-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Surge_Blavat

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.12.2010
Записей: 4593
Комментариев: 63513
Написано: 70529


В чём трудности общения.

Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 08:31 + в цитатник
Трудности общения
По этой теме я много раз говорил, писал в блоге Майл Ру
Сейчас я вновь к ней возвращаюсь - теме имени в интернете.
 
Друзья, человеческая память - она неисчерпаема, практически
каждый может запомнить  200 имен, а то и гораздо больше.
Но человек запоминает личность, если к ней "привязано"
определенное имя, а в интернете - никнейм.
 
Естественно, каждый имеет право иметь в интернете столько
ников, сколько он посчитает нужным, и каждое имя может
быть привязано к определённому ресурсу и иметь свои цели.
 
Но при желании не потерять, например, друзей МайлРу на
ресурсе ЛиРу, просто необходимо одинаково идентифицироваться.
 
Я ни к чему не призываю, я просто высказываю свою точку зрения.
Думаю, что каждый решит для себя то, что ему удобно.
 
ПРЕДЛАГАЮ ВАМ НЕСКОЛЬКО САЙТОВ, ГДЕ МОЖНО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ СВОЕ ИНТЕРНЕТОВСКОЕ ИМЯ - НИКНЕЙМ
 
Предлагаю еще прочитать о граватарах в интернете,
может кому-нибудь пригодится, будет полезным.
 
 

 

©SBlavat™

 

 

 

 

 

Рубрики:  Информеры и баннеры
Личности, мыслители
Метки:  

Процитировано 16 раз
Понравилось: 15 пользователям

Лопатулька   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 08:43 (ссылка)
спасибо Сергей
Ответить С цитатой В цитатник
Люда_Л   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 09:15 (ссылка)
Спасибо! Зарегистрировала свой Никнейм , пока простой
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_странница   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 09:19 (ссылка)
Surge_Blavat, Доброе утро, Серж!!! Пришлось поменять... Натали была занята:)))
Ответить С цитатой В цитатник
RozArija   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 13:08 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Любовь_Дужникова   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 13:27 (ссылка)
Я не меняла, чтобы не путаться.
Ответить С цитатой В цитатник
GALINA_RAKITYANSKI   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 13:48 (ссылка)
Поменяла по неграмотности,сама не могу привыкнуть к новому,но,как я поняла,возврата нет.Спасибо,Сережа!
Ответить С цитатой В цитатник
Галиночка_1966   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 14:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Мечтающая_Ирина   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 22:06 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Зобкова   обратиться по имени Понедельник, 17 Декабря 2012 г. 23:08 (ссылка)
Сережа,при регистрации у меня сайт не принял мой ник с Майла.Пишет,что занят.Пришлось подписать своим именем.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 03:54ссылка
Ник регистрируется 1 раз, потом его можно вставлять на олюбой сайт.
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 02:08 (ссылка)
Спасибо, Сергей. Я вроде везде писала просто своё имя. Только по моему когда заводила на ЛИРу дневник моё имя было занято, поэтому написала ГульнарочкаМ.
Сергей, я правильно понимаю, что, если я на сайте напишу свой никнейм, то он автоматически везде будет одинаковый?
Ответить С цитатой В цитатник
ГульнарочкаМ   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 02:17 (ссылка)
Сергей, в связи с тем, что я теперь получаю твои посты на ЛИРу, я сделала рубрику Информеры как у тебя. Но она сразу не встала и я сделала еще раз. Теперь 2 таких рубрики. Как убрать одну? Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 18 Декабря 2012 г. 03:56ссылка
Настройки (страница профиля) Далее откроется - ищите слева Рубрики - жмите и редактируйте (удалить, добавить)
Еленсия   обратиться по имени Вторник, 18 Декабря 2012 г. 21:42 (ссылка)
Сергей,благодарю за постик.Интересный.Со временем я обязательно поменяю свой ник на имя и фамилию.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Rusalochka   обратиться по имени Пятница, 21 Декабря 2012 г. 02:07 (ссылка)
Мне очень не хотелось менять ник, но пришлось, т.к. при регистрации на ЛиРу не приняли ник, который у меня в блоге Майл Ру...
Ответить С цитатой В цитатник
marinapetrova1950   обратиться по имени Пятница, 21 Марта 2014 г. 01:45 (ссылка)
Спасибо, Сергей!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку