-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в supergipan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 25
Комментариев: 40
Написано: 93


четверг

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 14:21 + в цитатник
В колонках играет - пурген - жизнь это товар
Настроение сейчас - позитиФФ

ох завтра в нашем универе большое событие. День Первака. предстоит большое мероприятия. и самое главное дискотека в стиле технохаус.я же свою очередь создал 3 классный микса на песни пурген и рамонес, в стиле кибер панка. электронная музыка. как у токстгена.завтра их поставит мороз(наш Dj) обещали также праздничный фейверк.
так что завтра я отдыхаю..
..

а вот на личном у меня напряженка... есть две девушки.... я нужен обеим, а сам я определиться не могу....очень тяжело и им боль причинять..обе они прекрасны и умны.но...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку