-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Super_ZEKE

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2005
Записей: 186
Комментариев: 351
Написано: 517


otherside

Четверг, 25 Мая 2006 г. 14:04 + в цитатник
Решил для себя,что больше я не буду петь в группе...только не спрашивайте что меня подвело к этому решению..я не скажу...но я очень рад что с 21 марта 2006 по 25 мая 2006 провел свои дни вместе со своей семьей - OtherSide, за это время они стали для меня родными...я их очень люблю...и желаю...чтобы их творчество продвигалось...ДЕРЗАЙТЕ РЕБЯТА,Я ВАС ЛЮБЛЮ!

По поводу нового вокалиста - берите лучше девушку....интереснее получиться...я щас о Жене Лавренчук говорю!..вот вам мой совет...и играйте СКА ПАНК...вас все полюбят!!))я вот вас уже люблю...пока...удачи вам!))
а парни еще говорят мне подумать лучше...но я...ну да..я подумаю...
хотя не думаю что кто то против того чтоб я ушел

Гарна_Дивчина   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 14:31 (ссылка)
блин.
так и не успела посмотреть,как поешь.
мдя...
а,а у вас выступленьица были?
Ответить С цитатой В цитатник
катрюна   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 18:50 (ссылка)
эээ куда зачем почему!!! не надо!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Шурась   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 18:55 (ссылка)
Да ты б с плеча-то не рубил...
Ты усё обдумал?
Ответить С цитатой В цитатник
Ванька_Омск   обратиться по имени Четверг, 25 Мая 2006 г. 20:28 (ссылка)
Ты, епть!!!!!!! Те кто опять мозги прочистил?! А?! Да, конечно ты не будешь больше петь в группе OtherSide, так как мы жо теперь переименовываемся!!! Я вот хочу чтоб название было русским!!! А если ты все же гадина уйдешь( хотя кто те даст) , то я тебя задушу своим носком задушу, а это поверь очень не приятно!!!! ....спроси у Катюхи))))))) Да ладно, че ты гонишь, я тут в лагерь еду работать, я там договорюсь, чотбы там выступить!!! И вообще хорошо будет! Ты же заебца человечек и понимашься, что это просто у тя очередные приступы любви, но весна скоро кончится....так что Артурчик не ГОНИ!!!! Понял, нах...я тебе таких Женей притораню куеву тучу!!! и не забывай про мой носок-гадость))))
Ответить С цитатой В цитатник
Гарна_Дивчина   обратиться по имени Воскресенье, 28 Мая 2006 г. 22:40 (ссылка)
Ванька_Омск, o kak milo))
Ответить С цитатой В цитатник
psighost   обратиться по имени Понедельник, 29 Мая 2006 г. 21:32 (ссылка)
типа поменялись местами с тобой?!?!? мне с тобой поговорить надо... и просто так... о концерте =) и о группе... и просто так... =((( просто уже не с кем блин... погооворить...
Ответить С цитатой В цитатник
inFeelings   обратиться по имени Вторник, 30 Мая 2006 г. 17:40 (ссылка)
надеюсь,ты хорошо подумал...
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:47 (ссылка)
Исходное сообщение Ванька_Омск
Ты, епть!!!!!!! Те кто опять мозги прочистил?! А?! Да, конечно ты не будешь больше петь в группе OtherSide, так как мы жо теперь переименовываемся!!! Я вот хочу чтоб название было русским!!! А если ты все же гадина уйдешь( хотя кто те даст) , то я тебя задушу своим носком задушу, а это поверь очень не приятно!!!! ....спроси у Катюхи))))))) Да ладно, че ты гонишь, я тут в лагерь еду работать, я там договорюсь, чотбы там выступить!!! И вообще хорошо будет! Ты же заебца человечек и понимашься, что это просто у тя очередные приступы любви, но весна скоро кончится....так что Артурчик не ГОНИ!!!! Понял, нах...я тебе таких Женей притораню куеву тучу!!! и не забывай про мой носок-гадость))))

о, а в какой лагерь?
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:49 (ссылка)
главное чтоб это было обдуманным решением...
Ответить С цитатой В цитатник
вкусная_КонфеТкА   обратиться по имени Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 23:49 (ссылка)
уходя из группы,ты решил уйти и с дневников?
Ответить С цитатой В цитатник
psighost   обратиться по имени Вторник, 27 Июня 2006 г. 12:09 (ссылка)
у него просто инета нету... он модем продал... сейчас ждёт... когда ему выделенку поставят...
Ответить С цитатой В цитатник
Гарна_Дивчина   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 23:23 (ссылка)
Psi_Ghost, дооолго ждет
Ответить С цитатой В цитатник
Super_ZEKE   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:16 (ссылка)
есть видео концерта звони мне на сот...договоримся о втрече я тебе диск дам...8 951 405 44 68
Ответить С цитатой В цитатник
Super_ZEKE   обратиться по имени Суббота, 16 Сентября 2006 г. 15:16 (ссылка)
ну звони на сот...поговорим(
мы уже не азер сайд...мы теперь - D.I.M.E
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку