-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_ZEKE

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 186
Комментариев: 351
Написано: 517


ЭМО...блядь,пиздец бесит..

Четверг, 28 Декабря 2006 г. 07:31 + в цитатник
В колонках играет - Mudvayne-Happy?
Настроение сейчас - Happy?

Что же стало с нашим Дастом? он стал пидерастом?что ты из него сделал Серега?иль это он сам так захотел....черный такой...дырявый...охуеть какой он ЭМО...он всех уже этим словом заеб...особенно Скифа...Так что ты там его перевоспитай...а то он так и нарывается на пиздюли...))) Да...Кста...С Наступающим Тя)) и ВСЕХ ВАЩЕ)))....С кем справлять то будишь??надеюсь не с ЭМО ДАСТОМ))

psighost   обратиться по имени Четверг, 28 Декабря 2006 г. 10:35 (ссылка)
"Жизнь меня убивает..." - я очень хорошо помню эту строку... и то, что мы писали... хе) ...

Вот вали на кого-нибудь другого... я просто его просвятил в этой субкультуре, но видимо он не до конца понял... =\ он не эмо... эмо это как и остальные субкультуры, состояние внутри... а он ещё одна жертва моды, я ему это пытаюсь объяснить, а он слушать не хочет...
я не его мама, чтобы перевоспитывать... тебе надо.. ты и перевоспитывай... нашёл тоже мне мамочку... кем хочет, тем пусть и будет... тебе это не нравится... не смотри на него... помолчим про тебя давай лучше...
ды и тебя с Наступающим НГ!
Ответить С цитатой В цитатник
Super_ZEKE   обратиться по имени хы нахъ Воскресенье, 14 Января 2007 г. 20:16 (ссылка)
да бля...ты в этой теме знаешь че кого...а он никуя...нах так жить...и че про меня молчать...я если альтер то я альтер...и че?!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку