-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


Почтовый сервис LiveInternet

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 13:40 + в цитатник

Почта@LiveInternet.ru 

Может быть и удобно иметь почтовый ящик, допустим на ресурсе майл.ру, и собирать туда корреспонденцию со всех других адресов, дневников и блогов.

Удобно, но при наплыве писем, всякого спама,

в ящике скапливаются тысячи писем,

где теряются нужные. 

Ливинтернет предоставляет возможность завести свою почту@li.ru.

Я этим очень доволен,  этот ящик у меня исключительно для дневника на этом ресурсе.

Что очень порадовало, так это возможностЬ поменять электронный адрес дневника. 

Если на МайлРу блог "привязан" к почтовому адресу, то тут этого нет.

Поэтому я завел почту@li.ru и заменил в настройках дневника. Просто классно!

Здесь можно зарегистрировать почтовый адрес

У меня он вот такого вида

Вся информация о почтовом сервисе

Заменить основной адрес в дневнике LiveInternet можно следующим образом

Настройки (под аватаром) -

Мои данные (горизонтальное меню) -

Изменить (меню слева)

Все действия "по ходу" описаны

Удачи вам!

 

Рубрики:  Уроки, грамота и помощь
Мой дневник и ЛиРу
Метки:  

Процитировано 93 раз
Понравилось: 27 пользователям

be-ll   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 13:53 (ссылка)
Вот спасибо,Сережа.У меня почта очень перегружена и это замечательны выход!
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:08 (ссылка)
Спасибо, Сергей. Я когда регистрировала ящик на этом ресурсе, то не было окончания Li.ru или Livinternet.ru по моему. Я уже не помню как, но получилось, что Лировский ящик я зарегистрировала с окончанием yandex.ru. И теперь так неудобно. Я запуталась. На днях думала над этим вопросом - как мне изменить. Сережа, что мне надо сделать? Зарегистрировать новый ящик Li.ru? С ящика яндекс.ру перевести почту на Ли ру, а Яндекс ящик через месяц сам перестанет существовать раз я в нем не буду работать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 14:41ссылка
Зарегистрировать на лиру ящик и заменить в дневнике. Все будет идти автоматически в этот новый ящик. Старый ящик яндекса никуда не денется, он останется твоим. Откуда сведения, что через месяц он перестанет существовать?
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:14ссылка
Спасибо, Сергей, поняла. Это на майле, когда заводишь 2 или сколько хочешь ящиков, то, если месяц не пользуешься, то их блокируют. Я заводила 2 ящика на майле. Потом вторым перестала пользоваться и мне пришло уведомление, что его заблокировали. Думала, что и с яндексом также.
_Lyubasha_K_   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:15 (ссылка)
Привет, Сережик...Вот ты и нашел выход из положения, это я про нашу переписку...Письмо для проверки тебе уже отправила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЕРИКА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 15:28 (ссылка)
Вот спасибо Сережа!!! Нашел выход...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:05 (ссылка)
Спасибо Сергей! Это выход!!!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
ZOYA_50   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 16:19 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:12 (ссылка)
Возможно задаю глупый вопрос и всё же. Меняя адрес ящика, пароль тоже меняем? Извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:31ссылка
это уже на твое усмотрение. Пароли рекомендуется менять хотя бы раз в месяц
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:33ссылка
Спасибо!
MILYI_DRUG   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 18:31 (ссылка)
А я и не знала. Спасибо, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
awia49   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 19:37 (ссылка)
будем пробовать !
Ответить С цитатой В цитатник
Еленсия   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:05 (ссылка)
Сергей,добрый вечер.Я тоже не знала,что на ЛиРу есть п/я.Почта до сих пор на Майле.Благодарю за полезную информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
ЛЮБА-ЛЮБУШКА   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:10 (ссылка)
Спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Альбинчик_Худик   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 22:40 (ссылка)
Спасибо за ценную информацию!!! Надо воспользоваться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2013 г. 23:07 (ссылка)
Огромная благодарность за полезную информацию,Сережа!
Ответить С цитатой В цитатник
koreckolga   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2013 г. 00:07 (ссылка)
Сергей, благодарю, я даже не знала про это!
Ответить С цитатой В цитатник
светик-светлая   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2013 г. 19:52 (ссылка)
Спасибо, Серёжа. Сейчас пойду заведу...
Ответить С цитатой В цитатник
ZOYA_50   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2013 г. 12:47 (ссылка)
Сережа,не подскажите как удалить этот почтовый ящик,очень надо...Благодарю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:01ссылка
я бы просто забыл адрес и не пользовался им и все, ну а как удалить - лучше задать вопрос в техподдержку, я такой функции не видел, но может и есть.
Перейти к дневнику

Четверг, 21 Февраля 2013 г. 13:03ссылка
благодарю за ответ...
Гостеприимная   обратиться по имени Пятница, 22 Февраля 2013 г. 15:00 (ссылка)
Огромное СПАСИБО!!!! Удобно, вовремя, очень кстати, легко, функционально
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку