-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_ZEKE

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 186
Комментариев: 351
Написано: 517


ВСЕМ ХАЙ!

Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:22 + в цитатник
Вот пользуюсь моментом чтобы вам написать,как сильна я всех люблю....я очень соскучился)))очень...зря я конешна инет убрал...но так нада было...вы мине на сотку пишите и званите...я ждать буду))))
8 951 405 44 68

Мэрр   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 19:22 (ссылка)
ого))) привет, чувак!))
Ответить С цитатой В цитатник
мы_одиноки_вдвоем   обратиться по имени Вторник, 19 Сентября 2006 г. 18:29 (ссылка)
угу) записала)
Ответить С цитатой В цитатник
psighost   обратиться по имени Суббота, 23 Сентября 2006 г. 00:59 (ссылка)
когда мне морду бить собираешься? может заранее обговорим... я подойду... ты мне объяснишь за что там и почему... оки?! =) "чувак"...
Ответить С цитатой В цитатник
Super_ZEKE   обратиться по имени Вторник, 10 Октября 2006 г. 07:03 (ссылка)
=))как жисть?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку