-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в supertati

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 840





Россия VS Италия.

Воскресенье, 24 Августа 2008 г. 01:47 + в цитатник
В Музее Изобразительных искусств им. Пушкина открылась выставка "Футуризм.Россия-Италия.Радикальная Революция".

Футуризм — направление в литературе и изобразительном искусстве, появившееся в начале XX века. Oтвoдя ceбe poль пpooбpaзa иcкyccтвa бyдyщeгo, фyтypизм в кaчecтвe ocнoвнoй пpoгpaммы выдвигaл идeю paзpyшeния кyльтypныx cтepeoтипoв и пpeдлaгaл взaмeн aпoлoгию тexники и ypбaнизмa кaк глaвныx пpизнaкoв нacтoящeгo и гpядyщeгo.Почему именно это направление в искусстве так востребовано сегодня?

Причина в том, что очень многие явления современной культуры и современной жизни берут свое начало именно в футуризме, потому что то, что предложил футуризм, был коренной пересмотр не только художественных принципов, но и самого представления об искусстве. Место художника в мире, его взгляд на этот мир, стремительно меняющийся, с каждым днем ритм движения современного мира нарастает. Именно футуризм начал говорить о том, что искусство – это не картина, не скульптура, а некое тотальное явление, это само представление человека о жизни, об ее устройстве. Поэтому футуризм пытается выйти за границы скульптуры, живописи, графики и создать новое некое синтетическое пространство, которое проявится и в бытовых вещах, и в манере поведения, и в манере одеваться. Не случайно футуризм и в России, и в Италии будет ассоциироваться с неким скандалом, эпатажем публики. Футуризм был одним из первых публичных направлений в искусстве, которое целенаправленно провоцировало публику, привлекая к себе всеобщее внимание. Пользуясь словами русских футуристов, можно сказать, что футуризм – это всегда пощечина общественному вкусу.

ДАЛЕЕ---->>>>


Понравилось: 32 пользователям

Джабах Кахадо MOSKVA RAW.

Пятница, 15 Августа 2008 г. 13:53 + в цитатник
В Московском Музее Современного Искусства открылась выставка Джабаха Кахадо-американского фотографа,5 лет назад переехавшего в Москву и ставшего сотрудничать с такими глянцевыми титанами,как Vogue, Harper's Bazaar и Fashion Collection. Кахадо быстро стал одним из заметнейших фотографов Москвы,которого интересовали не гламур и колорит прошлого,а все самые свежие события и течения,в которых участвует столичная молодежь.
На фотографиях дерзкие,талантливые, очень молодые и почти знаменитые музыканты,дизайнеры,актеры и тусовщики. По вечерам их можно встретить в Солянке или Пропаганде. Такими они и попали в объектив Кахадо - естественными,находящимися в своей среде.
Экспозиция поделена на 2 части. Проект INFATUATION представляет собой серию черно-белых фотографий-портретов,сделанных в широком формате. Фотограф не использует ретуши.Изображения минималистичны.В кадре герои-немного усталые,немного сумасшедшие,всегда серьёзные и уверенные,и их тени. Кахадо использует воск,чтобы забрызгать часть снимков- видимо для получения физического эквивалента нашей эстетической эрекции.
Серия IDOLEZED -это снимки формата уличного постера с концепцией отхода от личности модели.Мы видим те же лица,но изображение расположено по самому краю работы.Теперь в центре оказывается не индивидуальность,а пустота. Вторая часть серии - это полароидные снимки Т-79.Здесь впервые появляется цвет- приглушенные розово-фиолетовые оттенки.И часть фотографий сделана с использованием чернил.Темные,почти графичные работы ещё больше придают брутальности образам.
Творческие личности.Теперь они делают историю.

IMG_0813 (525x700, 219Kb)


--------------- ЕЩЁ ФОТО ------------------------



Процитировано 1 раз

Мастурбация как выход.

Суббота, 15 Марта 2008 г. 13:26 + в цитатник
Как часто вы вступаете в интимные отношения?
Практика показывает,что достаточно редко.И дело тут не в недостатке сексуальных партнеров и даже не в отсутствии выбора последних.
В период глобализации мы переживаем сильнейшие периоды высококонцентрированного одиночества,причем не вынужденного,а,напротив,-осознанного,хотя и не подозреваем о том,что наш выбор осознан.На фоне внутреннего одиночества происходят процессы переосмысления положения нашей личностной структуры в мировой ячейке сообщества.Качества,присущие современнному индивиду,такие как эгоцетризм,отсутствие сочувствия и нежелание слушать,способность "идти по головам" становятся востребованными для руководителя крупных промышленных и финансовых корпораций. Соперничество и жесткая конкуренция подавляет наше стремление к душевной открытости и способности к дружеской привязанности. Одиночество разума-необходимое условие для делового успеха (в крайних случаях мы доверяем 2-3 лицам,имеющим аналогичную заинтересованность в достижении результата), а одиночество душевное-это просто напросто удобно. При этом со 100% уверенностью можно исключить предательство,использования личной информации в каких-либо целях.Наконец, при данных факторах катастрофическая нехватка времени освобождает субъекта от каких-либо угрызений совести перед друзьями и знакомыми. Индивид исключает какую-либо моральную привязанность и потребность в других индивидах, сосредоточившись на успехе в карьере и достижении превосходства над другими членами общества.
При данном положении вещей субъект освобождает себя от необходимости каких-либо видов близости,включая и физическую. Но нахождение в постоянной стрессовой ситуации,высокая динамика жизни способствует психофизической потребности в реализации чувственного фонда путем сексуального удовлетворения. Субъект не желает зависеть от дугих,подстраиваться,тратить время на поиск контакта,расходовать необходимую для деятельности энергию,чтобы найти подходящего сексуального партнера. Наиболее выгодным является метод самоудовлетворения.
В современном мире мастурбация является одним из основных видов выражения эмоционального и физиологического фонда индивида в возрасте 14-24 лет.

Получается,мы тратим 10 лет жизни на мастурбацию.Так?

Метки:  


Процитировано 1 раз

i shot Endy Warhol

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 20:29 + в цитатник
Она внесла огромный вклад в развитие американской феминистической идеи.Она пыталась убить Энди Уорхола.Эта женщина-Валери Соланас.

Манифест ОПУМ.
Поскольку жизнь в этом обществе, в лучшем случае, абсолютная тоска, и ни одна сфера общества не имеет отношения к женщинам, то им, сознательным гражданкам, ответственным, жаждущим приключений женщинам остается только свергнуть правительства, разрушить денежную систему, внедрить полную автоматизацию и уничтожить мужской пол.
Теперь стало технически возможным воспроизводить себе подобных без помощи мужчин (или, если угодно, женщин), и производить на свет только женщин. Мы должны немедленно приступить к этому. Сохранение мужчин не нужно даже для сомнительной задачи воспроизводства. Мужчина - это биологическая случайность: (мужской) ген Y - это недоделанный (женский) ген X, то есть несет в себе незаконченный набор хромосом. Другими словами, мужская особь - незавершенная женская особь, ходячий аборт, выкидыш на генной стадии. Быть мужчиной - значит быть дефектным, эмоционально ограниченным; принадлежность к мужскому полу это дефективность, а мужчины - эмоциональные инвалиды.
Мужчина - абсолютный эгоцентрик, запертый в себе, неспособный на сопереживание или отождествление себя с другими, на любовь, дружбу, влечение или нежность. Он является абсолютно изолированной единицей, неспособной на взаимоотношения с кем-либо. Его реакции направлены внутрь, они не относятся к мыслительным процессам; его разум - просто инструмент для обслуживания собственных страстей и потребностей; он не способен к полету мысли, обмену идеями; он не соотносит себя ни с чем, кроме собственных физических ощущений. Он - полумертвая, ни на что не реагирующая масса, неспособная давать или получать удовольствие или счастье; соответственно, он, в лучшем случае, абсолютно скучное явление, безобидное пятно, поскольку только те, кто способны воспринимать и принимать других, обладают очарованием. Он застрял на полпути в сумеречной зоне между человеком и обезьяной, но гораздо хуже обезьян, поскольку, в отличие от них, способен испытывать множество негативных чувств - ненависть, ревность, позор, отвращение, вину, стыд, сомнение; более того, он осознает, что он такое, и чего ему недостает.
Хотя он абсолютно физиологичен, мужчина не годится даже на роль жеребца. Даже овладев механической сноровкой, что дается немногим из них, он, во-первых, неспособен жизнерадостно и страстно рвать плоть на куски, и вместо этого снедаем чувствами вины, стыда, страха и неуверенности, эмоциями, свойственными мужской природе, которые можно только сократить, но не искоренить просвещением и воспитанием. Во-вторых, физические ощущения, доступные ему, сущая ерунда, и, в- третьих, он не сопереживает своим партнерам, но озабочен до предела тем, как это у него получается, насколько успешно он выполняет роль насоса. Назвать мужчину животным - значит польстить ему; он всего лишь машина, ходячее дилдо. Считается, что мужчины используют женщин. Используют для чего? Всяко, не для удовольствия.
Обуреваемый чувством вины, страхами, стыдом и неуверенностью, обладая, если удается, едва заметными физическими ощущениями, мужчина, тем не менее, полностью захвачен
желанием ебаться;

Метки:  

/

Суббота, 20 Октября 2007 г. 19:27 + в цитатник
Потрясающая женщина.
 (425x500, 322Kb)

Брит-поп.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:51 + в цитатник
Выставка Мартина Малони "Близко к сердцу" в галерее Г.Татинцяна.
малони (700x469, 389Kb)
Яркая, свободная и наивная живописная манера Мартина Малони вызывает бесконечные ассоциации у критиков и знатоков искусства. В число «великих предшественников» попали Анри Матисс и Виллем Де Куннинг, Георг Базелитц и Френсис Бэкон, а глубина передаваемых художником чувств отсылает, по мнению некоторых критиков, ни много ни мало к фаюмским портретам I – III веков н. э.
На самом деле Малони стремится запечатлеть обычные будни обычных людей, которые останутся жить в памяти потомков. Его герои не портретны, это собирательный образ городских жителей: простые прохожие, посетители баров и ночных клубов, мальчики и девочки, мужчины и женщины. Но именно их портреты так «близки сердцу» обычного зрителя, живущего по тем же законам города.
На выставке представлены портреты близких и друзей художника. Все работы крупноформатные (около 3 метров). На фоне белых стен галереи яркая экспрессивная живопись Малони кажется еще более красочной.
«Я рисовал много портретов, но чаще всего они были маленького или стандартного размера. Для меня язык абстракции не является особо выразительным, я хотел, чтобы люди на моих портретах были узнаваемы. Я создавал по портрету в день. Это было физически тяжело: по несколько раз забираться и спускаться с лестницы, потому что ты вдруг передумал рисовать зеленым цветом, и решил рисовать желтым».
 (664x500, 451Kb)

Ober.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:33 + в цитатник
 (246x350, 23Kb)
Фильм "Официант",реж.Алекс ван Ванмердам,Нидерланды-Бельгия,2006г.
Фильмы бельгийских режиссеров всегда приковывают внимание.Они просты,но созданы для жанра "кино не для всех".
"Официант"-достаточно странная история об Эдгаре,работающем в видавшем виды ресторане.Его унижают клиенты,соседи,докучает любовница,а дома ждет парализованная жена.Но Эдгар-это плод фантазии сценариста Германа.После очередного поворота сюжета герой приходит к своему создателю и начинает клянчить новую подружку,перемены в жизни,он не может смириться с тем,что является героем трагедии и не понимает,почему должен страдать,когда в руках Германа ключ к его счастью.
Не все способны преодолевать жизненные препятствия,которые предписаны нам судьбой.Гораздо легче отчаяться и опустить руки.Тогда судьба возьмет своё-твою жизнь.

Метки:  

Метафизические города.

Понедельник, 01 Октября 2007 г. 14:08 + в цитатник
 (224x168, 5Kb)
Выставка Донаты Пицци "Метафизические города" в МУАРе.
Не могу сказать,что увлекаюсь архитектурой или разбираюсь в ней так же,как в живописи,но в музей архитектуры возвращаюсь.Всегда.Иногда даже не на выставку,а побродить по залам с мраморными колоннами и расписанными потолками в духе лучших дворцов царской России.Там холодно и сильное эхо,но когда окна заклеивают темной бумагой,понимаешь,что невозможно покинуть мрачные залы и вернуться на свет.
Выставка Донаты Пицци располагалась во флигеле-руине.Полностью каменное здание с огромным потолком и дощетчатым полом стало лучшим местом для черно-белых фотографий итальянской архитектуры 30х.Здания на фотографиях минималистичны,но в них заложена глубокая философская загадка.Работы соединяют в себе два аспекта: с одной стороны, в них заложена необходимость поиска тех следов модернизма, которые не могут быть восприняты сразу, но почти всегда скрыты в реальности. С другой стороны, в этих фотографиях проявляется способность объектива выделять эти следы на снимке, так как он обособляет, а затем выделяет в них ту экспрессию, которая создает эффект соединения метафизического и реального.

Метки:  

Просто FUTURESHORTS.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:46 + в цитатник
 (164x164, 10Kb)
Фестиваль Futureshorts в 35мм.
Об этом фестивале лучших европейских короткометражных фильмов знают все.При этом он не становится популярным у широкой публики,что очень странно и радостно.
Темой нынешнего показа стало помешательство.Смотреть необходимо.

Здесь подборка самых лучших роликов из нынешнего и предыдущих двух Futureshorts(опять же на мой субъективный взгляд).Смотрите и наслаждайтесь

Метки:  

Зачем ему Крус?

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 22:18 + в цитатник
Фильм "Все о моей матери",реж.П.Альмодовар,Испания 1999г.
В фильмах Альмодовара женщины и транссексуалы,страсти,объединяющие разных людей и фирменный знак-желание...

Посвящение:"Всем актрисам,играющим актрис,всем женщинам,играющим на сцене,всем мужчинам,играющим женщин".
Невероятно трагичный фильм,в котором переплетаются СПИД,театр,трансвеститы и пьеса "Трамвай желание".
Разбирая вещи погибшего в автокатастрофе сына Эстебана, Мануэлла обнаруживает его тайные записи. Никогда не знавший своего отца, парень мечтал найти его. Обезумевшая от горя мать решает исполнить последюю волю сына и отправляется на поиски своего прошлого. Какие же неожиданные сюрпризы ожидают её впереди?
Удивительно,как режиссер "пускает" Мануэлу в круговорот столкновений с пьесой,которую она играла в молодости,в последствии изменившей всю ее судьбу.
Трагизм "повисает" в воздухе и разрешается смертью,дающей новую жизнь.
 (320x240, 43Kb)

Метки:  

Погрешность счета.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:45 + в цитатник
Выставка "Брак" в М'Арсе.
«Брак» - проект, который исследует случайные ошибки, возникающие в процессе создания художественного произведения. В результате таких непредвиденных «погрешностей» могут возникнуть новые художественные явления.
Идея создания проекта возникла у молодого самарского художника Владимира Логутова еще полтора года назад: «Есть определенный метод, когда художник работает с отклонением от нормы. Это отклонение можно выявить посредством нахождения случайной ошибки в процессе создания произведения. Таким образом, можно прорваться за определенную зону своего понимания вещей и создать что-то новое. Я заметил эту тенденцию и решил ее показать».
Значительную часть экспозиции составляет серия черно-белых фотографий чешского автора Иварса Гравлейса – своеобразный «самоучитель для начинающего фотографа». Автор сопоставляет удачный и неудачный кадр, сопровождая их шутливыми подписями, вроде: «Если Вы снимаете портрет, постарайтесь, чтобы голова была видна» или «Если Вы снимаете автопортрет, постарайтесь держать камеру обеими руками».
 (700x466, 330Kb)

Начиная с первых постеров,воспринимаешь советы всерьез...
 (700x473, 391Kb)

..но с каждым последующим начинаешь думать,что автор над тобой попросту издевается...
 (700x462, 412Kb)

Цирк на Винзаводе.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 21:15 + в цитатник
 (110x110, 7Kb)
Фестиваль ROZAMIRA-это музыкальное,мультимедийное,кулинарное шоу,выставка видеоарта,движущиеся инсталляции.
"Rozamira берет на себя роль популяризатора.Выбрать все то, что в современном искусстве (не только визуальном) способно радовать, веселить и возбуждать зрителя. Найти все самые пестрые краски. Выбрать самых расперченных художников, перформеров, танцоров и музыкантов, от одного вида которых у публики возникает желание пуститься в пляс или начать вести себя не по правилам. И еще – позвать как минимум всю ту публику, которая почти что поселилась на московском «винзаводе», когда там шла выставка «верю» Кулика...Каждый год rozamira посвящает себя новому этносу. В 2007 году это Бразилия. Вернее, не Бразилия, а как в Бразилии.Участники фестиваля от Бразилии будут отталкиваться, справедливо полагая, что энергия, доносящаяся с этого субконтинента, сегодня оказывается самой выигрышной."-вот,собственно,выдержки из манифеста.
Только,спрашивается,зачем понадобилось кураторам популяризовать искусство,веселить народ и устраивать цирк на Винзаводе?Мероприятие непродуманное и достаточно скучное для такого масштаба "веселья".
Самое главное:

Видеоарт "Круто.Страшно.Смешно" в Большом винохранилеще и кинотеатре Ролан.
Работ очень мало.В основном достаточно простые сюжеты с наверняка очень глубоким смыслом.Но что-то интересное все же нашла.
В ролике китайского режиссера Ву Джиёнка розовые человечки совершают движения порнографического характера и все это сопровождается периодическим шарканьем.Не скажу,что произведение искусства,но какой-то резонанс вызывает.
 (400x243, 16Kb)
Герои роликов госпожи Трай Лиз Недриас явно испытывают возможности своего тела:девушка засовывает набор шпаг в горло,мужчина разбивает о лоб целую стопку каменных плит,и очень смешной дед проглатывает одну за другой сосиски,которых у него целая тарелка.
Очень интересное видео Т.Кнауба.В первой части собраны моменты из разных фильмов из всей истории Голливуда длительностью 1-2 секунды,как закрываются двери.Во второй части двери наоборот открываются.Различие пленок,обстановки,черно-белого и цветного изображения создает тонкий контраст,от которого получаешь удовольствие.Дерганье дверей будто из классических фильмов ужасов,все время ожидание,что кто-то войдет,но тут открывается следующая дверь.
Видео с андрогенными персонажами и техногенными фонами выпускников лондонского st. martin's Al&Al впечатлило высоким уровнем съемки.
 (400x260, 18Kb)
А моим фаворитом стал ролик с крышами нью-йоркских домов,на которых большие белые надписи "со смыслом".

Метки:  

Специально для прессы.

Воскресенье, 30 Сентября 2007 г. 20:11 + в цитатник
Выставка world press photo на Винзаводе.
Каждый год на плечи жюри World Press Photо возлагается сложная задача: из огромного количества работ, предоставляемых фотожурналистами, агентствами, газетами и журналами со всех уголков мира, отобрать лучшие в 10 различных категориях (среди них «Горячая новость», «Проблемы современности», «Повседневная жизнь», «Спортивные события», «Природа», «Портрет» и др.). Победившие работы образуют уникальную путешествующую выставку, которая показывается в 40 странах мира.
Много людей,вспышек,мало впечатлений,Наташины туфли,вечерний выходной день.Хорошие фотографии для журналов и газет.Вот и все.

наиболее симпатичное

3

Вторник, 25 Сентября 2007 г. 22:47 + в цитатник
НАША ПОЛИТИКА

 (607x500, 58Kb)

Метки:  

)

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:21 + в цитатник
Мой любимый мужчина.
 (546x300, 180Kb)

Remote.

Понедельник, 17 Сентября 2007 г. 21:04 + в цитатник
Интимное место.
Личные вещи вокруг.
Фотографии,основном-портреты,плакаты старых кинозвезд,
Много личных предметов,сувениров и других вещей.

Даже не зная этой женщины,ее присутствие как-то постоянно ощутимо.
Какой-то мужчина регулярно приходит за почтой.
Где она сама-не знаю.

В нахождении здесь есть что-то запретное,недозволенное-
Не в своей шкуре.

В парке встречаю детей и подхожу.
Спрашиваю у одного,могу ли я его заснять.
Ему ничего не нужно делать,просто стоять и смотреть в камеру.

В один день тот мужчина,что приходит за почтой,
Вдруг встал передо мной.
Он бы хотел принять душ.
И его не отговорить.
Он говорит,что всегда так делает,когда приходит за почтой.
Я злюсь и мне неудобно.
Здесь моя территория.
У него нет причин,чтобы здесь находиться.

С тех пор,при любом шорохе я боюсь,что это опять он.
У него есть ключ и он может попасть в квартиру когда угодно.

Я брожу по улицам и позволяю впечатлениям вести меня.
На нажимаю СТАРТ и записываю то,что вижу.
Никто меня не замечает.

Так легко переступить границу.
Я спрашиваю сам себя-какая же позиция у меня.

Elodie Pong

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 22:33 + в цитатник

Я бомба.Я секс-бомба.Я бомба.

Я безупречна.Я безупречна.

Я совершенна.

Каждая часть моего тела совершенна.

Каждая клетка,каждый атом,каждая частица-

Истинное совершенство.

Это просто.Я такой родилась.

Никто ничего с этим не может сделать

Ни ты,ни я.

Никто ничего с этим не может сделать.

Я бомба.

Чистый эксперимент.

Воскресенье, 16 Сентября 2007 г. 14:04 + в цитатник
Фестиваль голландского современного искусства Dutch Punch.
 (140x163, 13Kb)
Под таким лозунгом Нидерланды предстали перед Москвой,Петербургом,Нижним Новгородом и Калининградом,чтобы представить свое искусство через призму камеры голландских режиссеров,аниматоров и фотографов.
Dutch Punch-это программы экспериментального кино и видеоарта,составленные как из современных работ,так и из кинофильмов,которые стали экскурсом в историю голландской экспериментальной кинематографии.
Понравилось всё:подбор роликов,идея,организация,куратор Андре Шреудерс-очень увлекательный человек,лично представлявший каждую программу,вложивший себя и свое творчество в этот небольшой,но интереснейший проект.Понравилась публика,далеко не многочисленная,но люди думающие,с осмысленным взглядом,которые пришли сюда стать частью процесса созидания искусства.

Программа Impakt "Second nature".
Здесь проводятся параллели между человеком и животным,которые разделяют общее пространство и,соответственно,перенимают друг у друга какие-то черты.
Лучшие работы:
Elodie Pong "i'am a bomb":девушка в костюме панды(помните отечественный пляж с плюшевыми зверьми для фотографирования?) танцует настоящий стриптиз у шеста,затем снимает голову панды и подходит близко к экрану.Начинает повторять:"Я бомба".Человек в своей сексуальности начинает уподобляться животному,забывая о своем высоком сознании,и это бомба замедленного действия.Зрелище-завораживающее.
Cunningam&Twin "Rubber Johnny".Джонни-гиперактивный ребенок(с виду-зеленый человечек из Футурамы).Он заперт в подвале и в определенные моменты начинает хаотично совершать действия,похожие на прием запрещенных веществ и угарного танца под электронную музыку.Это метафора жизни современной молодежи:наркотики,алкоголь,танцы и...всё.Он отключается до следующей ночи.
Shrigley&Shepherd "Who I am and what I want".Запутанное,странновато-смешное,но крайне проникновенное испытание человеческих крайностей.Перед нами история о человеке,который обнажает свои эмоции,воспоминания,устремления и мечты во всей их абсурдной дисфункциональности,оставляя нас задаваться вопросом нашей собственной индивидуальности.
Run Wrake "Rabbit".На своей ферме 2 ребенка ловят кролика,безжалостно рубят его пополам и оттуда появляется идол.На окровавленное тело животного слетаются насекомые,которые мешают идолу и он превращает их в камни...алмазы.Дети,следуя корысти,убивают весь скот,чтобы привлечь насекомых и получить ещё больше драгоценных камней.Это история о потере невинности детства,о жестокости,которая совершается с милой улыбкой на лице.

Программа Impact "Sublime moments".
Красоту можно увидеть повсюду:в аллее и на подземной парковке,на рок-концерте и шумном празднике.Нужно просто уметь видеть.
Florian Gwinner "Das modell".Перед зрителем узкий проспект с домами и зданиями...из кружек,книжек,губок,ковшиков,шкафов...Картонная мостовая,тротуар из печенья.О конструкции реальности.
Ola Vasiljeva "Michael Jacksons Five".Очень смешное повествование,помещающее Майкла Джексона в несколько сомнительную,псевдо-религиозную сферу.Здесь рассказывается фантастически нелепая история о том,что он проглотил кристалл и посинел,как разговаривал с птицами."Майкл Джексон имеет много форм.Эта вещь может изменить жизнь не только на земле,но и в других мирах".Апофеозом истории стала встреча певца с Майклом Джорданом,восклицающим:"Нет,не надо опять,я умоляю!Какой позор!".

Ретроспектива режиссера Bas Jan Ader.
Бас Ян Адер-мастер голландского экспериментального кино.На фестивале состоялся показ программы "In search of the miracolous".Это 6 короткометражных фильмов,объединенных темой фиаско.Фильмы могут показаться зрителю нелепыми и абсурдными,но в них режиссер глубоко исследует феномен падения,неудачи,пытаясь понять его суть.В одной из наиболее известных его работ-"I'm so sad to tell you"(1971г.)-Адер просто плачет перед камерой.Режиссер расстроен не тем,чтО рассказывает,а скорее тем,что не может рассказать нам.
В своих работах Адер падает с крыши,срывается с ветки в пруд,падает под силой ветра на деревянную конструкцию.В этих фильмах важен не сам факт и результат падения.Ключевым моментом является том миг,когда он отпускает ветку,или наклоняется,чтобы сорваться.Режиссер словно испытывает равновесие,в конце концов подчиняясь силам гравитации.
 (320x240, 47Kb)

Метки:  

О том,что делали вместе Энди Уорхол и Николас Кейдж.

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 13:07 + в цитатник
Выставка Денниса Хоппера в Манеже.
 (450x298, 29Kb)
Вчера открылась выставка фотографа, художника, кинематографиста, режиссера культового фильма 1960-х "Беспечный ездок" и одного из самых харизматичных актеров американского кино Денниса Хоппера. На выставке он представил свои фотоработы 1960-2000 годов.Более 150 работ охватывают период его творчества, начиная с черно-белых снимков 60-х годов во времена расцвета поп-арта, до сделанного два месяца назад портрета британского художника Дэвида Хокни.
Экспозиция состоит из нескольких частей: черно-белые фотографии шестидесятых, огромные цветные фотографии середины девяностых и свежие работы – цифровые фотографии.
По словам самого Денниса Хоппера творчество 60-х годов сформировалось под влиянием эпохи всеобщего протеста. "Мы протестовали против войны во Вьетнаме, боролись с обществом потребления. Мы были поколением хиппи, мы расширяли наше сознание при помощи методов, предложенных, например, Тимоти Лири, стремились к свободе самовыражения, чувств, мы занимались любовью под отрытым небом... Это был взрыв рок-н-ролла... И все это довольно быстро подавили. А еще это была эпоха громких политических убийств – Джон Кеннеди, Роберт Кеннеди, Мартин Лютер Кинг... Странное время было".Это время дало нам гениальные,на мой взгляд,фотографии Энди Уорхола,Роя Лихтенштейна,Ирвинга Блума и других персонажей,запечатленных на снимках Хоппера.
На выставке работал мини-кинозал,где я успела разглядеть Александра Хартинга и Николаса Кейджа.На кинопоказе были представлены самые интересные работы режиссера,включая "Беспечного ездока".
Итог:достойная выставка интереснейшего человека.
 (546x330, 246Kb)

Метки:  

Вещь для любви.

Суббота, 15 Сентября 2007 г. 12:43 + в цитатник
Выставка Ани Желудь "Вещь для любви" в МСИ на Петровке.
Инсталляция Ани Желудь-это графичные рисунки,завешивающие всю стену вплоть до потолка и наставленные на столы обычные бытовые предметы советского времени:эмалевые ковшики,кружки,кофейники,10-литровые ведра,которыми пользовались наши родители.Эти вещи сразу создают какую-то домашнюю атмосферу,подкупают нас,ассоциируясь с домом,дачей.
аня желудь (350x269, 3Kb)
Художница собрала "покинутые" предметы,отслужившие свой век, и собрала из них живописную конструкцию.В результате,предметы,отвергнутые повседневностью,обретают новую жизнь в сотворенной,художественной действительности.
Живописные работы выполнены в технике темперы.Белый,словно прозрачный,фон.Рисунки обусловлены лишь графичным контуром,который и создает весь видимый объем.
Но вся суть,по-моему,была выражена в словах самой Ани:"С методичностью, присущей всякому маньяку, я подбираю нелюбимые кем-то вещи, выброшенные, отвергнутые, нежеланные, ненавистные. Вещи с признаками прошлой жизни, вещи без будущего, вытесненные пустотой бытового благополучия, но достойные любви... хотя бы моей. Я собираю их не потому, что считаю их привлекательными с пластической или живописной точки зрения, и не от желания возвести их в ранг искусства посредством псевдопровокационного жеста, а от тревог и волнений по поводу исчезновения человеческой чуткости...Человек-художник, женщина-человек, любовь к жизни и живописи – это ужасно немодное отношение к искусству, но спасительный кусок суши, которым я дорожу и который оберегаю подобно заповедной зоне. Вероятно, я родилась не в то время, а может, такова моя миссия, а еще может, я плохой художник? Вскрытие покажет...".

..

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 23:46 + в цитатник
Как найти смысл всего вокруг?Т.е. смысл своего пребывания в этом "вокруг"?
Забыв обо всем,спешишь.Куда?
Просто прожить этот день.
Зачем мы живем в "завтра"?
Жизнь СЕГОДНЯ.Сейчас.Вот так:задерживаешь дыхание.Забываешь обо всем и просто чувствуешь...её.
А смысл?Он остался прежним:
дети.

Неисторический музей.

Суббота, 08 Сентября 2007 г. 23:01 + в цитатник
Выставка "Нонконформисты на Красной площади" в Историческом музее.
С самого начала,еще не заходя непосредственно в здание,чувствуешь резонанс.Нонконформизм на Красной площади.Протест своими подпольными сапогами наступает на один из символов советской власти.Понимаешь:такое возможно только в ХХI веке.Но концепция подразумевает более широкое понятие оппозиции.Оппозиция не сколько политическая,сколько творческая.Несогласие с канонами официального искусства 70-х,идеальными моделями социалистического общества-красивыми картинками,которые поглощали творческую личность,отодвигали художественность.
Экспозиция-одно из лучших,на мой взгляд,собрание авангардных работ,относящихся к абстрактной живописи.
Зачем слова?Это надо видеть!

Штейнберг композиция (347x500, 233Kb)
Лучшие работы(субъективный взгляд):
Поздеев (350x347, 23Kb)
БелютинКрестьянка (375x500, 292Kb)

Поздеев "Игроки"
Штейнберг "Композиция"
Белютин "Крестьянка"

Метки:  

Индустриальный шум.

Пятница, 07 Сентября 2007 г. 10:12 + в цитатник
Фестиваль Add Noise3 в ГЦСИ.
 (320x117, 21Kb)
На фестиваль пришла ради интереса,тем более что выбор ГЦСИ для меня является авторитетным.Публика собралась соответствующая:любители электроники,техно и т.д.
Мероприятие представляло собой собственно музыкальный перфоманс и видеосопровождение.По заявлениям организаторов,музыканты собирались проверить прочность нашей психики,погружая в пучины электроакустики и нойза,классических техно-треков.
В музыке,с первого взгляда неразборчивой,меняющей ритм,была своя потусторонняя гармония.Это дыхание мегаполиса.Музыка,как сердцебиение.Падение камней,дробление асфальта.Звон металлических труб,перекликающийся со звуками флейты Богдана Dullsky.Видеосопровождение-чистейшие абстракции,мультимедийный полет сквозь виртуальный мир...и всё...помехи.Здесь открываешь для себя новые грани музыки и искусства.

Метки:  

Без названия.

Четверг, 06 Сентября 2007 г. 22:37 + в цитатник
 (450x365, 53Kb)
Что,по-вашему,одиночество?Одиночество тела?Души?Что можно считать одиночеством?
Может,когда никто в течение долгого срока не пересекает твоего личного пространства?Тогда такой проблемы не существует:все мы заходим по утрам в метро.Но в мегаполисе все одиноки.И это нарастающее чувство,перемешанное с паникой,приходит в толпе.
Дела.Много дел.Каждый день-марафон.Люди теряются,расходятся,а когда встречаются вновь,понимают,что стали другими.Чужими.
Дружба?Скорее одинаковые интересы.Любовь?Многовековой рефлекс.Сколько времени будешь счастлив,ровно столько же страдаешь.
Кто-то выбирает одиночество.Сам.Выбирает свою дорогу,на которой редко встречаются попутчики.И не может иначе.Это сильный человек,стремящийся к чему-то возвышенному,не желающий влачить примитивное существование.Кто это?Может,мы?

Personal.

Среда, 05 Сентября 2007 г. 21:12 + в цитатник
 (300x225, 18Kb) В колонках играет - Franz Ferdinand "I'm your villain"

Время течет.

Говорю нелепости.

Странно.

Смысл остался.Силы кончаются.

Как придти в себя?

Всё,как во сне.Существую.

Знаю,чтО нужно хотеть.Хочу на автомате.

Настроения давно не существует.

Всё равно?Абсолютно.

Сон-защита от дел.

Новые планы.Зачем?

 



Промышленный Act...

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 18:25 + в цитатник
 (247x110, 4Kb)
Выставка промышленного дизайна Design Act на Винзаводе.
Промышленный дизайн для России понятие достаточно молодое.Предметы быта на протяжении столетий несли лишь функциональную нагрузку.Теперь вслед за Европой мы потянулись за оригинальностью,высокими технологиями и,естественно,эксклюзивностью:спрос на штучный товар растет параллельно с размерами кошелька.Да и,если подумать,запуск в массовое производство унитазов в форме саксофона будет уже не так интересен,при этом понятие "дизайн" потеряет свою отрешенность от этой массовости.Новые идеи приходят из Европы,да и отечественные умельцы не отстают,что,безусловно,очень хорошо.
Форум представляет собой выставку,арт-рынок,лекции и круглые столы участников из Бельгии,Испании,Франции,Нидерландов и России.Цель - популяризация отечественного промышленного дизайна, обмен опытом с приглашенными европейскими коллегами,поддержка талантливых российских дизайнеров, становление отечественной школы промышленного дизайна в этом быстроразвивающемся и перспективном сегменте рынка.
DAxavierlust (260x200, 6Kb)
 (256x160, 7Kb)
Design Act party.
По заявлением организаторов,мероприятие должно было нести не только учебный и показательный характер,но и стать местом неформального общения и "тусовки" дизайнеров,прессы и,собственно,ценителей и потребителей.
Вечеринка была достаточно интересной.Замечательно то,что собралось скорее творческое богемное общество,нежели светское тусовочное.Лучшие европейские диджеи,ноль пафоса,атмосфера подвала Цеха Белого,интересные люди,веселые очки,моя популярность у фотографов(опять же из-за очков,маминых винтажных)-что могло быть лучшим завершением лета!

P.S.Огромное спасибо моим друзьям,которые были со мной в этот вечер.Я вас люблю больше всех на свете!

Мысли вслух.Дубль 2.Манифест.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 13:07 + в цитатник
Дорогие и уважаемые!Что?Что,позвольте мне спросить,заставляет людей ходить в метро в солнечных очках?Летом,весной и осенью,когда солнечно,когда пасмурно,я встречаю этих культурных людей в разнообразных оправах непременно темного цвета!
Объекты моих наблюдений представляют собой либо гламурные и ПЕРЕзагорелые дамы или господа(что в принципе практически одно и то же!),либо лица,полностью лишенные интеллекта,у которых,простите,пиво на губах не обсохло.
Какие у них побуждения?Какая же мотивация заставляет современного человека делать это?
Что я хочу вам сказать:во-первых,метро является,помимо общественного места,еще и помещением.А как нам известно,в помещении солнечные очки и головные уборы носить не допустимо!
Во-вторых,всё ясно наверняка:понты!Да-да,дорогие мои,налицо новорусские народные ПОНТЫ.Чего стоит,всего лишь надеть очки и чувствовать себя загадочной незнакомкой или таинственным молодым человеком?Только вот происходит-то всё как раз наоборот!Моментально становится всё ясно.ВСЁ СРАЗУ ЯСНО!
Так что давайте,уважаемые,думать.ГОЛОВОЙ желательно.Об этикете.

Айдан Салаховой VI лет.

Воскресенье, 02 Сентября 2007 г. 12:41 + в цитатник
 (366x272, 18Kb)
Выставка "VI лет" в галерее Айдан на Винзаводе.
"15 лет" – так называется выставка, организованная кураторами Айдан Салаховой и Станиславом Шурипой, при содействии ведущих московских галерей, коллекционеров и Центра современного искусства Винзавод. Идея выставки возникла в связи с пятнадцатилетием галереи Айдан, но в силу собственной внутренней логики, быстро переросла границы возможностей отдельной галереи.В пятнадцать прошедших лет умещается вся новейшая история отечественного искусства.
Концепция выставки основана на том, что каждый из участников показывает по две работы, – сделанные в 2007 и в 1992 годах. Таким образом, обозначаются условные вехи творческой эволюции авторов, а кроме того, наглядно, без дидактизма и пафоса, сопоставляются положение вещей в российском искусстве наших дней и на раннем этапе его развития, когда художники впервые осознали себя не подпольщиками, а полноправными фигурантами культурного процесса.Простой жест соположения результатов художественных практик постсоветского периода и наших дней призван явить своего рода панораму российского искусства в ее развитии.Причем развития не только творческого,но и прогресс технологий.
пара фотографий


Поиск сообщений в supertati
Страницы: [2] 1 Календарь