВ, программы которого я иногда просматриваю, слушаю (украинский язык я знаю), напишу немного о Российском ТВ.
 
Сколько всего существует телеканалов в России я не знаю - но очень много. Существует пакет Федеральных каналов, которые подключены и смотрит практически всё население нашей страны.
Не буду говорить и перечислять все телехолдинги, остановлюсь только на ВГТРК, потому что  это государственная телекомпания, включающая в себя множество каналов. Более известны - это "Россия 1" и круглосуточный новостной канал "Россия 24".
 
В общем, ключевое слово тут "государственная", поэтому всякий может заподозрить чисто пропагандистские программы на ресурсе и субъективные новости, "проправительственные".
 
Нет, друзья и недруги, это, к счастью, не так!  Я предлагаю всем иностранцам забыть и не ассоциировать Россию с Советским Союзом и его 1 и 2 программой. Россия давно совершенно другая страна.
 
Могу с уверенностью, с большой, категоричной уверенностью сказать, что в настоящее время самые свободные, независимые средства массовой информации в Европе - это российские СМИ.
Естественно, как в любой цивилизованной стране мира, есть доля пропаганды своего образа жизни, взглядов, отражение точки зрения государственной политики, но не в этом суть.
На каналах ВГТРК нет такой бессовестной, заказной лжи, заказных репортажей, нелепости и надуманности как на УкрТВ.
 
Наши СМИ считают свой народ адекватным, цивилизованным и умным, который сам отделит зёрна от плевел, который трудно обмануть и запутать и который имеет возможность смотреть альтернативные каналы, новостийные передачи и репортажи.
 
УкрТВ... Никогда, слышите... никогда не смотрите, не слушайте с утра новостийные каналы, передачи украинского телевидения. Настроение и аппетит будут испорчены на весь день, напрочь и просмотр обеспечит несварение желудка и изжогу.
 
Такое впечатление, что заказчики репортажей, особенно из мест проведения карательных операций в Новороссии, из Крыма считают свой народ дебилами и умалишёнными.
Меня заинтересовал вопрос... Ладно, российские каналы на Украине отключены, но ведь открыто интернет пространство, где можно просмотреть разные репортажи и сопоставить факты, отыскать какую-то правду. Но хозяевам жизни и информации на Украине нет до этого дела, они лепят и лепят ложь, насаждают ненависть к русским, украинцам на Юго-Востоке и к России. 
В настоящее время как в России, так и на Украине, телевидение и радио всё ещё остаётся основным поставщиком новостей, средством формирования общественного мнения, особенно для очень взрослого населения.
 
Приводить примеры и проводить параллели между репортажами на одну и ту же тему, выданную РосТВ и УкрТВ можно многое множество... Я не буду этого делать и переубеждать украинцев не стану.
Лично я  считаю жителей Украины адекватными, цивилизованными, думающими, умными людьми, в отличии от "хозяев и распорядителей" на телевидении Украины.
 
Я точно знаю, что правда - она правда и есть - она была, есть и будет выше лжи...
 
Европейские СМИ, например, Euronews, они хоть и лгут иногда, но умеренно, а зачастую предпочитают не замечать некоторые вещи и молчать.
Больше правды можно узнать от Метью Ли в Associated Press, который постоянно "троллит вселенскую клоунессу" Псаки. В США СМИ принадлежат, в основном, местным олигархам, поэтому там информация идёт так, как подумает, куда дунет и что решит хозяин.
 
Но УкрТВ, "парашенковский" канал превзошёл и опередил весь мир по лжи и навязыванию ненависти. Новостные каналы - внеземные ужастики и фантазии хозяина.
 
Мне совершенно понятно, откуда у украинцев столько "любви к России и нашему народу".
Мне безусловно понятно, почему мать, проживающая в Мурманске стала врагом сыну, живущему в Ивано-Франковске.
Мне однозначно ясно, почему брат, проживающий в Москве приглашает свою сестру из Чернигова к себе, а она его называет оккупантом и посылает к чёрту.
(это конкретные примеры из жизни, которые мне известны из первоисточников - первых лиц)
 
И ещё... прискорбно,  Украина становится колонией Евросоюза с протекторатом США.  В каждое министерство назначается официальный советник извне, якобы в помощь по интеграции в Европу... жуть... жесть... Подписание ассоциации с ЕС по экономике это всё закрепит напрочь...  - это словно, кошмарный сон...
 
Свидетельство о публикации №214053100641

 

Рубрики:  История и политика/Преступления на Украине
Россия и весь мир
Абракадабра, разное
Отсебятина и мои опросы
Москва, СПб и Мурманск
Метки:  

Процитировано 9 раз
Понравилось: 58 пользователям

_Lyubasha_K_   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:28 (ссылка)
Один из лучших каналов России - ВГТРК...Смотрите его, люди...Смотрите и думайте...Решать, как и с кем жить дальше, при каком строе и с каким правительством, только вам...
Ответить С цитатой В цитатник
Rohkea   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:31 (ссылка)
Удивляться не приходится: кто платит, тот и заказывает музыку... (с) Разберётся народ со временем... Сейчас только вопрос в том, все ли доживут до этого времени?!
Ответить С цитатой В цитатник
milstardama   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:42 (ссылка)
Сначала я смотрела Украинские каналы и российские и сопоставляла. 5% правды у Интера, а остальные на 99% не только лгут, но и придумывают небылицы1% около правды, чтобы совсем не обложаться.
Российское где-то на 70% правды, но есть некоторые постановочные трюки. Отключила кабельное и теперь стало спокойнее чуть-чуть на душе, а сколько моих соседей старого возраста(т.е моего )смотрят только 1+1(бенин), 5 канал(параши) и Украина(не знаю чей). Интер(Фирташа). Евроньюс почти не смотрят никто. Мне их жаль, они такие озлобленные, но это состояние им нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Зоя_Есенко   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:45 (ссылка)
Неужели люди не могут отличить правду от лжи!!!!!! Что у них в головах не понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Июня 2014 г. 19:03ссылка
Аноним
К великому сожалению повторяется история почти столетней давности... И тогда нашлось много людей (особенно молодых), который удалось тем же дьявольским силам оболванить и натравить на своих братьев, сестёр, отцов, матерей...
Veterperemen9   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:54 (ссылка)
Особенно нас крымчан "радует" украинский канал ICTV, когда чуть не плача диктор сообщает, что крымские пляжи пустуют , при этом показывают кадры зимы и забывают убрать с экранов падающий снег и людей на заднем плане в шубах и сапогах!!!)))))))))))))) А ещё укропские каналы сообщают, что в Крыму мы голодаем и без воды пухнем, да пусть не волнуются!!! Не дождутся, утырки майдаунские!!! У нас уже в полном разгаре пляжный сезон!!! И Крым принял деток Донбаса на отдых, а ещё приехали отдыхать чеченские ребята и мы им всем очень рады!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nanusij   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 11:57 (ссылка)
С Вами категорически не согласен Познер - он заявил что в украинских сми не меньше вранья чем в российских, приравняв тем самым лжеца и честного (я не говорю о том , что есть и непроверенные данные, которые проходят через российские каналы, которые не являются заранее подготовленными и не передергивают факты,это нормальное явление для всех сми). http://sobesednik.ru/obshchestvo/20140528-vladimir...besednik&topic=head&oid=135080
Хотя для меня точка зрения Познера не является истиной в последней инстанции, скорее наоборот , желание именно узнать как было на самом деле, ибо Познер это........
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:05ссылка
Надо и Познера слушать, но вот интересно зачем он у нас в России на 1 канале работает? Ему там что то запрещают говорить? Нет, он высказывается как хочет, но он не 1 канал. Русофобии в нем не меньше чем в Шустере, но пусть живет... альтернатива нужна и мы послушаем. Передергиватть факты можно, наверно, но когда такая ЛОЖЬ!!!!!!! Российские СМИ живут по законам жанра, почему бы что то и не передернуть? Но всему есть предел и своя журналистская совесть! Правильно? Очень удивлен "свободой" Европы, я много лет прожил там, раньше было свободнее, а сейчас Россия "кость в горле")))
Herbstblatt   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:29 (ссылка)
Сережа,добрый день! Очень верная статья! У нас в Германии тоже НЕТ на Гос.уровне свободной прессы...но...ведь нам они не смогли мозги засорить! Я считаю,что не только СМИ мозги засоряют,но еще и дома воспитание играет роль... Если всю жизнь (пусть даже из-под тишка) дома насаждалась ненависть к русским и ко всему русскому,то...вряд ли чада этой семьи вырастут хотябы лояльными и адекватными...к сожалению...На Украине выросло поколение,даже 2 поколения - неадекватных и потерянных.... И в этом ТРАГЕДИЯ!
Ответить С цитатой В цитатник
TatiRoss   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:39 (ссылка)
Весь негатив разрушает здоровье человека .Рак в первую очередь и прочие болезни образуется от накопленного негатива ,особенно если человек болен ЗЛОСТЬЮ,ЗАВИСТЬЮ,МЕСТЬЮ.Мы все не без греха ,но главная задача радио и СМИ должна быть направлена на позитивное мышление и подавление агрессии,не силой а добром и разъяснением.Что и делаете вы СЕРЕЖА и что мне особенно нравится.Украина психически больна и физически на 50% если не больше .Эта ЗЛОСТЬ специально была запущена для разрушения и разжигания - борьба невидимого фронта.Говорят же :"На больных не обижаются",так будем сами здоровыми.Больному в бреду не скажешь,что он дурак.Пьяному бесполезно читать морали.
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:39 (ссылка)
Спасибо,Сергей, за информацию и за твердую позицию.
Очень приятно осознавать , что есть такие умные головы, которые способны не только сами оценить ситуацию, но и разъяснить ее для желающих услышать ....
низкий тебе поклон от всех твоих подписчиков и читателей....
Желаю успехов во всем !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лина-Томчи   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 12:40 (ссылка)
Я живу в Украине,
Но России я духом пропитана.
Перестройка отрезала корни мои от неё.
На Российской земле
Я была в раннем детстве воспитана.
За Россию! За Матушку сердце болеет моё.

Рождена на Урале.
Молоком материнским там вскормлена,
В грудь вобравши свободу и ширь Оренбургских степей.
Там стерёг меня Рок.
Были крылья недугом надломлены.
Слух улавливал звук улетающих вдаль журавлей.

Помню вкус сахарина.
Сухари и картошку печённую.
Вой сирены запомнился мне. Голос страшной войны.
Я ребёнком была.
В белизну я была облачённая.
Суждено было мне, отлежав, отстрадать без вины.

Воздух чистый был там.
И сердца у людей были добрые.
День и ночь над моей головою довлел потолок.
Но светились глаза.
Не сверкали порывы в них злобные.
Рвалась к свету душа и играла беспечно в рожок.

04.10.2009
Ответить С цитатой В цитатник
AGAPILAV   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 13:53 (ссылка)
Я не смотрю российские каналы(у меня их нет ),всю информацию черпаю из интернета,и у меня в голове не укладывается,как можно поверить,что Россия захватчица,а Степан Бандера герой Украины?Ладно молодёжь,но поколение родившееся и выучившееся в СССР?Как оно оказалось зомбированное?
Ответить С цитатой В цитатник
Валерий_Рыбалкин   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 14:08 (ссылка)
Да, слишком многим, особенно молодым, на Украине привили нацизм - одну из тягчайших форм заболевания под названием мания величия. В большинстве случаев заболевание, к сожалению, неизлечимо. Процесс одурманивания продолжается.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛНЗ   обратиться по имени Суббота, 31 Мая 2014 г. 18:30 (ссылка)
И всё-таки я не понимаю, почему на людей так воздействуют официальные СМИ, что они утратили способность не видеть очевидного. Я читаю посты тех, кто давно "живёт" в интернете, им ведь, так же как и мне, доступна любая информация. Почему на них никакого впечатления не производят кадры с трупами, взрывами. Образованные, адекватные люди. Почему они вдруг потеряли способность самостоятельно мыслить, объективно анализировать факты. В конце концов, когда наше телевидение начинает завираться, мы же это чувствуем. Мы же способны не всякой информации доверять с первого раза. Мы ищем подтверждения, слушаем альтернативные мнения. Что стало с украинцами, причём даже с пожилыми, а не только с молодёжью?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_S-M   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 01:48 (ссылка)
Я последнее время для себя сделала вывод,что украинцы не хотят слушать наших каналов и искать в интернете нашу информацию.ПРОСТО НЕ ХОТЯТ!Если бы хотели,так это же элементарно сравнить укрСМИ с нашими новостями.Их устраивает поведение правительства по отношению к нам.Это их СУЩНОСТЬ и ЛЕНЬ.Лень пошевелить мозгами.Да простят меня украинцы,они всегда были ТУПЫЕ!!!(за исключением...) Я,Серёжа последние дни становлюсь всё злее и злее,что вообще-то мне не присуще...НЕНАВИЖУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Июня 2014 г. 11:12ссылка
Исходное сообщение OLGA_S-M
Я последнее время для себя сделала вывод,что украинцы не хотят слушать наших каналов и искать в интернете нашу информацию.ПРОСТО НЕ ХОТЯТ!Если бы хотели,так это же элементарно сравнить укрСМИ с нашими новостями.Их устраивает поведение правительства по отношению к нам.Это их СУЩНОСТЬ и ЛЕНЬ.Лень пошевелить мозгами.Да простят меня украинцы,они всегда были ТУПЫЕ!!!(за исключением...) Я,Серёжа последние дни становлюсь всё злее и злее,что вообще-то мне не присуще...НЕНАВИЖУ!

Молодые не знают истории
Ни своей, ни соседней страны.
Нет в умах на садизм моратория.
Нет на жизни людские цены.

Ничего в мире злобы не ценится.
Показать силу каждый готов.
От садизма слюна во рту пенится.
Попирается святость отцов.

Мир расколот. Земля содрогается.
Звёзды падают с выси Небес.
Кровью хищные души питаются.
Лишь слепых на крючок ловит Бес.

Если вскармливать злом от рождения,
Станет хищником всякий зверёк.
Заблудиться несложно в суждениях,
Если в душах отсутствует Бог.
Зло не ищет ни в чём зёрна истины.
Осознается это потом.
Не питайте себя злом воинственным,
Став в великой беде игроком.
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку