-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в supersexy

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.06.2004
Записей: 10
Комментариев: 3
Написано: 10


15:40

Среда, 23 Июня 2004 г. 04:35 + в цитатник
Какой же «Лапочка» сукой оказался. Сидели опять в Ростик’се. Он опять на нас попялился. Ну мы не выдержали и написали ему (у нас его телефон был). Вот наша переписка:
Мы: «Почему ты так на нас смотришь?»
Он: «Девушка, а вы кто?»
Мы: «Хм, хм… Трудно объяснить – мое имя тебе все равно ничего не даст… Но то, что я девушка ты догадался! J»
Он: «Ты из ***?»
Мы: «Какой догадливый!»
Он: «Ну, если ты девушка, то скажи какого размера у тебя дойки» (!!! Он в это время к своему приятелю подсел)
Мы: «А какой длины у тебя член?»
Он: «В твой миленький ротик трижды не влезет)»
Мы: «Ты переоцениваешь своего малыша)»
Он: «Давай ты оценишь!»
Мы: «Какой предсказуемый! Фу, даже неинтересно! Ты со всеми девушками так общаешься?»
Мы: «А без друзей никак? Ради них стараешься?» (с ним рядом сидели еще двое его друзе помимо первого приятеля и смеялись)
Он: «Я раньше не общался с девушками. Прости меня!»
Мы: «А с кем же ты общаешься?»
Он: «Ну подумай!»
Мы: «Я не думаю, я спрашиваю»
Он: «Я раньше общался с животными. Вот»
Мы: «Все таки я не понимаю, зачем ты смотрел так на нас, зачем писал такую чушь и зачем врешь…»

После этого он не отвечал… Может позже ответит?
А в «Мире» играет Фонарь… К удаче…

ЗаВоДнАя_СтЕрВа   обратиться по имени Среда, 23 Июня 2004 г. 17:06 (ссылка)
Во время я к тебе заглянула ;)
на таком знакомом разговоре =Р
Ответить С цитатой В цитатник
Винниамин_Пух   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 17:34 (ссылка)
ну ничё... бывает всякое... :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку