-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Superrr_Detka

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) СООБЩЕСТВО_ДИНИЯРА_БИЛЯЛЕТДИНОВА Билялетдинов_и_Сычев _Diniyar63_ Dima_and_Diniyar
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Railway_boys

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.09.2006
Записей: 46
Комментариев: 37
Написано: 157


неужели я опять пишу здесь?...

Суббота, 07 Июля 2007 г. 19:20 + в цитатник
5 минут позора и водительские права в руках =)) вот все что я хочу сказать о сегоднешнем дне...было стдно и стремно, но все же я эо сделала. Выглядела полнейшем лохо, бездарем, товарищ ГаИшНиК ржал долго и упоительно!!! могу оправдаться, за руль не садилась с мая месяца, и тут папа меня подставил...езжай, говорит, сдавай...1)жутко хотела спать, особенно после 2 рабочих дней 2) трясло и колбасило...просто жэээсть.
вот жду подругу, которая приезжает из другого города, сегодня будем гулять допоздна...
ах да ко всему сказанному ранее, хочу добавить, ПОЧЕМУ СЕГОДНЯ ДОЖДЬ?????
что называется сдала в экстримальных условиях!
а есче сегодня 07.07.07!!!!!!!! юхууууууууууууууууууу
когда-то в детстве я говорила, что моя свадьба будет именн в эту прекрасную дату...ну чтож ОБЛОМИССИМО!!!
З.Ы. да не очень то и хочется завязыат себя сейчас всем этим) вот
на фотке мой подарок на д.р от друзей а именно: презерватив-1 шт, сигарета - 1 шт, зажигалка - 1шт, зубачистка- 1 шт и конфета сосательная - 1 шт.--------------оригинально)))))))0
 (700x525, 83Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку