-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Фотосессия Сергея Лазарева/Sergey Lazarev Photosho
Фотосессия Сергея Лазарева/Sergey Lazarev Photosho
23:33 11.02.2011
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Концерт Сергея Лазарева в Нижнем
Концерт Сергея Лазарева в Нижнем
01:27 16.12.2010
Фотографий: 17
Посмотреть все фотографии серии выступления
выступления
05:59 30.08.2010
Фотографий: 687

 -Метки

10 самых BELLE alarm ani lorak avatars backstreet boys big love show britney spears corsocomo cosmo creative electric touch enrique iglesias europa plus live facebook heartbeat last christmas lazerboy love radio loveradio mustafa sandal news - блок pro - новости sergey sergey lazarev sergey lazarev alarm sergey lazarev photos sergey lazarev twitter sergey lazarev wallpapers sergey twitter smash smash!! superlazer tarkan top beauty twitter vlad topalov wallpapers Валерия Жанна Фриске Призрак оперы Смэш аватар аватары аватары с сергеем лазаревым алсу алые паруса анастасия ани лорак ани лорак и сергей лазарев артем королев биение сердца видео влад топалов даже если ты уйдешь детская новая волна 2009 дима билан дневник сергея лазарева жизнь прекрасна зачем придумали любовь золотой граммафон 2003 кудрявцева лазарев лера кудрявцева лера кудрявцева и сергей лазарев лучшие годы нашей жизни лучшие фото сергея лазарева любовь молитва музыка найди меня непоседы новая волна новая волна - 2002 новая волна 2009 новый год обои обои с сергеем лазаревым премия муз тв премия муз тв 2011 пресса о сергее лазареве проверка слухов россия сергей лазарев сергей лазарев сергей лазарев - alarm сергей лазарев видео сергей лазарев и ани лорак сергей лазарев и лера сергей лазарев и лера кудрявцева сергей лазарев найди меня сергей лазарев фото сканы тимати украина филипп киркоров фото фото сергея лазарева юля волкова яна рудковская

 -Цитатник

Премия Муз-тв 2012г - (0)

Премия Муз-тв 2012г Что могу сказать? Хреновая была премия, наверное худшая за все 10 лет. Непон...

Сергей Лазарев,Журнал "Аэроэкспресс", №6(20) июнь 2012 - (0)

Журнал "Аэроэкспресс", №6(20) июнь 2012 Журнал "Аэроэкспресс", №6(20) июнь 2012 http://img-fo...

Журнал "Hello!" 22 мая 2012 - (0)

Журнал "Hello!" 22 мая 2012 Журнал "Hello!" 22 мая 2012 //img-fotki.yandex.ru/get/6304/...

News-блок (эфир 11.05.12) - (0)

News-блок (эфир 11.05.12) News-блок (эфир 11.05.12) о спектакле "Таланты и покойники" Скачать...

Новости культуры (эфир 11.05.12) - (0)

Новости культуры (эфир 11.05.12) Новости культуры (эфир 11.05.12) о премьере "Талантов и покойни...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SUPERLAZER

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 9194
Комментариев: 14045
Написано: 32399


Эксклюзивное интервью с Сергеем Лазаревым

Четверг, 12 Января 2012 г. 18:49 + в цитатник
Pre-Party: Сергей, добрый день! Очень приятно встретиться с Вами и задать Вам несколько вопросов о творческой и не только жизни.У Вас недавно прошел первый сольник в Москве. Хотелось бы поинтересоваться, какие ощущения после столь громкого события? Выступление оправдало Ваши ожидания?

Сергей Лазарев: Я и мои фанаты ждали этого концерта в Москве целых 7 лет. Я хотел, чтобы было все идеально. Несмотря на то, что в моей сольной карьере это уже 4-я сольная программа, предыдущие шоу в Москве я не показывал. Но в 2011 я понял, что пора. Я был готов на 100 процентов. Я собрал отличную команду профессионалов и в течение 4 месяцев мы готовили шоу, которое я назвал "Биение Сердца". При постановки шоу я ориентировался на шоу западных артистов, таких как Мадонна, Lady Gaga, Brithey Spears, Rihanna. Огромное внимание я уделил живому звучанию песен, хореографии (специально для шоу я приглашал хореографов из Америки, Англии, Украины), костюмам и декорациям. В итоге, на мой взгляд, получилось отличное, динамичное, модное шоу, которое при определенных обстоятельствах могло бы конкурировать по размаху с вышеперечисленными мировыми звездами. Я полностью доволен прошедшим концертом и уже появились планы и идеи через пару лет сделать новое шоу на еще более высоком уровне.

Pre-Party: Сергей, работаете ли Вы над новой пластинкой? На каком этапе процесс создания альбома и где планируете его запись?_ANS9418-copy (700x466, 50Kb)

Сергей Лазарев: На данный момент записано 7 песен. Запись проходит в Швеции и во Франции. Поиск музыкального материала продолжается. Не хочу ставить каких-то рамок и называть дату выхода альбома, но это точно 2012 год. В альбоме будут сюрпризы в качестве тандемов с другими артистами, но имена пока называть не буду- всему свое время. В альбоме будет одна песня на французском языке, впервые со времен песни Belle. В общем, работа кипит и результат я уверен порадует всех любителей хорошей поп музыки. Pre-Party: Вы,Сергей, самый европейски направленный артист российского шоу - бизнеса. Как проходит процесс покорения западных музыкальных вершин?

Сергей Лазарев: Для меня пение на английском языке стало своего рода фишкой и отличающей чертой в своей стране. Но я, безусловно, делаю это не ради того чтобы этим выделяться среди других в России, а потому что мне самому это больше интересно, плюс это открывает возможности продвижения моей музыки на территории, где русский язык не понимают. Конечно, процесс этот очень длительный, сложный, и часто многое зависит от удачи и случая. Я много возлагаю на мой новый контракт с рекорд компанией Sony Music. Сейчас я приступил в записи 4-го сольного альбома и надеюсь, что релиз этого альбома случиться и в Европе.

Pre-Party: Новогодние праздники - пора корпоративов и выступлений для каждого востребованного артиста. Где планируете отдохнуть после новогодних праздников?

Сергей Лазарев: Уже несколько лет моим главным направлением на зимние праздники является Америка. Обязательно солнце и океан. После такого напряженного и тяжелого года мне нужно хотя бы месяц ничего не делать. Вот этим и займусь.

Pre-Party: Сергей, Вы помимо карьеры певца, хорошо зарекомендовали себя и как театральный актер. Вы были награждены премиями «Прорыв года» и «Лучшая любовная сцена", а так же премией Олега Табакова. Какие планы и какие роли в спектаклях Вас ждут ближайшее время? Кого бы очень хотелось сыграть?

Сергей Лазарев: Уже 7-й год подряд я играю главную роль в спектакле "Одолжите тенора" в театре им.Пушкина. В мае 2012 состоится премьера нового спектакля с моим участием по пьесе Марка Твена. С февраля начнутся репетиции. Я никогда не мечтал о каких-то ролях, о спектаклях - они сами меня находили. Мне посчастливилось играть и Ромео, и Алешу Карамазова. Сейчас более комедийные образы. Я рад, что в свое время получил именно актерское образование. Pre-Party: Когда мы увидим Сергея Лазарева в кино? В каком жанре хотелось бы сняться?

Сергей Лазарев: С кино все как-то у меня не складывается. Мне кажется, момент упущен. Сейчас так стало модно приглашать певцов, певиц, телеведущих в фильмы, что согласись я сейчас на роль в каком-то фильме, все подумают , что и я поддался этой тенденции. Вот только снявшись в средне-сортном фильме все эти певцы и певицы актерами не становятся. За них многое доигрывает режиссер, световик и даже человек, который делает монтаж. В этом плане мне театр ближе и роднее. Там все по-настоящему и нельзя сделать второй дубль в случае, если что-то не получилось. В театр я пришел еще до того, как в 2002 году стал популярен как певец группы Smash. И поэтому меня там воспринимают прежде всего как дипломированного актера.

Pre-Party: Какие планы в личной жизни? Собираетесь ли жениться на Вашей спутнице, телеведущей Лере Кудрявцевой?

Сергей Лазарев: Вступление в брак - это своего рода ограничение в свободе. Я же свободу очень люблю, поэтому жениться пока не собираюсь. Наши отношения сложные, запутанные и многие в них не верят. Мне плевать на мнение других. Есть вещи, которые понимает только Лера. Я ее очень сильно люблю и ценю и без штампа в паспорте.

Pre-Party: Вы провели достаточно много времени в Украине на съемках проекта "Майдан's". Что больше всего запомнилось в Киеве?

Сергей Лазарев: Я всегда любил Киев! Но в 2011 году он открылся для меня с новой стороны и я влюбился окончательно и безповоротно. В том числе благодаря проекту Майданс, который мне посчастливилось вести на канале Интер. Было много новых встреч и знакомств, возникло много творческих идей и предложений. Всегда с огромной радостью возвращаюсь в Киев.Pre-Party: Какая музыка залита у Вас в play - листе? Что предпочитаете слушать в машине, в самолете, дома?

Сергей Лазарев: У меня в машине огромное количество дисков под разное настроение и погодные условия. Покупаю только лицензионные диски, или покупаю в интернете. Это честно по отношению к артистам, к авторам песен. В плейлисте последнее время Adele, Ellie Goulding, Beyonce, Britney Spears, Rihanna, La Roux. Я фанат женского вокала... Обожаю индивидульность в звучании каждой из исполнительниц. Кстати, в Украине недавно увидел очень интересный новый музыкальный проект The Hardkiss. Очень интересный голос у исполнительницы. Думаю у них есть реальные возможности громко заявить о себе в будущем.

Pre-Party: Звездная жизнь артиста обязывает к постоянным посещениям светских мероприятий и вечеринок. А Вам по душе публичная жизнь, или Вы больше домосед?

Сергей Лазарев: Я прекрасно понимаю, что публичность подразумевает походы на различные вечеринки, презентации,чтобы потом появляться и в светской хронике, и в журналах. Кстати, такого рода промо часто не хватает, когда ты пытаешься продвинуть свою музыку в Европе. Все-таки ты должен присутствовать в тамошних журналах, блогах и т.д., ведь нужно всегда давать пищу для разговоров. Таковы правила. В России уровень моей известности уже достаточно высок и для того, чтобы обо мне писали в прессе сейчас уже достаточно написать что-либо в своем твиттере. Поэтому периодически подбрасываю "мясца для коршунов", даже не выходя в свет:)

Pre-Party: Кстати, раз уж зашел разговор о Вашем Twitter... Сергей, можно с уверенностью заявить, что Вы являетесь очень активным пользователем соц сетей, в частности Twitter, это часть вашей работы или больше увлечение?

Сергей Лазарев: Я активный пользователь твиттера, также у меня есть официальная страница в facebook. Я пишу почти обо всем, что происходит в моей жизни. Пишу про плохое и про хорошее, про все, что думаю. Для меня это способ быть ближе к моим поклонникам, слушателя, зрителям. Многим интересно, чем живет их любимый артист. И в этом плане я не скуплюсь на подробности. Мой твиттер и дневник сделан не для пиара и промоушена, а для общения. Хотя, и продвинуть новую песню и проагитировать голосовать за меня и за мои песни я тоже могу!Pre-Party: Какая была наиболее яркая и запоминающаяся вечеринка в уходящем году?

Сергей Лазарев: Совершенно случайно оказался на вечеринке Dsquared в Париже. Было достаточно весело и шумно. Запомнится надолго. А вообще, в Москве каждый день проводиться около 400 мероприятий и крайне сложно попасть на все, а тем более запомнить их после того, как там покутишь.

Pre-Party: Вы часто проводите домашние вечеринки? В каком формате любите проводить время - в узком кругу друзей, или в шумной компании?

Сергей Лазарев: Домашние вечеринки предпочитаю на двоих в романтической обстановке с продолжением в кровати. Веселиться в компании друзей я тоже люблю, но случается это крайне редко, так как времени катастрофически нет на бесбашенную жизнь. Стараюсь себя контролировать. Давать концерты с больной головой после похмелья- не самый лучший вариант.

Pre-Party: Ваш любимый алкогольный напиток?

Сергей Лазарев: Виски - кола... белое вино...

Pre-Party: Огромное спасибо за время, уделенное нам и за такие искренние и полные ответы. Желаем Вам удачи во всех начинаниях, покорения творческих вершин и успехов во всем. Будем счастливы увидеться вновь!

Сергей Лазарев: Спасибо и Вам. Всего доброго!источник
Рубрики:  статьи, интервью
Photoshoots
Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку